{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«‎Игра в футбол» по делу возврата денег за билеты самолета Аэрофлот, который вернулся из-за поломки

На видео мы с сестрой смотрим как горит двигатель самолета или это сбрасывается топливо... 

Мы с сестрой летели рейсом Аэрофлот SU2148 Москва-Анталья из аэропорта Шереметьево терминал С.

Через минут 40 пилот объявил об экстренной посадке через 25 минут, всем приготовиться, наклонить головы, прижаться и прочие инструкции.

Стюардессы бегали в панике, мы с сестрой очень были напуганы - боялись что самолет разобьется! Посмотрите мое видео выше, это ужас!

После посадки нас посадили в автобусы и перевезли в терминал 131. Дали ваучеры на 600 руб (ни в чем себе не отказываете! Чай в Иль Патио стоит 635 дорогой наш Аэрофлот!).

Дали второй самолет на 7-30. Мы дождались рейса и проследовали к выходу 126, сели в самолет.

Самолет тронулся и начал ехать на взлетную полосу, как пилот объявил что самолет не исправен и нам требуется время для его починки.

Пассажиры не выдержали этого кошмара, требовали чтобы их выпустили с самолета, а СБ аэропорта не давали этого сделать! 

Полтора часа мы сидели в самолете, не давали ни встать, не принесли воды - сервис на дне.

Затем пассажиры начали отказываться массово от полета из-за страха повтора события с первым самолетом. В салоне начались крики, драки со службой безопасности.

Мы также отказались лететь и уехали обратно домой

Только сегодня мы немного пришли в себя и стали заниматься вопросом возврата денег. Я была уверена, что такая компания, как Аэрофлот сделает это безпроблемно, ведь халатность чуть не приведшая к катастрофе серьезный удар по репутации!

Но не тут было. Звоню в Аэрофлот - он футболит в КЛикАвиа. Пишу в ТГ бота КликАвиа - говорят, идите в Аэрофлот. Звоню в Аэрофлот - говорят идите в кликавиа, а затем направили в Библиоглобус так как они агенты которые нам продали билет. Звоню в Библиоглобус - направляют в КликАвиа. Объясняю, что кликавиа отказываются.

У кликавиа нет даже телефона! Все общением в чате телеграмм

Аэрофлот, как можно так наплевательски относиться к людям, своим пассажирам? Почему вы не обзвонили клиентов и не посодействовали в решении проблем? У нас списались деньги на 7 дней отеля, прогорели деньги за трансфер из аэропорта, мы сейчас вынуждены покупать билеты другой самолет и лететь со страхом аэрофобии и жить с этим всю жизнь!

Дорогие читатели, если кто-то сможет помочь нам в решении вопроса возврата билеты, мы будем очень признательны, билеты стоили 38000руб, для нас это существенная сумма. Мы уже не говорим о компенсации за стресс который мы получили и прогоревшие 3 дня отдыха! Помогите нам, пожалуйста, хотя бы вернуть деньги за билеты, это просто безобразие!

Большое спасибо команде ТГ канала SHOT за привлечение внимания авиакомпании и нашей проблеме!

"Аэрофлот" с двух попыток не смог доставить около 400 пассажиров из Москвы в Анталью. Первый борт экстренно вернули в аэропорт вылета из-за проблем с двигателем, второй самолёт также оказался неисправен. Его пытались починить 1,5 часа, не выпуская людей из салона, но борт так ...

"Аэрофлот" с двух попыток не смог доставить около 400 пассажиров из Москвы в Анталью. Первый борт экстренно вернули в аэропорт вылета из-за проблем с двигателем, второй самолёт также оказался неисправен. Его пытались починить 1,5 часа, не выпуская людей из салона, но борт так и не взлетел.

Как рассказали SHOT пассажиры, накануне через 40 минут после взлёта в аэропорт Шереметьево экстренно вернулся самолёт "Аэрофлота", вылетевший рейсом SU214 в Анталью. Очевидцы уверяют, что у пилота был взволнованный голос, когда он просил пристегнуться и наклонить головы. Предварительно, вернуться пришлось из-за возгорания двигателя. Точную причину сейчас устанавливают эксперты.

Спустя три часа пассажиров пересадили в другое судно и выдали им купоны на 600 рублей в качестве компенсации. Но второй самолёт даже не смог взлететь. Людей продержали на борту 1,5 часа, не выпуская, но неполадки устранить не смогли.

В итоге российские туристы смогли вылететь в Турцию только сегодня утром. Сейчас борт на подлёте к Анталье.

UPD: Пресс-служба "Аэрофлота" прокомментировала новость SHOT, сообщив, что самолёт был задержан по техническим причинам, выполнена замена на резервный борт. Пассажирам предоставили обслуживание в соответствии с Федеральными авиационными правилами и стандартами компании.

🎯Подписывайся на SHOT

0
183 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий

Не защищаю Аэрофлот, но если бы вы знали сколько в мире ежедневно авиа инцидентов, то вообще перестали бы летать. Но это норма, не важно какие у тебя самолеты, случается что угодно даже с абсолютно новыми боингами или эйрбасами

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Borisova

❗️Во всем ЦИВИЛИЗОВАННОМ мире за инциденты компании платят пассажирам немалые компенсации поэтому в будущем стараются «инцидентов» не допускать и ответственно относятся к своей работе. Вы серьезно сейчас сравнили это и весь мир?

Тут деньги взяли, людей чуть не убили, деньги возвращать не хотят. При жалобах на ситуации с отвратным отношением (не дали даже воды), врут, наглеют, перевирают факты словно их действия были преднамеренными - это вопиющее нарушение направленные против граждан Российской Федерации граничащее с диверсией и за такие вещи должны судить и сажать.

Это риск здоровью и жизни граждан после которого последовала насмешка и моральные издевательства. Такого нет «во всем мире». Во всем мире совсем иначе!

Ответить
Развернуть ветку
Denis Zotov
за инциденты компании платят пассажирам немалые компенсации

Но инцидента не было. На видео виден сброс топлива для экстренной посадки и все, ничего необычного. Рейс отменили, в "цивилизованном мире" вам бы вернули стоимость билетов плюс компенсацию в 300 евро на человека (или еще две стоимости билетов - смотря какая часть мира) и все.
То, что Аэрофлот не может оперативно вернуть деньги, его не красит, но "риски здоровью", "неисправные борты", "люди чуть не умерли" - это просто истерика.

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Borisova

Вы в своем уме? 😳

Ответить
Развернуть ветку
Denis Zotov

Я - да, а вот у вас явно еще не прошел стресс. Это тоже минус авиакомпании: нужно уметь работать даже с пассажирами, которые из-за стресса ведут себя неадекватно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander

Там даже должность специальная есть. Знавал одну девушку, чьей задачей было общаться с разгневанными пассажирами. Работа жесть.

Ответить
Развернуть ветку
Тестим Wildberries

А вы эксперт по самолетам?

Ответить
Развернуть ветку
ЗАФ

это какая-то новая профессия?

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Рейс даже не отменили, просто задержали вылет подменного самолёта.

Вижу, в России процент авиапаникеров повышенный.

Но и статистика авиапроисшествий, увы, тоже неблагополучная.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Людей чуть не убили(с). Простите, смеюсь. Помню свои посадки с птицами в лобовое, с одним неработающим двигателем, с заклинившей стойкой шасси. Никаких паник, чуть не убили и т д. Обычная внештатная ситуация для экипажей. Чуть не убили, это когда топливо до Новосиба не рассчитали, а тут просто обычная посадка

Ответить
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

Так и у нас платят. Купили бы билеты напрямую у аэрофлота и не возникло бы никаких вопросов. ВСЕГДА И ВО ВСЕХ СТРАНАХ при покупке билетов через агентов, все претензии предъявляются агентам.

Ответить
Развернуть ветку
ЗАФ

"за инциденты компании платят пассажирам немалые компенсации"
явно вы не летали или очень мало летали иностранными авиакомпаниями, там бы вам даже ваучер на чай не дали (регуляторы разрешают)

Ответить
Развернуть ветку
Apre Lius

слуш. фраза цивилизованный мир звучит уже как анекдот. только упоротые либерахи повторяют снова и снова. во всем мире иначе- ага. тебе сколько лет? 17?

Ответить
Развернуть ветку
180 комментариев
Раскрывать всегда