«Игра в футбол» по делу возврата денег за билеты самолета Аэрофлот, который вернулся из-за поломки
Мы с сестрой летели рейсом Аэрофлот SU2148 Москва-Анталья из аэропорта Шереметьево терминал С.
Через минут 40 пилот объявил об экстренной посадке через 25 минут, всем приготовиться, наклонить головы, прижаться и прочие инструкции.
Стюардессы бегали в панике, мы с сестрой очень были напуганы - боялись что самолет разобьется! Посмотрите мое видео выше, это ужас!
После посадки нас посадили в автобусы и перевезли в терминал 131. Дали ваучеры на 600 руб (ни в чем себе не отказываете! Чай в Иль Патио стоит 635 дорогой наш Аэрофлот!).
Дали второй самолет на 7-30. Мы дождались рейса и проследовали к выходу 126, сели в самолет.
Самолет тронулся и начал ехать на взлетную полосу, как пилот объявил что самолет не исправен и нам требуется время для его починки.
Полтора часа мы сидели в самолете, не давали ни встать, не принесли воды - сервис на дне.
Затем пассажиры начали отказываться массово от полета из-за страха повтора события с первым самолетом. В салоне начались крики, драки со службой безопасности.
Мы также отказались лететь и уехали обратно домой
Только сегодня мы немного пришли в себя и стали заниматься вопросом возврата денег. Я была уверена, что такая компания, как Аэрофлот сделает это безпроблемно, ведь халатность чуть не приведшая к катастрофе серьезный удар по репутации!
Но не тут было. Звоню в Аэрофлот - он футболит в КЛикАвиа. Пишу в ТГ бота КликАвиа - говорят, идите в Аэрофлот. Звоню в Аэрофлот - говорят идите в кликавиа, а затем направили в Библиоглобус так как они агенты которые нам продали билет. Звоню в Библиоглобус - направляют в КликАвиа. Объясняю, что кликавиа отказываются.
Аэрофлот, как можно так наплевательски относиться к людям, своим пассажирам? Почему вы не обзвонили клиентов и не посодействовали в решении проблем? У нас списались деньги на 7 дней отеля, прогорели деньги за трансфер из аэропорта, мы сейчас вынуждены покупать билеты другой самолет и лететь со страхом аэрофобии и жить с этим всю жизнь!
Дорогие читатели, если кто-то сможет помочь нам в решении вопроса возврата билеты, мы будем очень признательны, билеты стоили 38000руб, для нас это существенная сумма. Мы уже не говорим о компенсации за стресс который мы получили и прогоревшие 3 дня отдыха! Помогите нам, пожалуйста, хотя бы вернуть деньги за билеты, это просто безобразие!
Большое спасибо команде ТГ канала SHOT за привлечение внимания авиакомпании и нашей проблеме!
Не защищаю Аэрофлот, но если бы вы знали сколько в мире ежедневно авиа инцидентов, то вообще перестали бы летать. Но это норма, не важно какие у тебя самолеты, случается что угодно даже с абсолютно новыми боингами или эйрбасами
❗️Во всем ЦИВИЛИЗОВАННОМ мире за инциденты компании платят пассажирам немалые компенсации поэтому в будущем стараются «инцидентов» не допускать и ответственно относятся к своей работе. Вы серьезно сейчас сравнили это и весь мир?
Тут деньги взяли, людей чуть не убили, деньги возвращать не хотят. При жалобах на ситуации с отвратным отношением (не дали даже воды), врут, наглеют, перевирают факты словно их действия были преднамеренными - это вопиющее нарушение направленные против граждан Российской Федерации граничащее с диверсией и за такие вещи должны судить и сажать.
Это риск здоровью и жизни граждан после которого последовала насмешка и моральные издевательства. Такого нет «во всем мире». Во всем мире совсем иначе!
Но инцидента не было. На видео виден сброс топлива для экстренной посадки и все, ничего необычного. Рейс отменили, в "цивилизованном мире" вам бы вернули стоимость билетов плюс компенсацию в 300 евро на человека (или еще две стоимости билетов - смотря какая часть мира) и все.
То, что Аэрофлот не может оперативно вернуть деньги, его не красит, но "риски здоровью", "неисправные борты", "люди чуть не умерли" - это просто истерика.
Вы в своем уме? 😳
Я - да, а вот у вас явно еще не прошел стресс. Это тоже минус авиакомпании: нужно уметь работать даже с пассажирами, которые из-за стресса ведут себя неадекватно.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Там даже должность специальная есть. Знавал одну девушку, чьей задачей было общаться с разгневанными пассажирами. Работа жесть.
А вы эксперт по самолетам?
это какая-то новая профессия?
Рейс даже не отменили, просто задержали вылет подменного самолёта.
Вижу, в России процент авиапаникеров повышенный.
Но и статистика авиапроисшествий, увы, тоже неблагополучная.
Людей чуть не убили(с). Простите, смеюсь. Помню свои посадки с птицами в лобовое, с одним неработающим двигателем, с заклинившей стойкой шасси. Никаких паник, чуть не убили и т д. Обычная внештатная ситуация для экипажей. Чуть не убили, это когда топливо до Новосиба не рассчитали, а тут просто обычная посадка
Так и у нас платят. Купили бы билеты напрямую у аэрофлота и не возникло бы никаких вопросов. ВСЕГДА И ВО ВСЕХ СТРАНАХ при покупке билетов через агентов, все претензии предъявляются агентам.
"за инциденты компании платят пассажирам немалые компенсации"
явно вы не летали или очень мало летали иностранными авиакомпаниями, там бы вам даже ваучер на чай не дали (регуляторы разрешают)
слуш. фраза цивилизованный мир звучит уже как анекдот. только упоротые либерахи повторяют снова и снова. во всем мире иначе- ага. тебе сколько лет? 17?