«Игра в футбол» по делу возврата денег за билеты самолета Аэрофлот, который вернулся из-за поломки
Мы с сестрой летели рейсом Аэрофлот SU2148 Москва-Анталья из аэропорта Шереметьево терминал С.
Через минут 40 пилот объявил об экстренной посадке через 25 минут, всем приготовиться, наклонить головы, прижаться и прочие инструкции.
Стюардессы бегали в панике, мы с сестрой очень были напуганы - боялись что самолет разобьется! Посмотрите мое видео выше, это ужас!
После посадки нас посадили в автобусы и перевезли в терминал 131. Дали ваучеры на 600 руб (ни в чем себе не отказываете! Чай в Иль Патио стоит 635 дорогой наш Аэрофлот!).
Дали второй самолет на 7-30. Мы дождались рейса и проследовали к выходу 126, сели в самолет.
Самолет тронулся и начал ехать на взлетную полосу, как пилот объявил что самолет не исправен и нам требуется время для его починки.
Полтора часа мы сидели в самолете, не давали ни встать, не принесли воды - сервис на дне.
Затем пассажиры начали отказываться массово от полета из-за страха повтора события с первым самолетом. В салоне начались крики, драки со службой безопасности.
Мы также отказались лететь и уехали обратно домой
Только сегодня мы немного пришли в себя и стали заниматься вопросом возврата денег. Я была уверена, что такая компания, как Аэрофлот сделает это безпроблемно, ведь халатность чуть не приведшая к катастрофе серьезный удар по репутации!
Но не тут было. Звоню в Аэрофлот - он футболит в КЛикАвиа. Пишу в ТГ бота КликАвиа - говорят, идите в Аэрофлот. Звоню в Аэрофлот - говорят идите в кликавиа, а затем направили в Библиоглобус так как они агенты которые нам продали билет. Звоню в Библиоглобус - направляют в КликАвиа. Объясняю, что кликавиа отказываются.
Аэрофлот, как можно так наплевательски относиться к людям, своим пассажирам? Почему вы не обзвонили клиентов и не посодействовали в решении проблем? У нас списались деньги на 7 дней отеля, прогорели деньги за трансфер из аэропорта, мы сейчас вынуждены покупать билеты другой самолет и лететь со страхом аэрофобии и жить с этим всю жизнь!
Дорогие читатели, если кто-то сможет помочь нам в решении вопроса возврата билеты, мы будем очень признательны, билеты стоили 38000руб, для нас это существенная сумма. Мы уже не говорим о компенсации за стресс который мы получили и прогоревшие 3 дня отдыха! Помогите нам, пожалуйста, хотя бы вернуть деньги за билеты, это просто безобразие!
Большое спасибо команде ТГ канала SHOT за привлечение внимания авиакомпании и нашей проблеме!
1. Так в итоге третий самолет был подан или нет? А то выглядит так, что кто-то прям в салоне передумал лететь и теперь хочет вернуть деньги обратно.
2. Если правила были нарушены (600 руб ваучер на питание, например), то, конечно, надо идти в суд. А если не нарушены, то суд может ничего и не определить.
по информации самолет вылетел в 9:52 в итоге, при этом на табло отмечен аэропорт вылета Жуковский. Кто полетел и был ли вылет мне не известно. с нами вышла точно бОльшая часть пассажиров, приезжал большой автобус и бизнесбус для перевозки.
Ну вот выглядит так, что аэрофлот старался, как-то в Жуковском нашел самолет, а пассажиры просто взяли и вышли.
старался в чем? найти третий, авось долетит??
Это эмоциональные категории. Старался исполнить договор по перевозке.
до Жуковского 3 часа ехать из Шереметьево, а мы в 9 вышли из самолета в трансфер. при этом Аэрофлот по телефону заваряет, что вылет был из Шереметьево
Если я правильно понял, все «вышли в трансфер» с желанием больше никуда не лететь вне зависимости от наличия третьего самолета.
вы верно поняли