«Игра в футбол» по делу возврата денег за билеты самолета Аэрофлот, который вернулся из-за поломки
Мы с сестрой летели рейсом Аэрофлот SU2148 Москва-Анталья из аэропорта Шереметьево терминал С.
Через минут 40 пилот объявил об экстренной посадке через 25 минут, всем приготовиться, наклонить головы, прижаться и прочие инструкции.
Стюардессы бегали в панике, мы с сестрой очень были напуганы - боялись что самолет разобьется! Посмотрите мое видео выше, это ужас!
После посадки нас посадили в автобусы и перевезли в терминал 131. Дали ваучеры на 600 руб (ни в чем себе не отказываете! Чай в Иль Патио стоит 635 дорогой наш Аэрофлот!).
Дали второй самолет на 7-30. Мы дождались рейса и проследовали к выходу 126, сели в самолет.
Самолет тронулся и начал ехать на взлетную полосу, как пилот объявил что самолет не исправен и нам требуется время для его починки.
Полтора часа мы сидели в самолете, не давали ни встать, не принесли воды - сервис на дне.
Затем пассажиры начали отказываться массово от полета из-за страха повтора события с первым самолетом. В салоне начались крики, драки со службой безопасности.
Мы также отказались лететь и уехали обратно домой
Только сегодня мы немного пришли в себя и стали заниматься вопросом возврата денег. Я была уверена, что такая компания, как Аэрофлот сделает это безпроблемно, ведь халатность чуть не приведшая к катастрофе серьезный удар по репутации!
Но не тут было. Звоню в Аэрофлот - он футболит в КЛикАвиа. Пишу в ТГ бота КликАвиа - говорят, идите в Аэрофлот. Звоню в Аэрофлот - говорят идите в кликавиа, а затем направили в Библиоглобус так как они агенты которые нам продали билет. Звоню в Библиоглобус - направляют в КликАвиа. Объясняю, что кликавиа отказываются.
Аэрофлот, как можно так наплевательски относиться к людям, своим пассажирам? Почему вы не обзвонили клиентов и не посодействовали в решении проблем? У нас списались деньги на 7 дней отеля, прогорели деньги за трансфер из аэропорта, мы сейчас вынуждены покупать билеты другой самолет и лететь со страхом аэрофобии и жить с этим всю жизнь!
Дорогие читатели, если кто-то сможет помочь нам в решении вопроса возврата билеты, мы будем очень признательны, билеты стоили 38000руб, для нас это существенная сумма. Мы уже не говорим о компенсации за стресс который мы получили и прогоревшие 3 дня отдыха! Помогите нам, пожалуйста, хотя бы вернуть деньги за билеты, это просто безобразие!
Большое спасибо команде ТГ канала SHOT за привлечение внимания авиакомпании и нашей проблеме!
1. Так в итоге третий самолет был подан или нет? А то выглядит так, что кто-то прям в салоне передумал лететь и теперь хочет вернуть деньги обратно.
2. Если правила были нарушены (600 руб ваучер на питание, например), то, конечно, надо идти в суд. А если не нарушены, то суд может ничего и не определить.
так и было, когда объявили поломку второго самолета и продержали 1,5 часа, все пассажиры стали требовать покинуть самолет, потому что после такой аварийной посадки лететь на самолете который как сказал пилот «только чтобы все подлатали», никто не захотел из-за страха за свою жизнь.
Кому это сказал пилот? Какое основание для «все пассажиры стали требовать покинуть самолет»? Самолеты бывает что и ломаются. Обнаружить поломки на земле лучше, чем в воздухе.
Я не хочу защищать аэрофлот. Но авиа отрасль зарегулирована правилами по полной. А в посте пока что слишком много эмоций.
извините, что посмела проявить эмоции в данной ситуации и спросить у вас
Ответов нет, понятно.
написано: пилот объявил, пассажирам конечно, кому еще
В 2022 году Ространснадзор выявил более 2 тыс. полетов, в ходе которых на самолетах использовались запчасти и компоненты с истекшим сроком годности. Использование компонентов с истекшим сроком годности правил регуляции не нарушает по всей видимости.
Аэрофлот нарушает, пассажиры тоже решили сыграть по своим правилам? Как сказали тут в каментах - «Фактически вы отказались от полета, не думаю что вам что-нибудь выплатят» и «Если был борт на замену, а автор просто отказалась лететь - полный добровольный возврат от АК не последует» Я с этим согласен. К тому и пассаж про зарегулированность.
Зачем вы передергиваете и сравниваете стороны, у них абсолютно разные права и обязанности. Воздушная перевозка пассажира включает в себя период нахождения пассажира на борту воздушного судна, период посадки пассажира на борт воздушного судна и период высадки пассажира с борта воздушного судна, значит если вы сели в "сломанный" самолет - перевозчик уже допустил нарушение по причине оказания услуг явно не отвечающих требованиям безопасности.
Я ниже процитированного написал в чем слабость позиции этих пассажиров. За один день такое не разруливается.