{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«‎Игра в футбол» по делу возврата денег за билеты самолета Аэрофлот, который вернулся из-за поломки

На видео мы с сестрой смотрим как горит двигатель самолета или это сбрасывается топливо... 

Мы с сестрой летели рейсом Аэрофлот SU2148 Москва-Анталья из аэропорта Шереметьево терминал С.

Через минут 40 пилот объявил об экстренной посадке через 25 минут, всем приготовиться, наклонить головы, прижаться и прочие инструкции.

Стюардессы бегали в панике, мы с сестрой очень были напуганы - боялись что самолет разобьется! Посмотрите мое видео выше, это ужас!

После посадки нас посадили в автобусы и перевезли в терминал 131. Дали ваучеры на 600 руб (ни в чем себе не отказываете! Чай в Иль Патио стоит 635 дорогой наш Аэрофлот!).

Дали второй самолет на 7-30. Мы дождались рейса и проследовали к выходу 126, сели в самолет.

Самолет тронулся и начал ехать на взлетную полосу, как пилот объявил что самолет не исправен и нам требуется время для его починки.

Пассажиры не выдержали этого кошмара, требовали чтобы их выпустили с самолета, а СБ аэропорта не давали этого сделать! 

Полтора часа мы сидели в самолете, не давали ни встать, не принесли воды - сервис на дне.

Затем пассажиры начали отказываться массово от полета из-за страха повтора события с первым самолетом. В салоне начались крики, драки со службой безопасности.

Мы также отказались лететь и уехали обратно домой

Только сегодня мы немного пришли в себя и стали заниматься вопросом возврата денег. Я была уверена, что такая компания, как Аэрофлот сделает это безпроблемно, ведь халатность чуть не приведшая к катастрофе серьезный удар по репутации!

Но не тут было. Звоню в Аэрофлот - он футболит в КЛикАвиа. Пишу в ТГ бота КликАвиа - говорят, идите в Аэрофлот. Звоню в Аэрофлот - говорят идите в кликавиа, а затем направили в Библиоглобус так как они агенты которые нам продали билет. Звоню в Библиоглобус - направляют в КликАвиа. Объясняю, что кликавиа отказываются.

У кликавиа нет даже телефона! Все общением в чате телеграмм

Аэрофлот, как можно так наплевательски относиться к людям, своим пассажирам? Почему вы не обзвонили клиентов и не посодействовали в решении проблем? У нас списались деньги на 7 дней отеля, прогорели деньги за трансфер из аэропорта, мы сейчас вынуждены покупать билеты другой самолет и лететь со страхом аэрофобии и жить с этим всю жизнь!

Дорогие читатели, если кто-то сможет помочь нам в решении вопроса возврата билеты, мы будем очень признательны, билеты стоили 38000руб, для нас это существенная сумма. Мы уже не говорим о компенсации за стресс который мы получили и прогоревшие 3 дня отдыха! Помогите нам, пожалуйста, хотя бы вернуть деньги за билеты, это просто безобразие!

Большое спасибо команде ТГ канала SHOT за привлечение внимания авиакомпании и нашей проблеме!

"Аэрофлот" с двух попыток не смог доставить около 400 пассажиров из Москвы в Анталью. Первый борт экстренно вернули в аэропорт вылета из-за проблем с двигателем, второй самолёт также оказался неисправен. Его пытались починить 1,5 часа, не выпуская людей из салона, но борт так ...

"Аэрофлот" с двух попыток не смог доставить около 400 пассажиров из Москвы в Анталью. Первый борт экстренно вернули в аэропорт вылета из-за проблем с двигателем, второй самолёт также оказался неисправен. Его пытались починить 1,5 часа, не выпуская людей из салона, но борт так и не взлетел.

Как рассказали SHOT пассажиры, накануне через 40 минут после взлёта в аэропорт Шереметьево экстренно вернулся самолёт "Аэрофлота", вылетевший рейсом SU214 в Анталью. Очевидцы уверяют, что у пилота был взволнованный голос, когда он просил пристегнуться и наклонить головы. Предварительно, вернуться пришлось из-за возгорания двигателя. Точную причину сейчас устанавливают эксперты.

Спустя три часа пассажиров пересадили в другое судно и выдали им купоны на 600 рублей в качестве компенсации. Но второй самолёт даже не смог взлететь. Людей продержали на борту 1,5 часа, не выпуская, но неполадки устранить не смогли.

В итоге российские туристы смогли вылететь в Турцию только сегодня утром. Сейчас борт на подлёте к Анталье.

UPD: Пресс-служба "Аэрофлота" прокомментировала новость SHOT, сообщив, что самолёт был задержан по техническим причинам, выполнена замена на резервный борт. Пассажирам предоставили обслуживание в соответствии с Федеральными авиационными правилами и стандартами компании.

🎯Подписывайся на SHOT

0
183 комментария
Написать комментарий...
Юрий Б.

1. Так в итоге третий самолет был подан или нет? А то выглядит так, что кто-то прям в салоне передумал лететь и теперь хочет вернуть деньги обратно.

2. Если правила были нарушены (600 руб ваучер на питание, например), то, конечно, надо идти в суд. А если не нарушены, то суд может ничего и не определить.

Ответить
Развернуть ветку
Veta
Автор

так и было, когда объявили поломку второго самолета и продержали 1,5 часа, все пассажиры стали требовать покинуть самолет, потому что после такой аварийной посадки лететь на самолете который как сказал пилот «только чтобы все подлатали», никто не захотел из-за страха за свою жизнь.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Кому это сказал пилот? Какое основание для «все пассажиры стали требовать покинуть самолет»? Самолеты бывает что и ломаются. Обнаружить поломки на земле лучше, чем в воздухе.

Я не хочу защищать аэрофлот. Но авиа отрасль зарегулирована правилами по полной. А в посте пока что слишком много эмоций.

Ответить
Развернуть ветку
Veta
Автор

извините, что посмела проявить эмоции в данной ситуации и спросить у вас

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Ответов нет, понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Veta
Автор

написано: пилот объявил, пассажирам конечно, кому еще

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service
Но авиа отрасль зарегулирована правилами по полной

В 2022 году Ространснадзор выявил более 2 тыс. полетов, в ходе которых на самолетах использовались запчасти и компоненты с истекшим сроком годности. Использование компонентов с истекшим сроком годности правил регуляции не нарушает по всей видимости.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Аэрофлот нарушает, пассажиры тоже решили сыграть по своим правилам? Как сказали тут в каментах - «Фактически вы отказались от полета, не думаю что вам что-нибудь выплатят» и «Если был борт на замену, а автор просто отказалась лететь - полный добровольный возврат от АК не последует» Я с этим согласен. К тому и пассаж про зарегулированность.

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service
Аэрофлот нарушает, пассажиры тоже решили сыграть по своим правилам?

Зачем вы передергиваете и сравниваете стороны, у них абсолютно разные права и обязанности. Воздушная перевозка пассажира включает в себя период нахождения пассажира на борту воздушного судна, период посадки пассажира на борт воздушного судна и период высадки пассажира с борта воздушного судна, значит если вы сели в "сломанный" самолет - перевозчик уже допустил нарушение по причине оказания услуг явно не отвечающих требованиям безопасности.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Я ниже процитированного написал в чем слабость позиции этих пассажиров. За один день такое не разруливается.

Ответить
Развернуть ветку
180 комментариев
Раскрывать всегда