«Игра в футбол» по делу возврата денег за билеты самолета Аэрофлот, который вернулся из-за поломки
Мы с сестрой летели рейсом Аэрофлот SU2148 Москва-Анталья из аэропорта Шереметьево терминал С.
Через минут 40 пилот объявил об экстренной посадке через 25 минут, всем приготовиться, наклонить головы, прижаться и прочие инструкции.
Стюардессы бегали в панике, мы с сестрой очень были напуганы - боялись что самолет разобьется! Посмотрите мое видео выше, это ужас!
После посадки нас посадили в автобусы и перевезли в терминал 131. Дали ваучеры на 600 руб (ни в чем себе не отказываете! Чай в Иль Патио стоит 635 дорогой наш Аэрофлот!).
Дали второй самолет на 7-30. Мы дождались рейса и проследовали к выходу 126, сели в самолет.
Самолет тронулся и начал ехать на взлетную полосу, как пилот объявил что самолет не исправен и нам требуется время для его починки.
Полтора часа мы сидели в самолете, не давали ни встать, не принесли воды - сервис на дне.
Затем пассажиры начали отказываться массово от полета из-за страха повтора события с первым самолетом. В салоне начались крики, драки со службой безопасности.
Мы также отказались лететь и уехали обратно домой
Только сегодня мы немного пришли в себя и стали заниматься вопросом возврата денег. Я была уверена, что такая компания, как Аэрофлот сделает это безпроблемно, ведь халатность чуть не приведшая к катастрофе серьезный удар по репутации!
Но не тут было. Звоню в Аэрофлот - он футболит в КЛикАвиа. Пишу в ТГ бота КликАвиа - говорят, идите в Аэрофлот. Звоню в Аэрофлот - говорят идите в кликавиа, а затем направили в Библиоглобус так как они агенты которые нам продали билет. Звоню в Библиоглобус - направляют в КликАвиа. Объясняю, что кликавиа отказываются.
Аэрофлот, как можно так наплевательски относиться к людям, своим пассажирам? Почему вы не обзвонили клиентов и не посодействовали в решении проблем? У нас списались деньги на 7 дней отеля, прогорели деньги за трансфер из аэропорта, мы сейчас вынуждены покупать билеты другой самолет и лететь со страхом аэрофобии и жить с этим всю жизнь!
Дорогие читатели, если кто-то сможет помочь нам в решении вопроса возврата билеты, мы будем очень признательны, билеты стоили 38000руб, для нас это существенная сумма. Мы уже не говорим о компенсации за стресс который мы получили и прогоревшие 3 дня отдыха! Помогите нам, пожалуйста, хотя бы вернуть деньги за билеты, это просто безобразие!
Большое спасибо команде ТГ канала SHOT за привлечение внимания авиакомпании и нашей проблеме!
Это печально, но если весь салон встанет и начнет ходить по салону, то хорошо не будет никому.
В салоне начались крики, драки со службой безопасности.Служба безопасности? В самолете? Это какие-то нововведения последних лет или что это?
нас держали в нем 1,5 часа и это после аварийной посадки первого самолета! вы вообще адекватный человек?
Очевидно неадекватный. Видимо некоторые из зависти токсичный бред приходят написать в стиле «вам ничего не должны», «сами виноваты». Подозреваю потому что люди отдыхать летели, а некоторым завидно.
Этот вообще всё своими комментариями загадил. Таким внимания не хватает и они чушь всякую пишут лишь бы к девушкам липнуть. Хоть с отрицательным потенциалом, но токсить и умничать.
Почитала все комментарии здесь и если честно очень неприятно стало. Особенно от извращенца написавшего про сношения с турками. Только один мужчина его на место поставил.
Этот комментатор, заметьте, там не написал. Трусы на насилие не реагируют. Он токсит целенаправлено именно Вас, а выше уже и меня.
Какие завистливые и токсичные мужчины. Это просто ужас. Люди поехали отдыхать, их чуть не убили, они потратили время, деньги, сидели голодные там в самолете, а эти сидят радуются, токсят и умничают. Если честно вот от этого аж зло взяло потому что многие в России реагируют на чужую беду именно так, а когда их касается удивляются почему их не жаль. В Европе был бы общественный резонанс так как там люди уважают себя и друг друга. Поэтому компании переживают за пассажиров и знают, что им придется не только деньги за билеты вернуть, но и компенсацию выплатить. Здесь же и сервис как попало, и сам народ этому рад (пока другим плохо и их не коснулось). Это менталитет какой-то патологический: «нам плохо, но лишь бы у других хуже».
Были случаи, и вроде не так давно, когда и заживо сгорали в самолете прям в аэропорту, когда по халатности происходили крушения. Это же страшно сгореть заживо и большая трагедия для семей. Но находятся и те, которые этого не понимают.
Если вам не вернут деньги и не выплатят компенсацию - это патологическое безразличие к гражданам. Загуглила оказывается большая часть акций компании принадлежит РФ. Я думала будет частное лицо.
»Непонимание специфики системы, с которой вы пытаетесь провзаимодействовать, приводит к неэффективному расходу времени, энергии и усилий». Вы же сами этому учите. А тут такой бомбеж.
Да, Вы все верно поняли, дело не в том, что, например, мне не понравилась манера изложения автора, излишнее нагнетание эмоций, истеричность и некоторая странность поступков, а в том, что я токсик и завидую тем, кто может полететь на отдых (сарказм)