{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«‎Игра в футбол» по делу возврата денег за билеты самолета Аэрофлот, который вернулся из-за поломки

На видео мы с сестрой смотрим как горит двигатель самолета или это сбрасывается топливо... 

Мы с сестрой летели рейсом Аэрофлот SU2148 Москва-Анталья из аэропорта Шереметьево терминал С.

Через минут 40 пилот объявил об экстренной посадке через 25 минут, всем приготовиться, наклонить головы, прижаться и прочие инструкции.

Стюардессы бегали в панике, мы с сестрой очень были напуганы - боялись что самолет разобьется! Посмотрите мое видео выше, это ужас!

После посадки нас посадили в автобусы и перевезли в терминал 131. Дали ваучеры на 600 руб (ни в чем себе не отказываете! Чай в Иль Патио стоит 635 дорогой наш Аэрофлот!).

Дали второй самолет на 7-30. Мы дождались рейса и проследовали к выходу 126, сели в самолет.

Самолет тронулся и начал ехать на взлетную полосу, как пилот объявил что самолет не исправен и нам требуется время для его починки.

Пассажиры не выдержали этого кошмара, требовали чтобы их выпустили с самолета, а СБ аэропорта не давали этого сделать! 

Полтора часа мы сидели в самолете, не давали ни встать, не принесли воды - сервис на дне.

Затем пассажиры начали отказываться массово от полета из-за страха повтора события с первым самолетом. В салоне начались крики, драки со службой безопасности.

Мы также отказались лететь и уехали обратно домой

Только сегодня мы немного пришли в себя и стали заниматься вопросом возврата денег. Я была уверена, что такая компания, как Аэрофлот сделает это безпроблемно, ведь халатность чуть не приведшая к катастрофе серьезный удар по репутации!

Но не тут было. Звоню в Аэрофлот - он футболит в КЛикАвиа. Пишу в ТГ бота КликАвиа - говорят, идите в Аэрофлот. Звоню в Аэрофлот - говорят идите в кликавиа, а затем направили в Библиоглобус так как они агенты которые нам продали билет. Звоню в Библиоглобус - направляют в КликАвиа. Объясняю, что кликавиа отказываются.

У кликавиа нет даже телефона! Все общением в чате телеграмм

Аэрофлот, как можно так наплевательски относиться к людям, своим пассажирам? Почему вы не обзвонили клиентов и не посодействовали в решении проблем? У нас списались деньги на 7 дней отеля, прогорели деньги за трансфер из аэропорта, мы сейчас вынуждены покупать билеты другой самолет и лететь со страхом аэрофобии и жить с этим всю жизнь!

Дорогие читатели, если кто-то сможет помочь нам в решении вопроса возврата билеты, мы будем очень признательны, билеты стоили 38000руб, для нас это существенная сумма. Мы уже не говорим о компенсации за стресс который мы получили и прогоревшие 3 дня отдыха! Помогите нам, пожалуйста, хотя бы вернуть деньги за билеты, это просто безобразие!

Большое спасибо команде ТГ канала SHOT за привлечение внимания авиакомпании и нашей проблеме!

"Аэрофлот" с двух попыток не смог доставить около 400 пассажиров из Москвы в Анталью. Первый борт экстренно вернули в аэропорт вылета из-за проблем с двигателем, второй самолёт также оказался неисправен. Его пытались починить 1,5 часа, не выпуская людей из салона, но борт так ...

"Аэрофлот" с двух попыток не смог доставить около 400 пассажиров из Москвы в Анталью. Первый борт экстренно вернули в аэропорт вылета из-за проблем с двигателем, второй самолёт также оказался неисправен. Его пытались починить 1,5 часа, не выпуская людей из салона, но борт так и не взлетел.

Как рассказали SHOT пассажиры, накануне через 40 минут после взлёта в аэропорт Шереметьево экстренно вернулся самолёт "Аэрофлота", вылетевший рейсом SU214 в Анталью. Очевидцы уверяют, что у пилота был взволнованный голос, когда он просил пристегнуться и наклонить головы. Предварительно, вернуться пришлось из-за возгорания двигателя. Точную причину сейчас устанавливают эксперты.

Спустя три часа пассажиров пересадили в другое судно и выдали им купоны на 600 рублей в качестве компенсации. Но второй самолёт даже не смог взлететь. Людей продержали на борту 1,5 часа, не выпуская, но неполадки устранить не смогли.

В итоге российские туристы смогли вылететь в Турцию только сегодня утром. Сейчас борт на подлёте к Анталье.

UPD: Пресс-служба "Аэрофлота" прокомментировала новость SHOT, сообщив, что самолёт был задержан по техническим причинам, выполнена замена на резервный борт. Пассажирам предоставили обслуживание в соответствии с Федеральными авиационными правилами и стандартами компании.

🎯Подписывайся на SHOT

0
183 комментария
Написать комментарий...
Юрий Б.
Полтора часа мы сидели в самолете, не давали ни встать, не принесли воды - сервис на дне.

Это печально, но если весь салон встанет и начнет ходить по салону, то хорошо не будет никому.

В салоне начались крики, драки со службой безопасности.

Служба безопасности? В самолете? Это какие-то нововведения последних лет или что это?

Ответить
Развернуть ветку
Veta
Автор

нас держали в нем 1,5 часа и это после аварийной посадки первого самолета! вы вообще адекватный человек?

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Borisova

Очевидно неадекватный. Видимо некоторые из зависти токсичный бред приходят написать в стиле «вам ничего не должны», «сами виноваты». Подозреваю потому что люди отдыхать летели, а некоторым завидно.

Этот вообще всё своими комментариями загадил. Таким внимания не хватает и они чушь всякую пишут лишь бы к девушкам липнуть. Хоть с отрицательным потенциалом, но токсить и умничать.

Почитала все комментарии здесь и если честно очень неприятно стало. Особенно от извращенца написавшего про сношения с турками. Только один мужчина его на место поставил.

Этот комментатор, заметьте, там не написал. Трусы на насилие не реагируют. Он токсит целенаправлено именно Вас, а выше уже и меня.

Какие завистливые и токсичные мужчины. Это просто ужас. Люди поехали отдыхать, их чуть не убили, они потратили время, деньги, сидели голодные там в самолете, а эти сидят радуются, токсят и умничают. Если честно вот от этого аж зло взяло потому что многие в России реагируют на чужую беду именно так, а когда их касается удивляются почему их не жаль. В Европе был бы общественный резонанс так как там люди уважают себя и друг друга. Поэтому компании переживают за пассажиров и знают, что им придется не только деньги за билеты вернуть, но и компенсацию выплатить. Здесь же и сервис как попало, и сам народ этому рад (пока другим плохо и их не коснулось). Это менталитет какой-то патологический: «нам плохо, но лишь бы у других хуже».

Были случаи, и вроде не так давно, когда и заживо сгорали в самолете прям в аэропорту, когда по халатности происходили крушения. Это же страшно сгореть заживо и большая трагедия для семей. Но находятся и те, которые этого не понимают.

Если вам не вернут деньги и не выплатят компенсацию - это патологическое безразличие к гражданам. Загуглила оказывается большая часть акций компании принадлежит РФ. Я думала будет частное лицо.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

»Непонимание специфики системы, с которой вы пытаетесь провзаимодействовать, приводит к неэффективному расходу времени, энергии и усилий». Вы же сами этому учите. А тут такой бомбеж.

Ответить
Развернуть ветку
Катберт Оллгуд

Да, Вы все верно поняли, дело не в том, что, например, мне не понравилась манера изложения автора, излишнее нагнетание эмоций, истеричность и некоторая странность поступков, а в том, что я токсик и завидую тем, кто может полететь на отдых (сарказм)

Ответить
Развернуть ветку
180 комментариев
Раскрывать всегда