Яндекс Маркет перепутал комплектацию заказа и сейчас тянет время

Всем привет!

Я тут нечастый гость, но сила виси обычно помогает решить любые проблемы)

Коротко: 4 октября сделал заказ на Ямаркете - гардеробная икея Пакс с полками и штангой (заказ номер 305812505) и честно ждал долгой доставки (12 октября). Заказ был доставлен, был вызван работник, который выбросил старый шкаф и собрал мне гардеробную, но в процессе выявился один нюанс - вместо штанги они прислали коробку с комплектующими от какого-то другого шкафа. Я как только это увидел - создал заявку с просьбой разобраться и прислать мне нужные комплектующие, а то, что прислали по ошибке - забрать.

Не буду вдаваться в подробности "мороза" саппорта Ямаркета и кучи лишних и ненужных для меня движения (вида сфотографируйте это, сделайте это, заполните это и тд и тп), но ситуация на сегодняшний деньги выглядит так.

На коробке, где должна быть штанга-вешалка для одежды наклейка с моими данными (очевидна путаница на складе), вешалка отсутствует до сих пор, сегодня в 10 утра в дверь позвонил несчастный курьер с просьбой сфоткать коробку (где действительно указаны мои данные - те это не ошибка курьера, коробки он доставил верно), мои костюмы лежат или висят на барных стульях тк Ямаркет до сих пор не прислал нужную деталь для гардеробной.

При обращении в поддержку читая однотипные ответы по скрипту вида "ждите будем разбираться".

@яндексмаркет (@яндекс) - как будете решать вопрос?

0
23 комментария
Написать комментарий...
Dmitry D
Автор

@Яндекс Маркет почему молчите?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Дмитрий, здравствуйте!

Простите, что привезли гардеробную без штанги. Мы уже связались со складом, чтобы разобраться в этой ситуации. Как только получим ответ, обязательно напишем вам в чате приложения

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry D
Автор

я это уже читал раз 10, мне не нужно писать, мне нужно чтобы вы решили вопрос!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Сейчас ждём ответа от курьерской службы. Как только его получим — сразу вернёмся с решением вопроса в чат приложения

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry D
Автор

Вы читаете мои сообщения (тут или в чате)?
Тут даже умственно отсталому очевидно, что наклейку на "не мою коробку" клеила не курьерская служба, а на складе при комплектации заказа. Какого я должен сейчас хранить костюмы на стульях?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry D
Автор

почему из вашего косяка я должен просыпаться в Сб в 10 утра и открывать дверь курьеру для фотографирования коробки, которая предназначалась не мне? Я по-человечески его понимаю, но почему эту коробку не забрали? У меня что склад хранения? Да и фото с этикетками (штрих кодами) я высылал в чат!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Мы внимательно читаем каждое сообщение.

В ближайшее время разрешим ситуацию и вернёмся в чате приложения

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry D
Автор

сегодня 16 октября, штангу можно было привезти 100 раз!
костюмы до сих пор висят на барных стульях тк Яндекс продолжает разбираться с ошибками на своих складах и в логистических цепочках!
Ни с @Ozon Ru ни даже с @Мегамаркет никогда не возникало таких проблем!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Понимаем как для вас важно получить заказ в ближайшие сроки. Мы не перестаём разбирать случай. Простите, пожалуйста, что задерживаемся с ответом. Как только мы получим больше информации — вернёмся в чат приложения

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry D
Автор

@Яндекс Маркет пробивает очередное дно!
Прикладываю скрины переписки с поддержкой.
Уровень кастомер-сервиса - аплодисменты!
Мне доставили чужую коробку, теперь какой-то неизвестный мне оператор службы поддержки требует, чтобы я предоставил ему персональные данные для ТОГО, ЧТОБЫ ОНИ ЗАБРАЛИ ОШИБОЧНО ДОСТАВЛЕННУЮ КОРОБКУ (ДА ЕЩЕ В РАБОЧЕЕ ВИДИТЕ ЛИ ВРЕМЯ - НИЧЕГО ЧТО Я В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ РАБОТАЮ НА РАБОТЕ?!!!!!)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry D
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Dmitry D
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Dmitry D
Автор

@Яндекс Маркет что еще надо сделать? Сплясать?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Дмитрий, вновь поторопили коллег из отдела возвратов вернуться с вариантами решения ситуации в чат приложения как можно скорее.

Сейчас обдумаем как можно всё исправить и вернёмся с новостями в ближайшее время 🙌

Также подхватим адрес из заказа и договоримся по курьеру 🚚

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry D
Автор

я думаю это можно было все сделать БЕЗ МОЕГО УЧАСТИЯ
и предложить УДОБНЫЙ для меня (клиента) вариант по времени (а не рабочее время, когда я на работе)
далее можно было оперативно прислать мне недостающую деталь для гардероба
принести извинения
забрать (я порядочно храню с 12 числа чужую коробку) то, что прислали по ошибке
и сделать какой-нибудь компенсейшн тк ситуация просто до абсурда смешная

я не требовать в чате мои персональные данные
ставить меня в условия типа ЗАБЕРЕМ только в РАБОЧЕЕ время
и тд и тп

вот чесслово, ни с озоном ни с мегамаркетом ни с ВБ не было никогда никаких проблем (делаю 90 процентов покупок ТАМ)
видимо потому, что я всегда четко все указываю и они отрабатывают на все 100 процентов
хотел заказывать у вас (жду скидок) много чего в новую квартиру (от концидионеров до мебели) но теперь буду смотреть в сторону других МП независимо от ваших (иногда очень приятных) цен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry D
Автор

дело же не в копеечной фигне от гардероба
у меня костюмы стоят на ПОРЯДКИ дороже
и если бы я сразу понял, что произошла ошибка
я бы не поручал работнику, который собирал гардероб ИКЕЯ
вынести на помойку старый (еще очень приличный) шкаф
приезжаю домой и ЗДРАСТЕ
пиджаки, брюки - висят вынужденно на барных стульях

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Понимаем вас и полностью согласны.

Поэтому уже думаем как сделать всё красиво и исправиться.

Уже идём с вариантами решения в чат приложения ✨

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry D
Автор

пожалуйста ответьте на мои вопросы в чате
И ЗАБЕРИТЕ ЧУЖУЮ КОРОБКУ
я реально понимаю, что кому-то не доехала часть шкафа
жалко этого человека

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry D
Автор

я прям даже переживаю за этого человека

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Стараемся отвечать как можно скорее и оперативно помогать, но для решения некоторых задач нужно время. Приоритет обращения уже повышен, а по забору чужого товара сориентируем в ближайшие дни в чате приложения

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry D
Автор

понял, благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry D
Автор

История завершилась благополучно!
В итоге приехал курьер довез мне необходимую деталь для гардеробной и попутно забрал чужую коробку от чужого шкафа Икея.
Хотя я уже успел заказать новую (но благо успел отменить)))

Яндекс подарил промокод в качестве компенсации!
Спасибо @Яндекс Маркет за помощь в решении!
Хотелось бы конечно оперативных решений, но как руководитель понимаю насколько неповоротливо все это в масштабах Яндекса)
Надеюсь, что чужая коробка нашла своего получателя!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Спасибо за обратную связь!

Надеемся, что увидим вас снова в числе наших пользователей :)

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда