Здравствуйте!
У меня возникла проблема с уплатой вашей рассрочки от Копи не копи(ооо) через озон.
Я вношу ежемесячный платеж, с моей стороны операция проходит успешно, но со стороны озон рассрочки платеж не поступает в уплату ежемесячного платежа.
Уже третий или четвёртый месяц с этим не может справиться поддержка Озон.
У меня есть все выписки и чеки об оплате, но мне присылают смс по типу «не ухудшайте свою кредитную историю, оплатите задолженность» и пытаются повторно списать деньги с карты, хотя платеж внесен, просрочек нет, но приложение Ozon показывает все иначе
Сегодня внесла ежемесячный платеж в размере 7110 ₽, но в уплату рассрочки пришло около полутора тысяч, и сейчас в разделе лимита мне показывают задолженность 11868 ₽ за сентябрь и октябрь, хотя за два этих месяца ежемесячный платеж был внесен
Ангелина, здравствуйте. Простите, что возникли такие сложности с рассрочкой. Разберёмся в ситуации и вернёмся к вам с ответом.
Здравствуйте! Сколько ещё ждать решения вопроса? Идет уже четвертый месяц
Номер обращения 12101388
Ангелина, платёж на сумму 7110 рублей полностью учтён в погашение задолженности. Информация в личном кабинете будет скорректирована, решаем вопрос.
Очень надеюсь, что в скорейшем времени лимит восстановится.