Здравствуйте!

У меня возникла проблема с уплатой вашей рассрочки от Копи не копи(ооо) через озон.

Я вношу ежемесячный платеж, с моей стороны операция проходит успешно, но со стороны озон рассрочки платеж не поступает в уплату ежемесячного платежа.

Уже третий или четвёртый месяц с этим не может справиться поддержка Озон.

У меня есть все выписки и чеки об оплате, но мне присылают смс по типу «не ухудшайте свою кредитную историю, оплатите задолженность» и пытаются повторно списать деньги с карты, хотя платеж внесен, просрочек нет, но приложение Ozon показывает все иначе

Сегодня внесла ежемесячный платеж в размере 7110 ₽, но в уплату рассрочки пришло около полутора тысяч, и сейчас в разделе лимита мне показывают задолженность 11868 ₽ за сентябрь и октябрь, хотя за два этих месяца ежемесячный платеж был внесен

0
5 комментариев
Ozon

Ангелина, здравствуйте. Простите, что возникли такие сложности с рассрочкой. Разберёмся в ситуации и вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Ангелина Наливкина
Автор

Здравствуйте! Сколько ещё ждать решения вопроса? Идет уже четвертый месяц

Ответить
Развернуть ветку
Ангелина Наливкина
Автор

Номер обращения 12101388

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ангелина, платёж на сумму 7110 рублей полностью учтён в погашение задолженности. Информация в личном кабинете будет скорректирована, решаем вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Ангелина Наливкина
Автор

Очень надеюсь, что в скорейшем времени лимит восстановится.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда