{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

МТС не переносит номер телефона к другому оператору (Тинькофф Мобайл)

Пытаюсь уйти от МТС в Тинькофф Мобайл с 27.09.2023.

Все данные в заявлении на переход указаны корректно, МТС отклонил заявление на переход уже 3 раза, каждый раз под предлогом, что данные в заявлении не совпадают.

Первый раз - МТС предположил, что была замена паспорта или что-то ещё, хотя в чате я им написала, что ничего не меняла, и попросил сходить в салон для актуализации данных. Я сходила в салон, сотрудник отсканировал паспорт, произвёл проверку данных и сказал, что всё совпадает, ничего обновить в системе нельзя, так как все данные идентичны. Направила заявку на перенос повторно.

Второй раз - МТС отклонил заявку вновь ссылаясь на несовпадение данных. Снова переписывалась с оператором, он сказал, что отказ произошел по техническим причинам, больше никаких подробностей он уточнить не может и для того чтобы хоть что-то узнать есть только один вариант - пойти м салон МТС. Я сходила в салон, сотрудник салона пытался найти хоть какую-то информацию в системе, звонил своему руководителю и на линию поддержки, никто из них ничего уточнить не смог. Снова попросили паспорт, снова отсканировали. Ничего нового, направила заявку на перенос повторно.

Написала в чат попросила ускорить согласование и проверить статус моей заявки, ответили, что ускорить не могут, сказали, что в предыдущих заявках данные не совпадали. Получается, что МТС не в состоянии внести данные корректно или намеренно не делает этого правильно, чтобы отказывать в переходе к другим операторам. Тут же рассказали, что если не совпадает хотя бы одна строчная или прописная буква, то заявки будут отклоняться. Хочу отдельно отметить, что в паспорте абсолютно все буквы прописные. В заявлении на переход тоже все буквы заглавные. Попросила уточнить оператора МТС какое написание данных моего паспорта в их системе, оператор ответил, что используются разные буквы. Я спросила почему используются разные, если в паспорте исключительно прописные. Оператор прокомментировать не смог, сказал, что, если заявку отклонят, то мне нужно сходить в салон и попросить прописать все данные прописными.

Третий раз - МТС отклонил заявку на перенос номера с указанием, что данные не совпадают. Вновь отправилась в салон, попросила внести данные в базу как в паспорте (прописными буквами). Сотрудник салона отсканировал паспорт и сказал, что система не дает ему возможности сохранить данные большими буквами, так как все данные совпадают с паспортом, а написание система не учитывает и не дает внести такое изменение. Попросила распечатать или показать данные в том виде, в котором они находятся в системе МТС, сотрудник ответил, что не может этого сделать, так как нет такой возможности в самой программе, а показать мне экран он не может. Написала оператору в чат, попросила прислать данные или сказать где я могу их посмотреть. Оператор сказал, что прислать ничего не может и данные можно запрашивать только в салоне. Но в салоне, как писала чуть выше, их не дают. Попросила напечатать любое заявление сотрудника салона, ведь в нем должны быть мои паспортные данные. Сотрудник распечатал заявление, но данные там неполные, есть только ФИО, регистрация, номер паспорта и дата рождения. Уточнила устно как именно прописано где выдан паспорт. Пришла домой и решила еще раз написать в чат уже конкретно как пишется каждый пункт в базе. Интересный момент - регистрация по словам работника чата поддержки прописана иначе, чем в распечатанном в салоне заявлении.

Тинькофф Мобайл со своей стороны изменить шрифт в заявлении тоже не может, так как у них он как раз как в паспорте. Вот такой потрясающий замкнутый круг. Как перейти - не понятно. Может кто-то сталкивался с этим адом? Что делать? Куда писать жалобы, в какие гос.органы?

Ещё пикантный момент - всё это время мне приходится платить уже за две сим карты, в МТС, который не вернет неиспользованные при переходе средства, и в Тинькофф Мобайл, который дал симку для перевода номера и за которую я уже плачу.

0
183 комментария
Написать комментарий...
Надежда Ижутова

Аналогичная ситуация. Трижды пыталась перейти в Тинькофф, и еще один раз отправляла запрос в йоту. и все так же - несоответствие паспортных данных. Хотя в салоне МТС мне чуть ли не со слезами обещали что все тютелька в тютельку записано. Потрачено почти 2 месяца...
Написала жалобу в РКН, если опять откажут, то буду писать и в прокуратуру.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Если еще планируете переход к нам, то мы хотим проверить, что можно предпринять, чтобы посодействовать в переносе номера. Напишите, пожалуйста, о сложностях нам в лс ВК (vk.me/yota) или в чат поддержки на сайте (yota.ru/support), уточнив переносимый номер.

Ответить
Развернуть ветку
180 комментариев
Раскрывать всегда