{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

МТС не переносит номер телефона к другому оператору (Тинькофф Мобайл)

Пытаюсь уйти от МТС в Тинькофф Мобайл с 27.09.2023.

Все данные в заявлении на переход указаны корректно, МТС отклонил заявление на переход уже 3 раза, каждый раз под предлогом, что данные в заявлении не совпадают.

Первый раз - МТС предположил, что была замена паспорта или что-то ещё, хотя в чате я им написала, что ничего не меняла, и попросил сходить в салон для актуализации данных. Я сходила в салон, сотрудник отсканировал паспорт, произвёл проверку данных и сказал, что всё совпадает, ничего обновить в системе нельзя, так как все данные идентичны. Направила заявку на перенос повторно.

Второй раз - МТС отклонил заявку вновь ссылаясь на несовпадение данных. Снова переписывалась с оператором, он сказал, что отказ произошел по техническим причинам, больше никаких подробностей он уточнить не может и для того чтобы хоть что-то узнать есть только один вариант - пойти м салон МТС. Я сходила в салон, сотрудник салона пытался найти хоть какую-то информацию в системе, звонил своему руководителю и на линию поддержки, никто из них ничего уточнить не смог. Снова попросили паспорт, снова отсканировали. Ничего нового, направила заявку на перенос повторно.

Написала в чат попросила ускорить согласование и проверить статус моей заявки, ответили, что ускорить не могут, сказали, что в предыдущих заявках данные не совпадали. Получается, что МТС не в состоянии внести данные корректно или намеренно не делает этого правильно, чтобы отказывать в переходе к другим операторам. Тут же рассказали, что если не совпадает хотя бы одна строчная или прописная буква, то заявки будут отклоняться. Хочу отдельно отметить, что в паспорте абсолютно все буквы прописные. В заявлении на переход тоже все буквы заглавные. Попросила уточнить оператора МТС какое написание данных моего паспорта в их системе, оператор ответил, что используются разные буквы. Я спросила почему используются разные, если в паспорте исключительно прописные. Оператор прокомментировать не смог, сказал, что, если заявку отклонят, то мне нужно сходить в салон и попросить прописать все данные прописными.

Третий раз - МТС отклонил заявку на перенос номера с указанием, что данные не совпадают. Вновь отправилась в салон, попросила внести данные в базу как в паспорте (прописными буквами). Сотрудник салона отсканировал паспорт и сказал, что система не дает ему возможности сохранить данные большими буквами, так как все данные совпадают с паспортом, а написание система не учитывает и не дает внести такое изменение. Попросила распечатать или показать данные в том виде, в котором они находятся в системе МТС, сотрудник ответил, что не может этого сделать, так как нет такой возможности в самой программе, а показать мне экран он не может. Написала оператору в чат, попросила прислать данные или сказать где я могу их посмотреть. Оператор сказал, что прислать ничего не может и данные можно запрашивать только в салоне. Но в салоне, как писала чуть выше, их не дают. Попросила напечатать любое заявление сотрудника салона, ведь в нем должны быть мои паспортные данные. Сотрудник распечатал заявление, но данные там неполные, есть только ФИО, регистрация, номер паспорта и дата рождения. Уточнила устно как именно прописано где выдан паспорт. Пришла домой и решила еще раз написать в чат уже конкретно как пишется каждый пункт в базе. Интересный момент - регистрация по словам работника чата поддержки прописана иначе, чем в распечатанном в салоне заявлении.

Тинькофф Мобайл со своей стороны изменить шрифт в заявлении тоже не может, так как у них он как раз как в паспорте. Вот такой потрясающий замкнутый круг. Как перейти - не понятно. Может кто-то сталкивался с этим адом? Что делать? Куда писать жалобы, в какие гос.органы?

Ещё пикантный момент - всё это время мне приходится платить уже за две сим карты, в МТС, который не вернет неиспользованные при переходе средства, и в Тинькофф Мобайл, который дал симку для перевода номера и за которую я уже плачу.

0
183 комментария
Написать комментарий...
Сергей Федоров

Вот прямо сегодня пришел отказ из-за несоответствия паспортных данных. Звоню в МТС, говорят Тинькофф Мобайл некорректно заявку отправляет. Не указана дата рождения и что-то с адресом регистрации. Тинькофф говорят - эти данные необязательны. Цирк какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Федоров

Дополняю историю: позвонил в МТС еще раз. Теперь уже не в дате время, а код подразделения неправильный) Хотя этот номер 10 лет назад я из Билайна к ним как-то перенес. Отключил все платные услуги, сказал, что пользоваться точно не буду, спросил куда писать претензию. И она типа поправила все сама, и сказала, что в этот раз по идее должны перенести)) Ждемс.

Ответить
Развернуть ветку
МТС

Сергей, напишите, пожалуйста, в личные сообщения, с переносом какого номера возникли сложности - проверим на своей стороне.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Федоров

Спасибо. Мне позвонил ваш сотрудник, и сделал предложение от которого я не смог отказаться. Вероятно негатив в сторону мтс преувеличен)

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Тимурова

Я сегодня и звонила и писала в чат МТС. Отклоняют заявку 2 раз уже. Написала везде куда можно им досудебную претензию, отправила жалобы в ркн и Роспотребнадзор. Достали так, что больше нет сил. Тариф за прошлый год подняли больше чем на треть. А связи становится только хуже и хуже, а сейчас переход саботируют. Надеюсь Роскомнадзор и Роспотребнадзор мне помогут и оштрафуют эту подлую компанию.

Ответить
Развернуть ветку
180 комментариев
Раскрывать всегда