{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как «Аэрофлот» украл отпуск у сотен людей

Моя первая статья на vc.ru. Цель — привлечь внимание к незаконной односторонней отмене билетов компанией Аэрофлот.

Я купил билеты по направлению Екатеринбург — Пхукет — Екатеринбург 19.10.2023 на 4 и 11 декабря 2023 с компанией друзей.

Цена была отличная: 22 тысячи рублей за рейс туда обратно. Билет был оплачен и выпущен компанией Аэрофлот. Все подтверждающие документы на рейс (маршрутная квитанция, чек) перевозчик нам выслал.

Следующие два дня мы были в предвкушении отпуска, планировали жилье, программу развлечений. Уже оформили отпуска на эти даты и ничего не предвещало беды. Но сегодня, 21.10 в 14 часов начали массово приходить «письма счастья» мне и моим друзьям об аннулировании всех наших билетов!

Естественно мы были шокированы, мягко говоря. Отпуск и билеты насмарку, настроение испорчено, нас нагло кинули. Выяснилось что мы не одни такие "счастливчики" — в канале в телеграме нашлось более тысячи человек, которых Аэрофлот бесцеремонно обманул! Вероятно, это даже не все обманутые люди...

К слову, купить те же самые билеты сейчас меньше чем за 73 тысячи рублей у вас не получится! Чтобы не потерять бронирования жилья на Пхукете вам придеться потратить еще тонну денег и потерять кучу нервов.

Таким образом, компания нарушила следующие нормативные акты:

  • В соответствии со ст. ст. 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, при этом односторонний отказ от исполнения обязательства или одностороннее изменение его условий не допускается.
  • На основании п.1 ст. 786 ГК РФ по договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа.
  • В соответствии с п.1. ст 786 ГК РФ заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа багажной квитанцией.

Аналогичные положения содержатся в ч. 1 ст. 103 Воздушного кодекса РФ.

Также, Верховный суд РФ обозначил следующую позицию по данному вопросу:

Продавец не может менять цену товара, уже объявленную покупателю, ссылаясь на технический сбой на сайте

председатель Верховного суда России Вячеслав Лебедев

Этим постом мы хотим максимально привлечь внимание к данному беспределу со стороны компании Аэрофлот и подвести дело до соответствующих органов. Просим всех причастных распространять данную информацию, чтобы Аэрофлот получил по заслугам!

Канал обманутых пассажиров: t.me/+DrJPVFSAclAwMDYy

0
707 комментариев
Написать комментарий...
Елена Ан

Ого комменты. Я совсем не понимаю аргументации людей, которые называют покупателей виноватыми. Что за чушь))
Никто не обязан разбираться в рынке, чтобы совершить покупку. Вы можете зайти на сайт, купить билет за миллиард и быть не в курсе того, что эта цена является "ошибочной". Сомневаюсь, что Аэрофлот в такой ситуации отменит ваш заказ.
Если это официальный сайт, то за ошибки компании отвечает компания. А они переложили их на покупателей, бред.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Если бы Аэрофлот ошибся в свою сторону (например, случайно продав билеты на 5% из-за сбоя алгоритма ценообразования), наверное навряд ли бы стал отменять их, чтобы потом продать по «стандартной» справедливой цене… Поэтому тем, кто называет купивших халявщиками, призываю привести кейсы, где авиакомпании самостоятельно возвращали людям деньги за слишком дорогие билеты. Ну так, чтобы это не казалось игрой в одни ворота, а выглядело справедливым рынком. Или не получится?))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Передёргивание. Тут речь о 80% сбое, а не о 5%

Ответить
Развернуть ветку
Винсент Вега

Не важно какой %, как покупатель поймёт это сбой или акция? или демпинг конкурентов? Когда продавец на маркетплейсе выставляет цену 100 вместо 10000 его нагибают если он отказывается продавать по этой цене. Чем отличается аэрофлот, кроме того что принадлежит правильным людям?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ КАПСЛОКОМ.

ВСЕ ТЕ, КТО КУПИЛ ЭТИ БИЛЕТЫ ПРЕКРАСНО ЗНАЛИ, ЧТО ОНИ ОШИБОЧНЫЕ. РЕЧЬ НЕ О ВИНЕ ИЛИ НЕ ВИНОВНОСТИ АЭРОФЛОТА, РЕЧЬ О ЛЖИ ТЕРПИЛ.

Ответить
Развернуть ветку
Винсент Вега

ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ОСОБО ОДАРЁННЫХ КАПСЛОКОМ, Я ЛЕТАЮ РАЗ В 5 ЛЕТ К ПРИМЕРУ КУДА-ТО И В ДУШЕ НЕ ЯБУ СКОЛЬКО ДОЛЖЕН СТОИТЬ БИЛЕТ. Я ЗАХОЖУ И ПОКУПАЮ, У САМОЙ КРУПНОЙ КОМПАНИИ, КОТОРАЯ ЕСЛИ ОБОСРАЛАСЬ ДОЛЖНА ВОЗМЕСТИТЬ МНЕ ПОТЕРИ. ТОЧКА.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

И тут я такой случайно захожу раз в 5 лет и случайно попадаю на 6к в Тай) Даже боюсь представить вероятность исхода этого события. Думаю она не просто к нулю стремится, она отрицательная)

Ответить
Развернуть ветку
Винсент Вега

Короче слились вы, вероятность такая-же как и поломка аэрофлота вдруг если я куда-то собрался.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малыхин

50% на 50%- или случиться, или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Ну как блондинка и динозавр, да

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ilya

Дмитрий, похоже, сотрудник аэрофлота, который выставил цену ошибочно

Ну или просто аэрофлотовец

Ответить
Развернуть ветку
Роман А

Согласен! Я уже предложил ему сменить ник на Дмитрий-Аэрофлот.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Директор по маркетингу в Аэрофлоте.

Ответить
Развернуть ветку
Какер Тарлсон

Докажи, что прекрасно знали.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Суд будет доказывать, мы не там

Ответить
Развернуть ветку
Какер Тарлсон

В смысле? Ты же из себя исторг утверждение, что «прекрасно знали». Чем ты можешь подтвердить свои слова?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Ну так это моё мнение, у тебя может быть другое, я ж не принуждаю)

Ответить
Развернуть ветку
Какер Тарлсон

А чем подкреплено это мнение?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Наблюдениями и анализом комментаторов в каналах и чатах агрегаторов

Ответить
Развернуть ветку
Какер Тарлсон

Какой анализ по конкретному кейсу ты провел? Просто я хочу понять логику твоих обвинений.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

10к переведи, покажу и расскажу. Мое время - деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Какер Тарлсон

Вопросов больше нет 🤡

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Наконец-то 😌

Ответить
Развернуть ветку
Kiss

Во первых, суд не доказывает, во вторых суду пох, есть решение верховного суда по такому делу. Обязаны оказать услугу

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Иванов

хуясе.. димка, мальчик мой.. ты терпилам прям в душу глянул и все понял?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

У терпил нет души, у них только путь))

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

цум так же думал

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Так пусть судятся и выигрывают, я же не против. Я против лицемерия из серии "а что это правда ошибочный тариф был, а я не знал")

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

ну нехилый такой протест.. аж капсом написал, весомая заявка

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

К сожалению, иначе не понимают)

Ответить
Развернуть ветку
Роман А

Бред какой-то... Знал человек - не знал... Продала компания на сайте билеты- обязана довезти. Чья-то ошибка- разбирайтесь внутри.
Аэрофлот себя в этом каким-то днищем преподносит.

Ответить
Развернуть ветку
Kiss

С чего ты это взял? У билетов бывает самая разная цена. Это не 1 рубль, такая цена могла быть. У пеня товарищ из Хабаровска летал аэрофлотом по этой цене в Тай из Хабаровска совсем недавно, хотя курс был выше.

И сбой какой то странный, откуда такая цена нарисовалась реалистичная?
Но даже если была бы и 1 рубль, то по недавнему кейсу ЦУМ Верховный суд постановил, что продавец обязан оказать услугу.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Мои друзья перед ковидом взяли билеты до Рима за 2700, а я 2 месяца спустя за 12000 на тот же рейс (чтобы лететь с ними). Какая из этих цен является справедливой, а какая ошибочной?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Обе справедливы. Ковид - внешний фактор. До ковида я тоже летал во Флоренцию за 4500. После - дешевле 10 уже никак

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Это было за полгода до ковида. Рейс один (одна дата/время): цена в июле 2700 руб, цена в сентябре 12000 руб. Как я должен определять «справедливую» цену при таких разбросах цен на один и тот же рейс (вылет)?

Проще говоря, если я увидел низкую цену, меня не должно волновать, ошибочная это цена или нет. Если а/к её опубликовала и я купил, то будьте добры исполнить договор оказания услуг. Определение ошибочной цены, промоакций, сезонных
скидок и других нюансов ценообразования в мои компетенции не входит.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Вы не учитываете контекст, а он важен. Вы увидели эту цену на агрегаторе, который предупреждал вас об ошибочном тарифе и возможной отмене. Вот о чем речь, а теперь они лгут о том, что не знали этого.

Ответить
Развернуть ветку
Какер Тарлсон

Хорошо, если бы Аэрофлот ошибся и продал билеты не по 70 тысяч, а по 130, то вернул бы разницу?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Да, всё было бы так же. Если был бы массовый сбоя, а не массовая истерика в сентября 2022

Ответить
Развернуть ветку
Какер Тарлсон

Их массовый сбой и ваша массовая истерика...Риторика понятна

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Про массовую истерику тоже жду скрин

Ответить
Развернуть ветку
Какер Тарлсон

Вот

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Это была отсылка к Верхнему Ларсу и билетам по 200к в Тбилиси. Понял, в сарказм вы не умеете

Ответить
Развернуть ветку
Какер Тарлсон

Так нет, в сарказм-то ты не умеешь. Ведь очевидно же, что 200 к за Тбилиси - это фантастический оверпрайс, а значит должны вернуть. Но мы оба понимаем, что любая российская авиакомпания пошлет лесом ссылаясь на ЗОЗПП и акцептованную оферту. В чем разница тогда для билетов за 20к?

Ответить
Развернуть ветку
Винсент Вега

В том что человек написал первый коммент, понял что неправ, но идёт в отказ до последнего :)

Ответить
Развернуть ветку
Какер Тарлсон

Он даже пост написал отдельный, чтобы ещё больше измазаться

Ответить
Развернуть ветку
Винсент Вега

О хера се, тут всё по тяжёлой оказывается. Или может это разраб из аэрофлота, который накосячил )))

Ответить
Развернуть ветку
Какер Тарлсон

Может и аффилированный, но скорее всего просто бронелобый. В статье ведь не просто так указана нормативка, а он аргументирует тем, что "ну вы же знали" и спамит одним и тем же скрином, вместо того, чтобы правовую базу попытаться подвести под свои фантазии.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Разница в том, что там это было динамическое ценообразование, продиктованное спросом в условиях паники. Тут не было никаких внешних факторов. Еще раз говорю, было бы извержение вулкана или наводнение в Тае, слова бы не сказал про билеты по 6к

Ответить
Развернуть ветку
Какер Тарлсон

Броня...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Антилицемерная

Ответить
Развернуть ветку
Винсент Вега

И чего, вернули людям чего нить? вы же понимаете, что люди покупали билеты понимая что как вы называете "терпилы" покупали билеты по 200к понимая что они столько не могут стоить и им вернут разницу

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Если бы в Тае сейчас было извержение вулкана или наводнение и билеты стоили по 6к, слова бы не сказал.

Ответить
Развернуть ветку
Винсент Вега

Причём тут тай, сообщение было про 200к в Тбилиси, вернули чего нить? Вы себя копытом в грудь бьете что вернули бы в такой ситуации? Или это другое?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

И не должны, ответил выше.

Ответить
Развернуть ветку
Винсент Вега

В общем слились, ясно понятно :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

И вам удачи)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Винсент Вега

Пруфы с примерами такой щедрости будут?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yo Life

@Инспектор
я поставил несколько минусов этому товарищу, его эго видимо было задело и он начал активно минусить мои старые коммены в других постах, это нормально вообще?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Патруль

Здравствуйте. Пользователю выдали блокировку за преследование

Ответить
Развернуть ветку
Какер Тарлсон
Ого комменты. Я совсем не понимаю аргументации людей, которые называют покупателей виноватыми. Что за чушь))

Это либо терпящая прослойка, либо зависть, что кто-то на Пхукет может слетать, а не в Анапу

Ответить
Развернуть ветку
неформат

ну да, а теперь покупатели хотят это переложить на следующих, ну не с админа ж сайта взыщут и не с генерального директора в самом деле

Ответить
Развернуть ветку
Елена Ан

С чего вы взяли? Покупатели не должны разбираться в том, как компания будет решать свою ошибку. Вы излишне одушевляете данную ситуацию, почему?

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

боже, какая наивность. А вы думаете откуда компания берет деньги на штрафы, ошибки и прочее? Из воздуха печатает? Или типа берет из запаса то, что за все эти годы заработала?) Все это закладывается в цену. Повышается штраф или появляются ошибки - значит следующие билеты будут на 2 тыщи дороже или на сколько там.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Ан

)0 Это манипуляция. Можно так в любой ситуации доносить людям, что компенсация их потерь по вине организации будет взята из кармана какого-нибудь инвалида-сиротки. Ну тогда ладно, делайте с нами что хотите, только не трогайте других.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

какая манипуляция, але? Так и есть. Именно поэтому я и не понимаю зачем люди так настойчиво требуют штрафовать ту или иную фирму на 10505050505 млн. Ладно, если это фирма, которая почти никому не нужна, а когда это банк, которым пол страны пользуется - то нахуя потом удивляться, а че это тарифы опять выросли.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Hmelevsky

Счас расплачусь от несчастной судьбы топов Аэрофлота, которые пошли есть картофельные очистки в следующем месяце.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

сам понял, что сказал? Я то как раз говорю о том, что их топ манагеры как и сама фирма ни копейки не потеряют, весь штраф и всякие неустойки оплатишь ты и тебе подобные

Ответить
Развернуть ветку
Елена Ан

Риски заложены в цену, доброе утро. Подобные случаи происходят очень редко. И попустительство ведет к ухудшению качества всего. Вы не рабы и имеете права.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

ну вот все сами понимаете, к чему тогда этот разговор? Риски заложены в цену. Больше и чаще штрафы - значит чаще и значительнее повышение этой самой цены. Не пойму с чем вы тут не согласны. Что касается

Вы не рабы и имеете права.

Тоже верно. Я с этим и не спорил.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов
че это тарифы опять выросли.

т.е. в вашем розовом мирке, компания может вместо тарифа Х поставить тариф 10*Х и это никак не скажется на её прибыли, кол-ве клиентов и прочих кипиаях в худшую сторону (прибыль возрастет, клиенты попрут), но она так не делает потому, что она добрая и позитивная, а герман оликперович какает радугой?

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая

в моем РОЗОВОМ мирке системообразующая компания запросто может увеличить цену на сколько захочет, а ее малочисленные конкуренты вместо поддержания текущих цен точно так же их увеличат. Поэтому оттока никакого не происходит. Добро пожаловать, только создается впечатление, что это вы в розовом мирке живете, не знаете ни про картельный сговор, ни про банальное желание получить "лишнюю" прибыль на ровном месте. Вы еще скажите, что такого уровня компании за каждого клиента борются))))

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

т.е. представим, что системообразующая компания вообще является единственной и может ставить любые цены.
по вашему, любое изменение стоимости никак не скажется на кол-ве пассажиров и прибыль не упадет? сдается мне, людей, которым прям жизненно нужно куда-то полететь за любые деньги на порядки меньше, чем кол-во пассажиров, которых перевозит нацпер.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая
по вашему, любое изменение стоимости никак не скажется на кол-ве пассажиров и прибыль не упадет?

нет, нет и еще раз нет. Кол-во пассажиров может и упадет, а вот прибыль нет за счет повышения цен. Люди не перестанут пользоваться услугами таких компаний. Вы как будто вчера родились, этим выкрутасам лет как миру. Сначала крупняк избавляется от мелких конкурентов, иногда путем их выкупа, иногда путем диверсий, а иногда при помощи государства, а затем начинает фигеть. Причем монополией это не назвать, ибо у таких компаний обязательно есть "конкуренты", которые занимаются тем же самым. Сегодня банк А поднимает цену на 20%, завтра банк Б поднимает на 17%. Вроде разница есть, но не такая большая, чтобы перебегать из банка в банк, тем более, что через пол года банк Б первым поднимет цену на 20%, а через небольшое время банк А поднимет на 17%..

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов
Люди не перестанут пользоваться услугами таких компаний.

перестанут. не перестанут только те, кому прям "очень надо" и корпоративщики (и то тлько самые отбитые). сомневаюсь, что это значимый процент потребителей услуги.

Сегодня банк А поднимает цену на 20%, завтра банк Б поднимает на 17%.

Сегодня поднимает А, завтра Б, послезавтра падает спрос на услугу. Это не базовые продукты, не сотовая связь с инетом и не жизненно-важные лекарства. За банковской карточкой за 5000р/год очередь стоять не будет, свифты за 50% тоже особо не нужны, рейс мск-петропавловск камчатский за 150тыщ/место в экономе не забьешь

Сегодня банк А поднимает цену на 20%, завтра банк Б поднимает на 17%.

Ну и снова вернемся к нашим баранам. Если аэрофлот из-за каких-то там штрафов может поменять стоимость рейсов на 1% и поднять прибыль, то значит никаких ограничений у него нет и возникает вопрос - а почему он этого не делает сейчас? мне, как акционеру, это очень интересно

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая
перестанут. не перестанут только те, кому прям "очень надо"

Ох уж эти сказки из детства. Мне родители так же в детстве объясняли, что мы (покупатели) влияем на бизнес, бизнес должен за нами бегать, потому что если мы вдруг будем чем-то недовольны, то перестанем ему платить, и бизнес таким макаром разорится))))))))))) Вот читаю тебя, вспоминаю прям))))

Реальность такова, что таким фирмам похуй, можешь ты платить или нет. Они устанавливают цену - а дальше сам решай. Хочешь, сиди у себя в урюпинске. Не хочешь - тогда выбирай одного из целых 4 компаний, у каждый из которых цены плюс минус одинаковые и лети. Так же и банки и все остальные.

Это не базовые продукты, не сотовая связь с инетом и не жизненно-важные лекарства.

Ну ты прикинь, петарды и салюты тоже далеко не базовые, цены на них все растут и растут, а толпы людей ежегодно в очередях стоят лишь бы купить. Банки - без банка сейчас ты сдохнешь, ни зп не получить, ни онлайн ничего не купить. Поэтому будешь юзать как миленький, даже не рассказывай.

возникает вопрос - а почему он этого не делает сейчас?

гос-во не дает. Думаю не надо объяснять, что хозяева таких компаний имеют самое прямое отношение к государству? Им разрешают раз-два в год повышать цены да и все. Взамен многих из них (если не всех) докармливают из казны.

Ответить
Развернуть ветку
Покер

Они уже изначально заложены в цену(те билеты, что они купили уже были с надбавкой за риск), они не пересчитываются сразу же после каждого косяка компании. Для этого есть отдел рисков.

Или любой гос штраф - и цена товара компании растёт? Тогда по этой логике государство штрафует не компанию, а ее покупателей, так?

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая
Они уже изначально заложены в цену

Не всегда и далеко не все риски. Ну, например, как можно заложить в цену то, что завтра у тебя будет баг и ты путевку вместо 200к отдашь за 2к? А этим багом успеет воспользоваться тыща человек? А то и 10 тысяч? Ты прикинь это какие убытки, это даже если цену на билеты в 2 раза поднять, ты эти убытки даже не через пару лет себе вернешь. И как их в цену включить?

Есть и второе - жадность. Когда в твоей казне полно денег, но тут вдруг приходит штраф, ты можешь раскошелить казну, а можешь просто поднять цену на 20% и большую часть (а то и весь) штрафа тебе оплатят покупатели вот уже в ближайший месяц. А потом можно и не опускать цену, или опустить, но на 5%. А если и так покупают, то смысл опускать цену. Вот так это и работает, увы.

Или любой гос штраф - и цена товара компании растёт? Тогда по этой логике государство штрафует не компанию, а ее покупателей, так?

Именно. Ровно так и есть. Странно, что для вас это новость. А вы что думали? Работает компания такая, все хорошо, тут приходят гигантские штрафы, и у компании мгновенно находятся деньги на их погашение? Все же запасают кучу денег на такие случаи, да?) А если даже и да, то читаем пункт "жадность". Если дирик\манагеры и тд привыкли получать, скажем, 1 млн в месяц, то никакие штрафы и неустойки не должны их выбивать из этого. Они как получали столько, так и будут получать, а деньги будут брать откуда угодно, только не себя лишая премии, лишнего бизнес-ланча и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Покер
вместо 200к отдашь за 2к

Если говорить предметно, то вместо 70к отдаешь за 20к
Уже не такая разница, да?

Этим багом

"Багом". если билет сегодня (без "бага") стоит 5к, завтра 10к а послезавтра 70к - то в какой день "баг", попробуй угадай. Тут нет бага согласно закону о защите прав потребителей.

Жадность
В твоей казне

Ток это гос организация, по праву владения, так что все претензии кое-куда...

Все же запасают денег на такие случаи

Ну, вообще, как я уже выше написал, да, запасают. И на штрафы и на юристов. И на конкурентную стоимость продукта. Да, нужно урезать ЗП топменеджерам, но зато денег хватит на всё.
А, ну да, мы же про росгосорг говорим, легче потратить на топов, чем на продукт, точно.

Ответить
Развернуть ветку
Стерлядка Вяленая
Если говорить предметно, то вместо 70к отдаешь за 20к
Уже не такая разница, да?

Если говорить предметно, то речь идет о том, что ты рассказываешь про "риски заложены в цену". А я тебе говорю о том, что риски могут быть бесконечными. Или сильно большими. Ты все риски в цену никак не заложишь хоть в лепешку расшибись.

Тут нет бага согласно закону о защите прав потребителей.

Речь все еще про риски идет. И неважно, баг этот компьютерный или баг в связи с кривыми руками какого-нибудь дурачка из офиса, с которого все равно разницу не спросишь.

Ток это гос организация, по праву владения, так что все претензии кое-куда...

Какие претензии? Слушай, начинается ощущение, что я разговариваю с каким-то chatGPT. Ты вроде предложения по отдельности понимаешь, но связать их в единое не можешь. Я тебе описываю как оно работает, причем тут претензии? Это у тебя скорее претензии - вот ты и отправляй их куда-нибудь .

Ну, вообще, как я уже выше написал, да, запасают. И на штрафы и на юристов.

Юристы у них свои, дополнительно запасать на них смысла нет. По остальному читай пункт 1. Т.к. ты все риски не сможешь в цене учесть, потому что они уходят в бесконечность, точно так же ты и запастись деньгами на них не сможешь. Ну и про жадность я тебе не просто так описал выше.

Да, нужно урезать ЗП топменеджерам, но зато денег хватит на всё.

Ох уж эти коммунисты. Надо все отобрать и поделить. А с чего урезать? А давай тебе зарплату урежем и бомжам раздадим, а? Согласен? Или уже нет? Топ манагеры компании приносят миллионы, а иногда и миллиарды, в зависимости от контрактов. А что приносишь ты и какой-нибудь вася? 30 тыщ за билет раз в год? И с какой стати топ манагерам надо что-то урезать в вашу пользу?

А, ну да, мы же про росгосорг говорим, легче потратить на топов, чем на продукт, точно.

Да, легче тратить на то, что приносит больше денег. Я лучше отдам лям манагеру, который мне 100 новых клиентов приведет на общую сумму в 10 лямов, чем потрачу 10 лямов, чтобы улучшить что-то для существующих 100 клиентов, которые не факт, что станут после этого тратить так много. что принесут мне обратно эти 10 лямов. Не умеешь ты в бизнес, умеешь только в красивые речи про: "давайте у олигархов все отберем и сделаем максимальное качество для других". Максимальное качество в нашем мире не окупается. Пипл все равно будет хавать, каким бы качество не было. А раз пипл хавает - зачем платить больше?!

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov

Покупатели хотят соблюдения своих прав и перевозку по приобретенному билету. С кого Аэрофлот будет взыскивать убыток если таковой возникнет - проблема Аэрофлота. Там государство основной акционер. Они на что только не тратят деньги. Немного на людей потратят, ничего страшного.

Ответить
Развернуть ветку
Херня Всё

Не так.

Если Аэрофлот сейчас начнет покупателей - потеря Аэрофлота от этого косяка будет минимальна, следовательно бизнесу нет резона делать так, чтобы в дальнейшем таких косяков не было и Аэрофлот и другие авиакомпании продолжат кидать пассажиров при своих косяках с ценой.

Если же пассажиры нагнут Аэрофлот - бизнес понесет убытки. А для нормального бизнеса это будет означать, что надо поменять бизнес-процесс, причем приоритет тем выше, чем больше убытки. И для других авиакомпаний это тоже будет сигнал, что надо менять процесс.

Процесс можно менять по-разному. Например, после менеджера с экселькой посадить проверяющего менеджера с экселькой, можно в эксельку добавить поле с минимально допустимой ценой для направления, да много чего можно сделать. Но это никто не будет делать, если бизнес не понесет убыток.

Ответить
Развернуть ветку
Борис

А если ошибется проверяющий менеджер то надо поставить еще одного проверяющего менеджера с экселькой и в итоге расходы растут вместе с ценами.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукас

Это ничтожная сумма, для такой компании, как Аэрофлот.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Ого комменты. Я совсем не понимаю ложь людей, которые говорят, что Аэрофлот испортил им запланированный отпуск. Что за чушь)) Все те, кто покупал билеты по ошибочному тарифу, прекрасно разбираются в рынке и знали об этом заранее. Вы можете зайти на сайт, купить билет за 4к, но зная, что его скорее всего отменят. Не сомневаюсь, что это работает и в бОльшую сторону, если будет массовость такого сбоя, а не Тбилиси по 200) Бред, Аэрофлот ничего не перекладывал на покупателей, а вернул деньги и ещё дал скидку на полёт.

Ответить
Развернуть ветку
Винсент Вега

Херню написали, я езжу заграницу раз в 5 лет, и вот честно в душе не имею сколько по рынку должен стоить билет, я просто захожу на сайт и покупаю. А сколько он должен стоить 10к-100к или 500к я ваще не должен разбираться. Это примерно как винить пациента, что он не сказал анестезиологу какой наркоз выбирать. Я оплачиваю услугу по перемещению моей жопы из точки а в точку б. Для таких случаем и есть закон о защите прав потребителей.

Ответить
Развернуть ветку
Kiss

А у меня полсотни перелетов в год и я уверяю, что обе цены могут существовать. Так что откуда Дмитрий взял, что они нереалестичные — загадка. Я вырубал и бизнес по 300 баксов титульными авиалиниями на куда большие расстояния в этом году. И ошибкой А/К это не являлось.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Винсент Вега

У меня нет проблем, проблемы у Дмитрия ) а то что я думаю что можно куда-то летать за 3 копейки, думал и буду думать. Есть правила торговли и оказания услуг, если услуга размещена согласно правилам, то Аэрофлот должен нести издержки. Про защиту от дурака забавно, и то что аэрофлот ее не предоставляет, ибо дораки работают у них и ошибку допустили они а не я. Так что все таки защиту от дурака им надо ставить, но не ту которую вы описали. Так что планировал отпуск за 3 копейки, планирую и буду планировать, а если Аэрофлот будет срать себе в штаны, это его проблемы :)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Hmelevsky

Ошибочное предложение - вина Аэрофлота, а не покупателя. В нормальной стране, где права потребителя защищают, там принуждают продавца выполнить свою часть договора купли-продажи, а не виноватят покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Где в моём комментарии хоть одно слово о том, что Аэрофлот не виноват в техническом сбое? Скрин дайте

Ответить
Развернуть ветку
Aerogra Aerogravto

Вы написали, что просто вернул деньги. Это так не работают. Поищите судебный прецедент, когда человек судится с ЦУМ за то, что ему не продали одежду по очень большой скидке.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Сначала читаем все мои комменты, потом отвечаем мне

Ответить
Развернуть ветку
Aerogra Aerogravto

Зачем вы мне указываете, что делать и когда?🤔

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Я так хочу) Следовать или нет, ваш выбор)

Ответить
Развернуть ветку
Aerogra Aerogravto

Вас совет просили в адрес конкретного человека? Нет! Значит, советуйте себе 😉

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Вас просили отвечать мне? Нет! Значит, отвечайте себе 😉

Ответить
Развернуть ветку
Aerogra Aerogravto

Это ответил человек, который ответил первым и то, что его не просили😄

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Отвечал вам? Нет.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

🤡🤡🤡

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ivanov

Не знаю нормальная ли страна Германия, но там болт кладут на всё это и просто возвращают деньги. Причем могут отменить полет за 15 минут до вылета, без объяснения причин в 23:30 вечера и дальше делай что хочешь, а на стойку вылета не прийти ни один сотрудник, чтобы просто сообщить что рейс отменён.
Но с вашей точкой зрения, что это вина Аэрофлота, а не покупателя - полностью согласен

Ответить
Развернуть ветку
Kiss

Надо смотреть на их законодательную базу. Но вряд ли у них так можно. В РФ точно так нельзя.

Мне бывало деньги возвращали авиалинии, которые на кукуризниках летают за то, что терминал не указали и я опоздал, пытаясь найти их чек ин

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana

Откуда вы знаете, кто в чем разбирается? И в какой именно степени: отлично, хорошо, или удовлетворительно.
Странное заявление, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Демагогия

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana

вот именно.

Ответить
Развернуть ветку
gals3409

Билеты на Пхукет продавали и по 3000. И это не ошибка, а были акции. В 2020 году не раз видел.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Так я сам летал по таким в 2017. Вы правильно говорите - были, только это были чартеры или горящие билеты. Но никогда не было таких цен на регулярные рейсы.

Ответить
Развернуть ветку
Роман А

Регулярные, чартерные, ещё какие-то... Дмитрий- Аэрофлот, поймите уже, я и многие здесь - простые обываетли... Лично мне совсем не за чем пытаться разобраться в каких-то там категориях и хитроспоетентях авиаперевозок. Вижу цену, которая не устраивает- я не покупаю, вижу приемлемую цену - беру, даже не думая о нюансах тарифицирования Аэрофлота. Как мне кажется, нас таких большинство.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

1. Вы дилетант
2. Смысла в диалоге не вижу

Ответить
Развернуть ветку
Роман А

Дмитрий, я простой обыватель. Купил билет и считаю, что меня должны просто доставить в пункт назначения.
А Вы признайтесь уже, что откровенно аффилированный с Аэрофлот человек. Кому это ещё не понятно????

Ответить
Развернуть ветку
Роман А

И, нужно отметить, что отсутствие поддержки Вашей позиции участниками форума говорит само за себя... Поменяйте логин на "Дмитий-Аэрофлот)))

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

О каком «рынке» можно говорить, если в течении одного года цена может меняться в 3-4 раза? И кто вообще за этим следит??

Ответить
Развернуть ветку
Роман А

Дмитрий, я знать Вас не знаю, но сейчас, читаю Ваши комментарии и смотрю на Вашу позицию- очвидно в Вас вижу или человека из менеждмента Аэрофлота, или человека, которого "попросили" выступить с конкретной предложенной позицией. Такую ерунду, простите, пишете... Хотя, безусловно, каждый имеет право на свою точку зрения.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Роман, вы бы сетку своих ботов попинали, чтобы они активнее комменты в поддержку авиакомпании писали, а не делали вид, что не работаете на нас)

Ответить
Развернуть ветку
Роман А

Дмитрий, не имею ни одного очевидно поддердживающего меня человека.. . Вы же откровенно топите за бред Аэрофлота.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс
Я совсем не понимаю аргументации людей, которые называют покупателей виноватыми

Их никто не называет виноватыми. Но лицемерие автора статьи и других, кто защищает их, это противно - "Мы бедные туристы, на последние деньги купили билеты в ПХУКЕТ, а их отменили, спасите, помогите, убивают".

Вы можете зайти на сайт, купить билет за миллиард и быть не в курсе того, что эта цена является "ошибочной".

А можете быть подписчиком пепера и специально искать подозрительно низкие цены, возможно ошибочные. При этом такие люди почему то не готовы нести риск, что сделка по такой низкой цене не состоится - "ПРОДАЙ, Я СКАЗАЛ, Я ЗАКОНЫ ЗНАЮ!!! 309, 310 ГК РФ ПОНИМАЕШЬ?"

Ответить
Развернуть ветку
Следствие вели

Уже сколько тут обмусолили, билеты ты за 20к в целом нормально для промо, просто аэрофлот как всегда, обделался, а можно б было pr замутить

Ответить
Развернуть ветку
Алекс
Уже сколько тут обмусолили, билеты ты за 20к в целом нормально для промо

А я увидел другое, многие пишут, что таких цен давно нет, особенно по этому направлению. Ну и Аэрофлоту наверное лучше знать, нормальная эта цена или нет, что он решил отменить билеты.

аэрофлот как всегда, обделался, а можно б было pr замутить

И в чем тут PR, то что ушлые люди успели скупить билеты по ошибке? При этом этим людям срать на Аэрофлот, если завтра будет ошибка у Победы, они и ей полетят. А нормальным пассажирам было бы обидно, почему Петя заплатил по полной цене 60к, а Вася на день позже воспользовался ошибкой и заплатил 20к? Мне кажется условия должны быть равны для всех.

Ответить
Развернуть ветку
Следствие вели

Тут скидывали скрин, где сегодня аэрофлот предлагает билеты на 12 к из Пхукета, наверное не выгодно.
По этому все летают в самолётах по одной цене, конечно же.

Ответить
Развернуть ветку
H0ttabych .
При этом такие люди почему то не готовы нести риск, что сделка по такой низкой цене не состоится

Сделка УЖЕ состоялась в момент оплаты, был заключен договор купли-продажи. Теперь обе стороны обязаны выполнить свои обязательства в соответствии с договором. Продаван, спок.

Ответить
Развернуть ветку
704 комментария
Раскрывать всегда