{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегафон обманом перевёл с тарифа с безлимитным интернетом на тариф с ограниченным трафиком

У меня был хороший тариф" Включайся. Смотри. 04.20 с безлимитным интернетом:

- Безлимитный интернет
- 1200 минут и 300 SMS на все номера России
- 50 каналов, 1500 фильмов и сериалы в МегаФон ТВ
- Сервис "МегаФон Защита

05.10.2023 получила смс с текстом:

"С 20 октября вам станут доступны новые возможности — МегаСилы. Это полезные опции, которые сделают тариф ещё выгоднее. Например, «Перенос остатков» сохранит непотраченные пакеты на будущий месяц. Выбрать МегаСилы можно после указанной даты в приложении.

С обновлением тарифа плата и пакеты останутся прежними. Подробнее об изменении тарифа: https://www. megafon. ru… Вы можете отказаться от него до 20.10, для этого наберите *105*1663#.

Решила внимательно изучить их предложение позже, тем более мне дали такую возможность до 20.10. Замечу, что предложенное в смс не было интересным, так как самое нужное уже было в моем действующем тарифе.

07.10.2023 утром пришло смс об отключении ранее действовавшей незначительной услуги.Сочла это недоработкой из-за изменений которые осуществляет Мегафон.Вечером решила отклонить предложенные изменения командой из смс. Не сработало. Обратилась в поддержку с просьбой отказаться от новых условий с их помощью,на что было сказано ,что только я могу это сделать.Запрос снова не сработал.Повторно обратилась в поддержку и узнала, что у меня УЖЕ действуют новые условия с 07.10.2023. Я спросила как это произошло , и узнала,что присланное смс "было ошибочным".Спросила в чем ошибка.Мне ответили"в дате". Компания Мегафон предоставила мне выбор решить самой какие условия мне интереснее,но отправила смс где вместо 20.10. должно было быть написано 07.10., то есть ввела меня в заблуждение,благодаря чему обновила невыгодно условия моего тарифа.Опыт работы в сотовой компании позволяет мне понимать разницу между условиями тарифа и услугой.Услуги могут подключаться,условия тарифа остаются неизменными.Если в тарифе есть безлимитный интернет,то он должен быть и в новом тарифе, который может предложить оператор изменяя условия. В моём случае произошло следующее: предоставленный по обновленному тарифу интернет всего 50 ГБ. Пока мне предоставили безлимитный интернет,но теперь это мегасила, платная услуга, которая сегодня есть,а завтра нет.

Я абонент Мегафон с 2014 года, дважды меня переводили с архивных тарифов по-человечески:условия в смс соблюдались,новые тарифы были с оптимальными условиями. В этот раз меня просто обманули с помощью лживой смс. Более того поддержка и сотрудники повыше убеждают,что условия не изменились,продолжая лгать снова. Беспредел.

0
86 комментариев
Написать комментарий...
ArtemRE2

Пользовался Мегафоном года так с 2003. После того, как меня налюбил Мегафон, в 2015 году свалил от них к другому оператору и перевёл супругу. Какое же было шапито, как тошлько не пытплись удержать. И паспортные данные наши им сразу перестали нравиться, и прийти лично в офис продаж нам потребовалось, не помню уже зачем и какую то неоплаченную задолженность отыскали которую не так просто было оплатить. После того, как переключились начался марафон щедрых предложений, что бы вернулись. Новый оператор тоже еще тот говнюк, но пока бесцеремонно не пытался налюбить, как мегафон.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Иванова
Автор

😂Это было бы смешно...Наверное неинтересно,что абонент верен много лет компании,нужно проверить его на прочность.До финта с отъёмом тарифа с безлимитом много раз чувствовала лояльность,решали проблемы всегда,не отписывались.Даже другой номер перевела к ним на хорошие условия.Но сейчас эта неприятная история перечеркивает все плюсы,обман и передергивание преподносятся как "всё у вас хорошо,радуйтесь,что так"

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Miroshnikov

Я все похожие финты ушами от мегафона долго терпел (был их абонентом с 2003), а ушел от них только когда они впали в циклический клинч по поводу "проверки паспорта". Месяца два постоянно требовали паспорт: я им давал его электронно, фотку делал, через госуслуги, кажется, пробовал подтвердить, ходил в разные офисы мегафона показывал, операторы говорили всё ок, личность подтверждена - а затем всё начиналось снова. Ушел в тф мобайл, только положительные впечатления.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Иванова
Автор

Абсурд какой-то.Мтс помотал нервы с паспортом,но не так дико,как у Вас.Возьму на заметку последнее👍

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда