{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Китайский поставщик на Ozon отправил не тот товар

Заказали товар на маркетплейсе Ozon у продавца из Китая. Месяц ждали заказ. Пришёл другой товар. Заказывали пусковое устройство Baseus на 20 000 mAh для автомобиля, пришло на 10 000 mAh.

От идеи с возвратом мы отказались, так как учитывая то что доставлялся он месяц, значит туда он тоже будет идти примерно столько же, потом проверка продавца неизвестно сколько, потом он примерно месяц будет идти обратно. В этом случае зима закончится, и прибор будет лежать без дела. Техника без дела лежать не должна.

Товар был заказан за 5569. Продавец предложил компенсацию в $25 . На вопросы почему так мало, на аргументы не отвечал. В личном кабинете эти 25 долларов отображались как 1163 рубля. Продавец не объяснил. Сотрудники Ozon попытались - и-за разницы с курсом. Звучит как бред - при чём тут я.

Хочу отметить что взаимодействие с Ozon по поводу каких-либо вопросов - очень сложный и времязатратный процесс. Сначала ты пытаешься разобраться как написать в поддержку. Это не просто. Нужно нажать "Помощь", предварительно отыскав её на экране, потом отыскать "Контакты", потом нажать "Написать". Думаете это всё? Вас ждёт следующий квест. Пробиться к оператору через робота. Пробиваетесь. И тут приз. Оператора нужно ждать ОТ 9 минут. Обычно, 10-15. Время отображается в окне. В трети случаев оператор несмотря на указанное время приходил через больший промежуток. Кроме этого, с ним нельзя пообщаться. Он пишет ответ и исчезает. Следущий ваш вопрос = следующему вашему ожиданию, временной промежуток которого я указал.

Ozon - только витрина и поддержка от него минимальна. После большого количества вопросов и попытки пробиться к поставщику (я считаю неудачной), только после того как мы написали здесь (на vc) и на другом ресурсе, удалось как-то расшевелить поддержку. Никакого эффекта это не принесло.

При возврате нужно оплатить отправку и в первоначальном виде и качестве отправить товар продавцу. Если всё в порядке, деньги уплаченные за товар и за отправку вернутся. Мы отказались из-за времени и из-за того что всё-таки протестировали полученный товар, после чего он потерял товарный вид.

Ситуация сегодня разрешилась. Самостоятельно. В итоге компенсация вообще отобразилась как 1100. Очевидна манипуляция с ценами. Продавец недобросовестный и я его не рекомендую. Я вставлю тут ссылку на него, пропустят или нет - не знаю. Было потрачено очень много времени, была готовность просто забыть обо всём и не продолжать взаимодействие ни с продавцом ни с маркетплейсом.

Я даже отзыв о магазине не могу людям оставить - товар снят, а функции чтобы оставить отзыв о магазине - нет. ... Получается, что по всем параметрам мы проиграли. И без денег и с ненужным товаром на руках, цена которого на рынке завышена и он в итоге никому не нужен. Складывается впечатление что Ozon был на стороне продавца. Наверное коммерчески это верно, но как клиент я полностью неудовлетворён.

Выглядит абсурдно то, что сегодня, когда, казалось бы, клиентоориентированность поднять очень легко практически до небес - у Ozon совершенно неудобная для клиента поддержка - как технически, так и на уровне взаимодействия. Выложить бы переписку с поддержкой ... там вообще кино.

Ниже ссылка на продавца.

Несмотря на популярность Ozon, по-моему мнению маркетплейс проигрывает перед другими. Я его не рекомендовал, я им не пользовался (пара заказов была и то для кого-то по чьей-то просьбе). После этого случая была мысль удалить и банк и профиль здесь, но пока отложу ... эту идею. Но естественно, порекомендовать маркетплейс тоже не могу. Хотя вас это всё равно не остановит. Наступать на чужие грабли - такая же тенденция как и иметь Iphone в современном обществе.

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Светлана

Странно ожидать от площадки большего - они везде открытым текстом пишут, что являются только витриной и никакой ответственности не несут.

Ответить
Развернуть ветку
VA
Автор

Странно слышать от вас такое представление. Если с владельцем вещи контакта нет, к кому идут? Варианты ответов предложить?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
GMO bacteria

Давно удалил свой аккаунт с ozon. На алике поддержка гороздо лучше работает. Редкие споры всегда решались в мою пользу, но и самому нужно тщательнее продавца выбирать. Заказывал там максимум до 40000р. На wb ноут за 190к покупал, продавец непосредственно сам wb. Почти два года полет нормальный. Но больше не рискую брать там дорогую технику, да и остальное беру редко и с осторожностью.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Орехов

А на алике вы куда возвраты отправляете?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
VA
Автор

В данный момент, анализируя имеющиеся варианты, я не могу сделать выбор в пользу озона, вб, алика, яндекс маркета при серьёзных покупках ... в первую очередь из-за не понятной мне, покупателю, политике работы маркетплейсов с продавцами. Я чувствую себя незащищённым. Недавно Ozon прислал наполнитель кошке, опоздав на 4 дня, прислал порванный пакет. Я написал в службу поддержки - мы вам напишем, говорят. И всё. И забыли. Вот недавно было. Как я могу им поручить доставку чего-то более серьёзного? Говорю, могли и бонус какой-то отправить, ведь и задержка не по моей вине, и товар с нарушенной упаковкой. В общем ... хочется подальше от всего этого быть, честно говоря. Телефон нужен был - начал искать, все маркетплейсы от и до просмотрел ... какие-то абсурдные цены с неба ... непонятное происхождение, непонятные продавцы странные ... что это вообще ... В итоге вернулся к Авито. Мне так проще. А технику можно сейчас и из-за границы заказать, если что-то овсем определённое нужно, правда цены нужно ... сравнивать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ozon

Здравствуйте. Простите за не тот товар. Напишите номер заказа, и мы проверим детали.

Ответить
Развернуть ветку
VA
Автор

95787983-0005

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Александра Данхаева

@Ozon, здравствуйте! Прошу оформить возврат денежных средств по заявке 156784925-R1. Продавец прислал совершенно не тот товар, что указан в описании. Я так понимаю, что продавец просит вернуть товар своими силами через почту России. Почему я должна платить огромные деньги за возврат и ждать ещё 2 месяца, пока мне вернут мои деньги?! Помогите решить проблему с данным продавцом и вернуть мне мои деньги

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Василий из Москвы

Про отправку обратно верно вам сообщили. С китайцами только так дела обстоят. Пока доставят. Пока они там примут. Пока проверят. Потом может деньги вернут. Из-за 5т конечно это бред заниматься таким. Ну озвученная сумма отличается от 25% на пару сотен. Все лучше чем ничего. А вот на сколько банка на 20000 по цене от 10000 отличается? Тогда было бы нагляднее. Не понятно только зачем вы ее из Китая заказывали. У нас в днс или Ситилинке эти банки копейки стоят.

Ответить
Развернуть ветку
VA
Автор

Товар который заказывался был немного из другой категории, нежели простые банки, с другими характеристиками. Самое выгодное предложение было именно там. А то что поставщик китайский - специфика работы с ними наверняка известна либо тем кто там продаёт, либо тем кто попадал в такую ситуацию. Обычный магазин, обычные товары. Цена выгодная, но не низкая. В перечисленных вами магазинах нет аналогичного товара, тем более за такие деньги. ... Дело не в деньгах, дело в договоре. Я считал просто - есть цена за ту банку которая была нужна. Пришла слабее наполовину, следовательно цена ниже в два раза...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Ненадо
Про отправку обратно верно вам сообщили.

Покупателю не доставили заказанный товар. Это явно не проблема покупателя, а скорее продавца/озон.
Раньше я бы посоветовал сделать чарджбек по причине непришедшего товара. А сейчас... Возможно роспотребнадзор.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Вованыч

Мы один раз даже сиз Казахстана отменили заказ с принтером за 100К, но там проблема была в том, что продавец долго отправлял, выяснилось, что СДЭК и продавец находятся в одном помещении, принтер в наличии, но они отдают товар курьеру только по пятницам, а принтер нужен был для мероприятия. А все могло бы получиться.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

А причём тут товарный вид? Если товар е от. что заказали, то он является "ненадлежащего качества", т.к в отношении вашего заказа его невозможно использовать полноценно.

Ответить
Развернуть ветку
Мах

Пришел не тот товар, явно намеренно выслали какую-то лажу, озон всё сделал для того, чтобы недобросовестные продавцы обманывали покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мах, здравствуйте. Делать это специально совсем не в интересах продавца, ведь мы ведём аналитику, и каждый подобный случай с его стороны негативно сказывается на рейтинге, вплоть до запрета продавать свои товары у нас. Каждую ситуацию мы разбираем, покупателям помогаем.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Анисимов Антон

Заказывал смартфон за 58 000, пришёл максимум за 3 000, поддержка отвечает однотипно, продавец обещает выслать нужный мне по почте, но после всех отзывов о такой ситуации смысла ждать не вижу, хочется возврата средств

Ответить
Развернуть ветку
Анисимов Антон

Праздник супруге я уже испортил, а рисковать деньгами не вижу смысла

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

Уважаемый Озон. Помогите мне. Меня обманул продавец. Отправил не тот ноутбук. Сумма покупки большая, поэтому переживаю. Я оформил возврат 27593947-R2. Продавец на сообщение не отвечает.

Ответить
Развернуть ветку
Irina

Уважаемый Озон! та же ситуация! Китайский продавец вложил не тот товар, предлагает отправить обратно за 3500 тысячи рублей в Китай! Прошу вернуть мне деньги по заказу! Товар могу сдать в пункт выдачи озон. Заказ от 28 марта 12741787-0072. Продавец https://www.ozon.ru/seller/dog-toys-1833901/products/?miniapp=seller_1833901

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ирина Евгеньевна, здравствуйте. Провели дополнительную проверку продавца, на основании которой его заблокировали. Он больше не сможет продавать товары на нашей маркетплейсе. Деньги за заказ отправили на вашу Ozon Карту. Возвращать товар продавцу не нужно. Простите, что подвели.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ludateleshinina

Озон, номер заказа 46862528-0095. 
Продавец мошенник отправил вообще другой товар, не соответствующий описанию и фото полностью, который ничего не стоит. На сообщения продавец не отвечает. Сейчас ваша поддержка предлагает вернуть товар за который я заплатила 2698 ₽ через почту, и стоимость отправки будет стоить 3500₽. И после получения товара продавцом озон мне вернет деньги за отправку и стоимость моего заказа. Я не хочу ждать еще 2 месяца или больше, я хочу свои деньги сейчас. С продавцом сами разбирайтесь, заказ могу сдать в любой пункт выдачи озон. Это ваша вина что у вас на площадке работают мошенники, это вы их так проверяете. По данному случаю напишу обращение в роспотребнадзор. По закону вы мне должны вернуть деньги в течении 14 дней. Товар который ничего не стоит могу вернуть в любое ваше отделение. Продавец https://ozon.ru/t/bbzz5Mq

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Людмила, здравствуйте. Простите, что подвели с покупкой. Запустили дополнительную проверку продавца и товара. На её основании примем решение о возврате денег. Сейчас советуем создать новую заявку на возврат. Вернёмся к вам, как только получим результат.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
75 комментариев
Раскрывать всегда