Магазин Asus-store.ru отказывается производить замену ноутбука по несоответствию товара

Добрый день всем!

В закладки

Заказали в магазине asus-store.ru ноутбук Asus ZenBook UX434FLC в конфигурации: ASUS ZenBook UX434FLC-A6227T Intel i7-10510U/16G/1T SSD/14" FHD/NV MX250 2G/ScreenPad 2.0/Win10 Синий, 90NB0MP1-M04820 за 104 990 рублей.

После доставки обнаружилось, что ноутбук оснащается SSD всего на 512 гигабайт памяти. В ходе разговора с поддержкой магазина выяснилось, что в странице товара на сайте (и чеке) была допущена ошибка. Магазином было предложено либо вернуть товар, либо выплатить компенсацию - 2 тысячи рублей, но не заменить товар на соответствующий товарному чеку, хотя налицо явное нарушение ст. 12 п. 2 Закона о защите прав потребителя - "Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации".

Данный пункт ссылается на ст. 18 этого же закона, в котором сказано: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).

После телефонного разговора на сайте магазина обновилась информация о конфигурации устройства (1Tb SSD превратился в 512Gb SSD), однако url-адрес страницы остался прежним:

Скриншот актуальной версии сайта​

Плюс сохранилась закешированная версия сайта со старым описанием:

Кроме того, на самом сайте при поиске по ноутбукам Zenbook-серии с 1Tb SSD продолжает появляться ссылка на ноутбук с теперь уже 512Gb:

Фотография товарного чека:

Правы ли мы, требуя замену ноутбука на соответствующий товарному чеку?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Виталий Белоус", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 16, "likes": -3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 89298, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 23 Oct 2019 14:12:56 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 89298, "author_id": 110224, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89298\/get","add":"\/comments\/89298\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89298"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Верни просто ноут и забей

Ответить
2

Фига Шерлок запарился с исследованием

В магазине прямо все следят за обновлением кэша и обновлением url

Правы ли мы, требуя замену ноутбука на соответствующий товарному чеку?

Правы, но у магазина может не быть физической возможности предоставить другой аналогичный товар, или вскрывать рабочий ноут и свою же гарантию сбивать без акта приемки из за неполадок

Магазин предложил выход

Ошибиться может каждый, и Asus очевидно устраивают продажи в России чтобы делать что то большее

Ответить
0

Скрины магазина были для явного подтверждения того, что косяк не нашей стороне

Ответить
1

Ошибка в описании ноута. Наименование подгрузилось из 1С в товарную накладную.

Вместо 1 Тб там 512 Гб.

О каком недостатке товара идёт речь? Он работает, да? Компенсацию предлагают? Да. Вернуть можно? Да.

Ответить
1

Осень человека достала, просто)

Ответить
0

Может быть у них в линейке нет такой модели с теми хар-ками и 1 tb ssd, не выпускают может быть.
Тебе предложили 2 варианта: скидку в 2000 или вернуть ноут и получить все деньги обратно, всё нормально.

Ответить
0

На сайте Asus модификация с 1Tb SSD есть

Ответить
0

Требовать можете и возможно даже убедите магазин, но 2000 рублей компенсации это как раз и есть разница стоимости ssd - видно же что ошиблись, а не мошенники.

Ответить
0

Если быть точнее, то разница 3600:
Вот ssd из ноутбука на 512, цена 5400 - https://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/hdd/ssd_in/1122214/
А вот ssd на 1 терабайт, который должен идти в заявленной изначально модели, цена 9000 - https://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/hdd/ssd_in/1101692/

Ответить
0

Вы приводите цены реализуемой магазинами стоимости, а не закупочной, не путайте это. А разница в закупке между этими обЪемами как раз и может составлять 2000 рублей... В чем Ваша проблема? Здесь два варианта: вернуть свои деньги и заного заказать ноутбук за 104990 в точно такой же комплектации (512), либо воспользоваться ошибкой продавца и получить приятную компенсацию 2000р. Будь на Вашем месте, я выбрал бы последнее, ибо во всех официальных магазинах цена данной комплектации (512) 104990..

Ответить
0

"Магазином было предложено либо вернуть товар, либо выплатить компенсацию"

Но халявщик захотел 1тб по цене 0,5тб, и написал свои слёзки на VC.

Ответить
0

Как VC вообще такое пропускает. Личные проблемы какие-то. 

Ответить
0

Везёт же человеку: такие серьёзные проблемы...

Ответить
0

Вот интересно - человек покупает ноутбук с диском на терабайт, платит, несёт домой, обнаруживает несоответствие, несёт обратно, доказывает свою позицию - в общем, по всякому тратит время, которое магазин оценил ни во сколько. И все такие типа - да ладнооо, ну бывает. Вы тут серьезно что ли?

Если бы магазин не пропускал такие ошибки, то автор не тратил бы время и пошёл бы в соседний магазин, конец истории. Кстати, вот почему не надо покупать что бы то ни было в подобных подвалах типа asus-store.

В данной ситуации магазин не прав. Но стрясти с него что-то должно стать серьезным делом принципа, ибо и дальше тратить в это время - сомнительно. 

Автор чем дело кончилось?

Ответить
0

2к вернули

Ответить
–1

А если случайно укажут что он пиццу разогревает и после шести вечере эл. энергию не потребляет, то вы тоже будете требовать замену на соответствующий? Вам сказали что это ошибка, о какой замене вы говорите? Не нравится заберите деньги и все.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }