{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Тинькофф на неделю оставил меня без денег и связи в другой стране

Неделю назад мне перестали приходить СМС-сообщения. Я не могу зайти в большинство сервисов, в свой банк ИП, не могу платить подрядчикам или перевести деньги себе за границу.

Пользуюсь Тинькофф в качестве мобильного оператора. В России все работало норм, но вот за границей… После перелетов в новые места меня у меня с пугающей регулярностью ломается связь — то нет интернета, то не проходят звонки, то связь вообще пропадает. Но обычно это получается починить за пару часов перетыкиванием настроек роуминга или через саппорт. Неприятно, но терпимо.

Но в этот раз все не так.

Сейчас я катаюсь по Индиии. 22 октября мне перестали приходить СМС и открываться мобильное приложения Тинькофф Мобайл. Вообще. Я написал об этом в чате основного приложения Тинька, минут 40 мне задавали вопросы в духе «с каких номеров вам не приходят СМС?» и «а вот щас пришло или нет?»

Затем они «передали информацию о проблеме специалистам» и-и-и… Все. Каждый день я спрашиваю у них, как там дела, каждый день мне отвечают отписками в духе «передал специалистам, что надо повысить приоритет по этой задаче». Прошла неделя, СМС все так и не работают.

Я не могу зайти в свой банк для бизнеса, заплатить налоги и гонорары подрядчикам.

Я не могу перевести деньги себе за границу через Золотую Корону и подобные сервисы.

Я не могу залогиниться в сервисах с двухфакторной аутентификацией, потому что они присылают коды в СМС.

Тинькофф, имейте совесть, верните мне мои смски. Другие операторы, можете ли вы перенести мой номер к себе дистанционно, без посещения офиса, и как быстро вы можете это сделать?

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Abnatop Sky
Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Паша, привет! Охереть, конечно.
Просто порекомендую непрофильные конторы в качестве опсосов не использовать.
Но это жесть жестяная. Тинькофф, что за хулиганство?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вадим Д.

Это как из моих слов следует?
С регистрацией, кстати.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.

Извините за доставленные неудобства.
Проверим ситуацию и вернемся с комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Логинов

Извинения от ноунейм-сммщика (который этот текст написал с помощью Ctrl+C/Ctrl+V) ничего не стоят.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Данилов

А кто должен был извиниться, сам Олег?

Ответить
Развернуть ветку
Писец

Абсолютно все проблемы со связью решаются только b2b сим картой.
На ней не будет спама, обмана с услугами, вот таких вот спецэффектов с отключениями. В качестве оператора не выбирайте прокладки сотовой связи, типа тинька. Берите классику. Мегафон скудный по функциональности, билайн это как проигравшийся в карты дворянин конца 19 века, а лучше всех и стабильнее МТС. Да в нем нет вот этих всех приколюшечек в виде робота алкоголика бомжа олега, но зато связь работает на мысе горн и смски работают ВСЕГДА. Имхо.

Хотя мнение мое вам вероятно ни к чему, я же это, того, искусственный интеллект... )

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Не не. Упаст господь дружить с яйцом. На балансе у меня был стабильно 0 рублей (часто езжу вне РФ, на месте беру местные симки). Раньше МТС не баловался тем что списывал баланс в овердрафт. В конечном счёте он у меня - через три месяца отсутствия в РФ решил списать месячную оплату в овердрафт (-600 рублей), через неделю обидеться, через месяц в тупую отключить симку к которой привязаны гос услуги и куча других сервисов. Этакий знаете мелкий воришка пакостник, по своей воле поставивший тебя на счётчик.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Rico

Как свой личный опыт пытаетесь обобщить. Роуминг от Билайн работал безукоризненно везде где я был за границей. Соглашусь только с тем что прокладками вроде тинькова пользоваться не надо если планируешь поехать куда-то за границу

Ответить
Развернуть ветку
Денис Вершинин

Мегафон не так плох и по качеству связи иногда лучше МТС. Кто му же тарифы лучше, особенно архивные.

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Сотникова

Покрытие у всех операторов разное и не найти одного универсального. Если поспрашивать, то проблемы у всех найдутся. Мне, к примеру, тинёк дешевле выходит и качество вполне устраивает, поэтому на нём так и сижу)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.

Возвращаемся с итогом.
Решение действительно затянулось, простите нас. Это связано с тем, что мы коммуницировали с роуминговым партнером. К сожалению, они не всегда отвечают быстро. Сегодня в чате получили от вас информацию, что смс стали приходить. Перепроверили это сами и убедились в успешной их доставке. Дополнительно начислили небольшой подарок.
Еще раз просим прощения, что доставили дискомфорт и тем самым частично парализовали работу. Мы этого не хотели. Надеемся, в будущем еще сможем оправдать ваше доверие.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

@МегаФон загнали номер обещанными платежами в большой минус, и тоже перестали приходить входящие смс, хотя в личном кабинете блокировок нет и исходящие на 8800 работают. Почему так? Готовы проверить информацию по номеру телефона в ЛС?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Максим, здравствуйте! Достаточно написать нам в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat, обязательно разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Альберт

Мегафон и роуминг - вообще несовместимые вещи, косяк на косяке, из-за этого ушел. То счет улетает в минус из-за входящих звонков, которые не принимаешь, но Мегафон их считает принятыми. То что-то с пакетами интернета, которым не пользуешься. И поддержка, которая понимает только грубое общение.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Melnikoff

в роуминге есть емоушен приложение, жаль, смс оттуда выпилили

Ответить
Развернуть ветку
Бинарный Ёж

Для таких случаев полезно иметь представителя по доверенности в стране банка и настроенный вместо смс аппаратный токен.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

А что за токен? Расскажете подробнее?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Он с компом работает, обычно как usb-девайс, похож на флешку. Типа как крипто-контейнеры бывают.
Двухфакторка через него идёт. Но их далеко не все поддерживают, хотя с банком проблем точно не было бы.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Melnikoff

а как в обычном банке вместо смс прикрутить такую штуку для входа? и не в роспиздосматросбанке, а в обычном, тинькове, райфе, открытии, хомяке, отп и т.д.?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

вернуться в нулевые, установить в браузер жаваапплет, пару сертификатов, взять ключ криптохуипторпро в центральном офисе банка

Ответить
Развернуть ветку
Alex Melnikoff

насколько в курсе, современные браузеры уже отказались от ndapi аплетов, или как оно там

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Здрасьте, пуркуа же? Есть контейнеры для подписи, делают для физиков легко. Почему банки не могут осилить?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожков

Петушиный банк, он такой один.

Ответить
Развернуть ветку
AT

Похожая в некотором смысле история. Не то что где то далеко, в Турции и Грузии даже мессенджеры не работали. Им же сообщение не мог отправить. Но деньги за роуминг стабильно списывали , даже с лихвой. Повторный заход тарифицировали как новый. Черти конченые. И поддержка как будто пастухов и ПТУшников набрали. В пользу последних сравнение.

Ответить
Развернуть ветку
George Alor

У меня тоже в Индии предыдущие полгода была аналогичная ситуация. Только к лету все заработало, хоть и обращался в тех. поддержку не раз

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Limansky

Тинёк момент

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда