Ситилинк нарушает законодательство и не возвращает деньги за неисправный товар
Началось все с того, что в прошлом 2022 году я приобрел в интернет-магазине "Ситилинк" мясорубку Moulinex с гарантией 2 года. Мясорубка изначально не очень хорошо работала, а именно: давила мясо вместо того, чтобы превращать его в фарш.
19.10.2023 я, не выдержав неудобств, связанных с использованием неисправного товара, понес возвращать мясорубку обратно в магазин, заранее написав претензию с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества. Стоит отметить, что "Ситилинк" всеми силами отказывался принимать ее на возврат, сочиняя басни о том, что гарантия составляет 1 год, а не 2 года, несмотря на информацию в гарантийном талоне а также данные с сайта производителя и продавца. В итоге мясорубка и претензия были приняты.
Также отмечу, что мной был подписан отказ от ремонта товара на бланке Ситилинк:
Прошло 10 дней, сегодня 29.10.2023. Ответа на претензию не поступило, но, после моего обращения в поддержку ВК, сотрудник чата отправил мне текст ответа а также сообщил, что оригинал направлен Почтой:
Что имеем по факту: бестолковый ответ на претензию и просрочка удовлетворения требований потребителя о возврате товара. Ситилинк, Вы деньги возвращать будете или как?
Год терпения? (( про деньги не уверен, как и про заводской дефект через год, но это ладно, ремонт с заменой з/ч максимум. Что логично, а то похоже, что купил, а через год, надоел девайс, дай думаю сдам, я тогда здорово за него переплатил)))
И таки да, экспертизу им нужно провести, на предмет наличия самого дефекта (вдруг вы все же мясодавку покупали, а не мясорубку)) и причины его возникновения, хоть кажется, что пошлют, но как говорится.... to be continued)!)
Они обязаны провести проверку качества и только в случае с несогласием с ее результатами потребителя проводится экспертиза. Если же они решили не проводить проверку качества, то уже нарушили ЗоЗПП и с оплатой экспертизы, каки мы бы ее результаты не были, идут в пешее эротическое путешествие.
Вы правы. Экспертизу никто не проводил, они вообще требования потребителя не удовлетворяют (10 дней на возврат прошли) и ответ никакой не дают.
и не просто пошлют а ещё попросят компенсировать стоимость экспертизы.
Там в первую очередь от положения ножа и сетки зависит и от его остроты. Если нож болтается то можно попробовать самому купить потолще лезвие.
О какой экспертизе речь?
Если нож болтается и это дефект прибора, для этого и используется гарантия. И, кстати, другой нож работает с этой мясорубкой аналогично.
Ниже написано иное
Где?
Когда я писал ответ здесь было написано про отличную работу с другим ножом. Зачем вы врете?
Вы определённо знаете что-то, чего не знаю я или читаете через строчку.
Другая мясорубка отлично работает с моим ножом.
Либо "аналогично" прочитали как "отлично".
Вообще, мясорубка, если уж на то пошло - элементарная конструкция. Если она крутит, но проблема или с валом, или с ножом. Скорее с ножом, может он как-то умудрился не той стороной его поставить. А скорее, да - просто решил деньги вернуть. Ситик пошлет и будет прав.
Если уж на то пошло, то мой близкий родственник работал в магазине бытовой техники больше 20 лет. Он и рекомендовал мне именно эту мясорубку, следил за ее работой по моей просьбе и именно у него я брал нож, чтобы попробовать мясорубку с другим ножом.
Так что вариант, что нож ставился обратной стороной, отсекается.
Девайс был куплен в 2.5 раза дешевле ещё цены на сегодняшний день. Собственно, кроме этой суммы я ничего и не прошу.
Возврат средств через год - это "пять" конечно.
А вообще, мне кажется, проблема решается заточкой или заменой ножа, который продается за 200р на маркете
Нож другой пробовали (от такой же мясорубки, но купленной 10 лет назад), результат тот же. При том та мясорубка отлично работает.
А зачем тогда эту купили?
Потому что та мясорубка - не моя, а моих родителей и я купил вторую такую, но только себе. Все просто
То есть, машинка сразу давила, но вы, почему-то обратили внимание через год. Я все правильно понял?
Нет, обратил сразу же. Только ситуация лишь усугублялась с каждым разом.
Судя по вашему сообщению - это не так. "прошлом 2022 году я приобрел в интернет-магазине "Ситилинк", "19.10.2023 я, не выдержав неудобств, связанных с использованием неисправного товара, понес возвращать мясорубку".
Я и имел в виду то, что год неудобств прошел. В первом абзаце как раз р написано, что мясорубка изначально не очень хорошо работала.
Год неудобства вы терпели?
Да. В первый раз я действительно подумал, что что-то делаю не так и в течение года (я использую ее не чаще раза в месяц) пытался использовать разные виды мяса, разной температуры, разные кусочки и т.д, но ничего не меняло ситуацию.
Вы прямо какое-то собственное расследование ведете)) Пишите в личку любые вопросы, пообщаемся.
Так я тогда изначально все правильно написал.
Надеялся что её совесть замучает и она исправится.
@Ситилинк
Комментарий недоступен
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Даже интересно сможет ли экспертиза установить что мясорубка изначально так давила мясо. А не вот сейчас так стала после года использования. Да и как поверить вам если вы целый год мучались?) Странное терпение.
Для этого гарантия и дается 2 года
Замена или возврат, в случае невозможности ремонта.
Где такое написано? :)
В любых условиях гарантии. Не уверен регулирует ли закон это
Закон "ОЗПП" выше любых условий гарантии и там указаны возможные варианты требований.
Уважаемый покупатель, добрый день!
Спасибо за обратную связь.
Сожалеем, что приобретенный товар вас разочаровал.
Ситилинк предлагает только официальные товары, которые поставляются напрямую от производителей, поэтому без заключения сервисного центра мы не можем самостоятельно принять решение о возврате или замене товара. Товар был принят на процедуру проверки качества сроком до 20 дней.
В результате проверки по накладной STJ-2023-00000379975 для вас был одобрен возврат денежных средств или замена товара.
По имеющейся у нас информации, 31.10.2023 вам был произведен возврат денежных средств.
Спасибо за ваше терпение!
С уважением, ООО «Ситилинк