{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

YOTA без оповещения блокирует сим-карту и отказывается вернуть номер телефона

Я, как пользователь Yota уже много лет, был шокирован недавним событием, когда моя сим-карта была заблокирована без предупреждения. Эта внезапная блокировка означает, что я больше не могу получать доступ к множеству сервисов, которые были привязаны к моему номеру.

После обращения к команде поддержки Yota, мне было отказано в какой-либо помощи или компенсации. Это несмотря на то, что на платформе vc.ru уже присутствовали подобные случаи, которые были разрешены.

Что меня особенно беспокоит, так это отсутствие предупреждений о возможной блокировке сим-карты. Несколько пользователей также сообщили об аналогичных проблемах, и все же Yota не предприняла никаких мер для предотвращения подобных ситуаций в будущем.

Поддержка даже не смогла предложить никаких альтернативных решений, кроме утверждения, что «невозможно вернуть этот номер телефона».

Я призываю Yota обратить внимание на эти проблемы и принять меры, чтобы избежать их возникновения в будущем. Клиенты должны быть предупреждены о возможных действиях, прежде чем их сим-карты будут заблокированы. Также призываю Yota помочь мне решить мою проблему, тк некоторые сервисы, в которые я теперь не могу войти, критически для меня важны.

Спасибо за ваше внимание.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Улыбатор... -:)

я не понимаю, как можно иметь дело с оператором Yota? Это же какой то миф, как и Тинькофф...Их в осязаемой природе не существует

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Мы не миф, а вполне реальный и современный мобильный оператор: yota.ru :)

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Люди так кричат что им симку заблочили. Но никто из них не подумал чтобы кидать там по 50р в месяц хоть. И проблем бы никто не знал. Берут симки. Без активности держат. На одного такого типа активного блочатся десяток реально безактивных симок и возвращаются номера в пул.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan
Автор

Проблема в том, что блокируют без оповещений и не дают возможности восстановить. При этом это не единичный случай и на все жалобы они просто забивают и не меняют ничего в процессах.

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Это у всех операторов так. Были сообщения и про МТС. И про мегафон. Никто не оповещает. Все в договоре прописано. Нет активности 90 дней. Отрубаем симку.
Да конечно они могли бы и оповещать. Но...возможность не означает обязанность. Увы это так у них работает.

Ответить
Развернуть ветку
mega7tlt

Билайн оповестил в этом году, за остальные операторы не скажу.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Понимаем, как может быть неприятно остаться без доступа к важным сервисам. Условия расторжения договора по неактивности регламентируются Правилами оказания услуг связи: yota.ru/document/voice-rules
В случае отсутствия активности на номере 90 суток подряд, номер расторгается без дополнительных оповещений, как неиспользуемый. В большинстве случаев такие SIM-карты находятся вне сети или полностью извлечены из смартфона, поэтому уведомление на них даже не поступит. Но пожелания наших пользователей о необходимости дополнительного предупреждения о приближающейся блокировке мы видим и фиксируем, в дальнейшем подумаем о реализации чего-то подобного у нас.

К сожалению, если активности на номере не было, то расторжение корректное и вернуть номер не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan
Автор

А что происходит с деньгами на балансе? Он был положительный. Просто забираете себе?

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Если не пользоваться SIM-картой 90 дней, то начинаются списания за предоставление безлимитного доступа к приложениям банков Сбербанк, Альфа-банк, Тинькофф, ВТБ24, Газпром-банк (150 руб/мес). Эти приложения доступы всегда, даже без оплаченного тарифа, чтобы вы могли зайти в него и при необходимости пополнить баланс. Списания за услугу же будут только после долгой неактивности. Информация об этом есть на нашем сайте: yota.ru/document/voice-tariffs

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда