{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Тинькофф — получим согласие на сбор биометрии любыми путями

Заходя сегодня в приложение, заметил, что экран как-то изменился. Увидел строку внизу: "Продолжая, вы соглашаетесь на использование Тбанком биометрических данных".

Естественно на это я не согласен. Но решил нажать на соглашение и посмотреть, что там.

Кнопка "отказаться" как будто неактивна.

Всё, как обычно, банк просто заботиться о нас и вот это всё.

И вроде бы отказаться нельзя, кнопка неактивна и плохо видна. Всё же нажав на неё получил такое окно:

Нажал отказаться, после уже без всяких левых окошек вошел в банк.

Ничего нового от жёлтого банка мы не узнали. Сделал пост для предостережения невнимательных.

Ну а в комментариях вы можете передать привет банку))

0
164 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Запрашиваем согласие на обработку биометрических данных при входе в приложение на Android после обновления и в веб-версии личного кабинета. Отказаться вы можете перейдя по ссылке → «Отказаться». Если это не сделать и ввести код для входа, то учтем это как согласие.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew van de Kamp

В приложении для iOS сториз с этим согласием каждый раз выскакивает, как оформить отказ от согласия, чтобы вы не доставали этим при каждом входе в приложение?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Обычно в сторис вы можете отказаться от биометрии и зачастую подобные истории мы больше не показываем.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew van de Kamp

Что значит "обычно вы можете отказаться"? Если там только кнопка согласиться есть, и сториз открывается на полный экран при каждом запуске приложения и никуда не пропадает. И сториз у вас с этим согласием новые появляются. Раньше вы что-то там про безопасность писали и предлагали согласиться на использование биометрии, сейчас проверил там теперь байка про "быстрее будем проверять переводы" и согласие на биометрию, кнопки отказаться нет вообще ни маленькой, ни серой, никакой

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Вы правы, простите. В сторис отказаться возможности нет. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим, как можно убрать эту сторис.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Мудрый

так проблема же массовая. Уберите всем эту дрянь

Ответить
Развернуть ветку
DosRaven

Может вы все таки сделает по человечески с возможностью отказаться? Пока по закону каждый сам решает нужно ему это или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Вы можете отказаться от обработки биометрических данных, написав в службу поддержки в чате мобильного приложения либо позвонив на горячую линию по номеру 8-800-555-10-10.

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

а можно мне тоже убрать??

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Историю больше не будем показывать.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личку, проверим, что можем сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Святослав М.

то есть, вы терпели эти сторис а тут решили через виси написать?) От блока всех сторис в целом можно в поддержке отказаться, по крайней мере полтора года назад можно было, я как то просил убрать и убрали. Мноиге вопросы через сапорт их решаются.

Ответить
Развернуть ветку
161 комментарий
Раскрывать всегда