Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»

25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.

Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».

В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».

0
629 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Сергеев

Хрень полная... И в комментах...кукуруза не карта тинькова...а карта евросети...я клиент банка лет 7...ни одного косяка...при том, что есть карты 5 других банков... Но по сравнению с ними, и интернет банк, и мобильный банк, и условия у тинькова лучще.. И служба поддержки в течение минуты отвечает и Решает вопрос.. За все время лишь один косяк...не грузился мобильный банк вечер... Нг всех успокоили 

Ответить
Развернуть ветку
626 комментариев
Раскрывать всегда