Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»

25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.

Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».

В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».

0
629 комментариев
Написать комментарий...
Ilya Filippov

На скрине какие то на самом деле слишком ровные и подозрительные цифры. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

так себе аргумент. я на тиньков перевожу ровные суммы тоже, никогда не переводил себе на расходы 319 тыс. 224 рубля 41 копейку например. честно.
даже в мыслях не было.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Пономаренко

переводить да, но есть еще траты и они у вас тоже четро по 50 тыс?)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

не. конечно нет. я про переводы написал. но у него на скрине и не было трат, он же написал что пополнил 350 тыс и перевел 50, больше расходов не было.

хотя все равно такой кейс что чисто положил денег и чисто перевел но больше не тратил ничего думаю редкий. там еще вопрос кому перевел. понятно что подруге. но для него она подруга, а для ФНС например - ИПшница по которой уже третью камералку подряд ищут обнал:) может быть разное. 

Ответить
Развернуть ветку
626 комментариев
Раскрывать всегда