Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»

25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.

Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».

В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».

0
629 комментариев
Написать комментарий...
Слава Ботнарь

Сторожили этого сайта, и осталиные которые пишут тут про ботов с двух сторон, которые недавно тут зарегистрировались. Вы реально не допускаете мысли что люди просто увидели в ленте новость и решили прокомментировать? Или у вас ботомания какая-то?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Платное продвижение статьи лишь подтверждает мысль о том, что это заказ. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а там то что в ленте это платное?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Чтобы ничем не примечательная статья попала в Гугл тренды - надо постараться. Здесь были и более яркие истории, которых там небыло. А тут новая статья и с мощными трафиком извне, достаточным для попадания в тренды.
Странная история.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

это важный момент, спасибо.
если только тут нет эффекта "Олега", типа любой негатив про Тинькова привлекает органический трафик т.к. все хотят либо хвалить его либо ругать и обе стороны считают это развлечением, превосходящим все остальные:)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Как уже не раз подметили - было много статей о Тинькофф банке, например, по мне статья про "пропавшие" 5млн гораздо более вирусная должна быть, чем очередной замороженный счет из-за перевода. Но именно здесь начали пробовать лить внешний трафик

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну возможно вы правы да. но конкретно про 5 миллионов например там было так что в фейсбуке достаточно быстро выяснили что там совсем не все гладко у жалующихся. и на момент когда я увидел эту статью на виси, я ее даже не открыл кажется. ну точнее не помню но может быть ради каких то каментов открыл, но сам факт что на этот момент уже было известно что там ситуация скорее в пользу тинькова.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Goncharov

Да здесь же тоже понятная история - ниже писал, почему он скорее всего очередной обнальщик

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

если несложно, среди 500 каментов реально неохота искать ваш:):) плиз.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Sukhov

Неа, не надо стараться вообще. Равно как и тратить хотя бы копейку на "заказ". Достаточно иметь смартфон и установленное приложение Тинькоф банка (или хотя бы погуглить разок "тинькоф банкомат" в навигаторе). После этого тебе регулярно будут совать актуальные новости про этот банк в ленту новостей, которую ты видишь при заходе в браузер. А негатив всегда кликабельнее позитива.

Ответить
Развернуть ветку
626 комментариев
Раскрывать всегда