Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»

25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.

Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».

В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».

0
629 комментариев
Написать комментарий...
Tim Aventy

Народ, пожалуйста, я никогда не просил, но поддержите пожалуйста мой комментарий лайком, если вы считаете, что, то, что я написал, заслуживает огласки и вывода в топ. Так как мне есть что сказать про этот «банк». 

Начну издалека, те, кто помнит, раньше были карты: VISA Gold, VISA Platinum, VISA Infinity
Эти карты действительно ценились в РФ и давали неплохие бенефиты, особенно со страховкой за рубежом. Но все изменилось, когда Тинькофф начал спамить все почтовые ящики своими дурацкими кредитными картами, называя свою карту «Platinum», но не давая бенефитов, тем самым обесценив все карты с привелегиями.
Итак, начну:
Моя мама первый раз получила кредитку, и она была Тинькофф, мы её потратили, а вот вовремя не всегда могли гасить(просто не удобно было, ещё не было тогда автоплатежей с расчетного счета), и когда оплачивали через терминал киви, то деньги порой шли по 3 дня.
Те просрочка ~3 дня и ~3 дня платёж шёл.
Так знаете что было в это время? Звонили с банка, и говорили такие фразы, как:
«мы щас приедем все заберём», «если не отдашь деньги, то будем решать вопрос физически», «Тебе че проблемы нужны» и тд. Звонили и ночью, и в выходные. И это все говорили моей маме.
Я был тогда ещё маленьким, и никак не мог вмешаться, и да, тогда никто не записывал разговоры. Это первый камень в огород этого чертового банка. Я полностью признаю, что вина была с нашей стороны, по поводу неоплаты, но, что теперь из за пары тысяч убивать, если были небольшие задержки?

Ситуация 2. Мы больше года хотели закрыть карту, точнее пытались в течении года. Клали на неё 50.000, но, проблема в том, что они должны пролежать ровно 60 дней, плюс должно быть больше 50.000, так как какие то комиссии(я уже не помню), и если сумма будет меньше, то ждать ещё два месяца. Закончилось это тем, что положили около 55.000, а карту просто выкинули, чтобы не было возможности/соблазна её использовать. Нормально или нет, это решать вам. Для примера, кредитную карту я закрываю сейчас за 1-7 дней максимум, если нужно.

И теперь простой пример, как Тинькофф, думает, что все тут лохи. У этого, полубанка, есть бонусная программа на билеты, так вот, шаг у этих ребят(на 2017г так было) составляет 7.500₽(могу тут ошибаться в цифре). Объясню на простом примере:
Вы пользуетесь картой, накопили 8.000 бонусов, хотите купить билет, а он стоит, к примеру 8.800.
в нормальном банке вы бы оплатили бонусами 8.000 и 800 рублями. Но не в Тинькофф, у них же шаг 7.500. Следовательно, чтобы купить билет за 8.800 нужно потратить 15.000.
Справедливо это или нет, решать вам.

Про многочисленные залеты банка, как Олег угрожал парню, как дочка Олега из Лондона критиковала Россию и тд, и тп я не буду рассказывать это и все так знают.

В нормалях банках,  Которыми я пользуюсь сейчас дают кешбек и делай с ним, что хочешь. Сейчас я все расходы оплачиваю кредиткой, а в конце месяца полностью гашу и с пары карты имею около 2.000-2.500$ только бонусами, которые конвертируются в доллары 1 к 1. Вот скриншот одной из карт, где накопилось за пол года(в этом году получается 3.000-3.500$)Это примерно 180.000-220.000₽ в год. Я думаю увидев такие цифры, Тинькофф меня бы просто заблокировал/отослал в чёрный список и побежал бы жаловаться в налоговую, чтобы провели проверку.

сорян за лонгрид комментария, но, увы и ах, накипело.
Заслуживает ли комментарий, чтобы его поддержали, и правда, какая она есть, где есть ошибки и с нашей стороны, должна быть увидена публикой, или же утопить мой комментарий в минусах, это решать вам.

p.s есть два положительных момента:
-Я научился очень тщательно относится к кредитным деньгам, когда мама обожглась на этой кредитке, и когда начал Брать кредиты, то, пока(надеюсь так и будет в будущем) ещё нет просрочки даже дня.
-Я узнал, что есть банки, а есть тинькофф с банковской лицензией

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Здравствуйте.

Ценим каждого клиента, не обманываем и все условия стараемся делать максимально прозрачными. По вопросам готовы помочь 24/7 по любому удобному дистанционному каналу обслуживания.

Platinum - часть бренда, а статус карты World, что не скрываем. Все начисления производим строго согласно тарифу, а если возникают сложности в оплате, то всегда можно к нам обратиться, чтобы мы всесторонне рассмотрели ситуацию и постарались найти оптимальный вариант, еще можно было перенести дату платежа на более удобную. Относительно пополнений – у нас более 300 000 партнерских точек пополнения, через которые платеж приходит моментально, либо за рабочий день. Также есть возможность моментального пополнения с карты другого банка через личный кабинет и мобильное приложение. Это актуально было и на 2017 год.

Для закрытия кредитной карты достаточно:
- обратиться к нам по любому удобному каналу обслуживания и запросить полную сумму долга с учетом процентов;
- внести сумму и повторно к нам обратиться для закрытия договора;
- ждать звонка или СМС о блокировке договора + 30 дней с этого момента для полного закрытия.
В это время никаких начислений не производим. Процедура, как видите, очень простая.

У нас есть карта AllAirlines с милями. Минимальная сумма миль для компенсации 6 000 и далее с шагом 3 000 рублей/миль. При этом каждую ситуацию рассматриваем индивидуально и зачастую готовы пойти на встречу, если не удалось выбрать билет на близкую к шагу сумму. Также есть программа лояльности AllAirlines Black Edition, у которой отсутствуют такие шаги. У нас очень много клиентов, которые пользуются этими картами и постоянно компенсируют милями свои перелеты, что подтверждает выгоду от пользования продуктом.

Готовы детально проверить звонки сотрудников и ситуацию с расторжением договора. Для этого направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения клиента на [email protected] со ссылкой на комментарий. 

Ответить
Развернуть ветку
Tim Aventy

Я готов отправить ФИО. Но перед этим два вопроса:
1) У вас точно есть записи 2007-2008 года? Я совершил ошибку в комментарии, это было естсественно не 2 года назад.
2) Если ответ положительный, то я отправлю, и готовы ли вы потом будете написать грубо говоря одной из двух фраз:
«Да наш оператор грубил»
«Нет, наш оператор не грубил», без всякой воды написаной выше(ещё раз говорю, я совершил ошибку/опечатку, было в 2007г)
И я гарантирую, что приму ответ и здесь же отпишусь, так как вы и я знаем правду.
все, что вы сказали относится к 2017г, в 2007г были только киви.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Способы внести платеж и закрыть кредит всегда были доступны.

Заранее по поводу наличия записей не подскажем, так как нет данных для проверки по конкретному клиенту. Если обнаружим ошибку, конечно, сообщим об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Tim Aventy

Я сделал грубейшую ошибку в своём ответе, ибо год открытия кредитной карты 2007, а не 2017.

Ответить
Развернуть ветку
626 комментариев
Раскрывать всегда