Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»

25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.

Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».

В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».

0
629 комментариев
Написать комментарий...
Павел Кац

Давайте просто, чисто теоретически, представим, как бы выглядела удачная информационная атака на банк? С учётом того, что банк отлично работает на всех площадках и не отмалчивается. Ясно, что просто вбросы были бы бесполезны. Банк бы их опроверг по фактам в тот же час.

А вот зная как работает система изнутри, можно поразвлекаться и смоделировать десяток ситуаций, в которых банк себя как-то может скомпрометировать. Даже если не все ситуации сработают — появится часть клиентов, у которых правда заблокировали счета. И пока банк будет выяснять причины и отписываться — можно посеять эту информацию везде и раздуть до небес.

Конечно, это все теория заговора и фантазии. Но количество негативных публикаций о Тиньков банке на вс становится больше, имхо.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Я

+11

Ответить
Развернуть ветку
626 комментариев
Раскрывать всегда