Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»

25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.

Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».

В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».

0
629 комментариев
Написать комментарий...
Vikarti Anatra

А у других банков - не бывает вот прям совсем? Вообще к Тинькофф-банку у меня например претензии есть но сравнительно небольшие - например, то что остаток по итогам дня НЕ видно (у Альфы видно)(ответ техподдержки - тикет есть, добавили еще комментарий, вы можете сделать выписку в PDF которая начинается в этот день) или то что плата за разрешенный овердрафт дебетовой отображается мягко говоря странно (точнее не отображается вообще кроме как в выписке(той что в PDF)) но - про эту плату при включении овердрафта вообщем то говорили.  Ну и навязчивость некоторая (разумная).

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Делаем все возможное, чтобы делать сервисы удобнее и учитываем обратную связь. Спасибо, что помогаете нам.
Если есть какие-то замечания по поводу навязчивости, то расскажите, пожалуйста, подробнее письмом на [email protected] со ссылкой на комментарий и контактными данными.

Ответить
Развернуть ветку
626 комментариев
Раскрывать всегда