Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»

25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.

Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».

В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».

0
629 комментариев
Написать комментарий...
Denis Denis

У меня была похожая ситуация с ВТБ.
Я был зарплатным клиентом, на счету накопилась хорошая сумма и я решил переехать в другой банк, начав переводить бапки. На первых 100к мне заблочили карту и никак не уведомили, на следующий день разбирался их чрезмерной заботой.

Тинёк не уважаю из-за ОлежЫ, но использую в паре с рокетом. Рокет пока не доставлял проблем, Тинёк как-то мне кой о чем обещал оповестить, а потом забыл и даже на чат не отвечал. Написал им, что в рокете лучше - сразу ответили)

Ответить
Развернуть ветку
626 комментариев
Раскрывать всегда