Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»

25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.

Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».

В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».

0
629 комментариев
Написать комментарий...
איוון טרטנקו

Мда.... Ситуация и действительно попахивает...

то и дело видно эти «статейки»...

Хочу сделать отзыв в поддержку банка. Сначало были у меня дебетовки. Пользуюсь шикарно. И кэш бэк и вся фигня. Потом оформил кк платинум. Тоже. Никаких проблем. Всегда понимающее обслуживание. И на высшем уровне. Также пользуюсь брокерским счетом. Всё устраивает. А недавно был случай. Купил  за границей себе наушники блютуз. По этой самой кк платинум. Бонус не начислили так это категория связь. Я этого не знал. И написал в поддержку. И в качестве дояльности банк таки пошел мне на встречу. Начислил бонус по этой покупке. ☺️Много было ситуаций когда они мне помогали. И деньги возвращали за задвоеные списания в торговых точках. Вопросы решали быстро. 
так что люди. Не обращайте внимание на эти вбросы. Лож чистой воды!

Ответить
Развернуть ветку
626 комментариев
Раскрывать всегда