Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»

25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.

Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».

В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».

0
629 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Иванов

Тинькофф один из самых лучших банков, никаких проблем нет, оперативно приходят всегда на помощь, всем советую!

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Арефьев

Прочитайте мой последний пост, недавно думал также и пользовался этим банком.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Пантюхин

Читаю: "Тинькофф один из самых лучших бандитов," дальше импровизирую "оперативно приходят на разборки, решают вопросы, никаких проблем нет". 🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
626 комментариев
Раскрывать всегда