Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»

25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.

Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».

В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».

0
629 комментариев
Написать комментарий...
Денис Колокольцев

может уже сделать отдельный хаб для обнальщиков и клиентов гидры и их разборок с банками? просто оч много этих историй и все уже как под копирку написаны. у нас в гостях был любитель дорогих часов модель которых он не вспомнил, был владелец бизнесов по страхованию фин сделок продавца (сами знаете чего) и покупателя, была история беженцев с донбасса с оформлением симки на левый паспорт, короче имя им - легион.

Ответить
Развернуть ветку
626 комментариев
Раскрывать всегда