Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»

25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.

Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».

В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».

0
629 комментариев
Написать комментарий...
Оксана Я

Итак!!! Внимание защитники Тинькофф банка. Как и обещала выкладываю всю историю переписки с этим банком своей клиентки (назовем ее так, потому что данный пост и старики этого сайта проявили мое желание защищать интересы этой женщины в суде). Документы выкладываются с разрешения моего и по совместительству клиента банка.

Установлю несколько постулатов:
- я не знаю автора поста
- я не защищаю его интересов, в виду отсутствие на то согласований
- я не видела документы, зачисления, претензии и тд, соответственно судить что там было у автора поста - просто не имею права в отсутствии полной информации.

Теперь история по документам.
Существует женщина, которая любит ездить по стране, она спрашивает меня - кроме сбербанка какие еще банком я могу пользоваться, чтобы мне было удобно быть везде и если что снимать деньги где я хочу, а ещё вклад хочу. Я ей и говорю - вот есть банк Тинькофф - у него кэш супер, проценты на остаток, да ещё и снимать можно в любом банкомате если надо. Тетенька говорит - отлично и дальше я рассказываю как это сделать. Итог - карта открыта, что там идёт по этой карте. Извините выписку не видела, ДБО был заблокирован на момент обращения ко мне за помощью.

1. Клиент пользовался картой, получал кэш и был доволен до ноября 2018 года. Потом был сделан перевод на 4000-5000 рублей продавцу интернет магазина, после чего это все блокирнулось и даже ДБО. Так что переписки как таковой и не было, т.к. клиент был лишён данной возможности.

2.Клиент на все звонки банка с разных номеров отвечал. Однако ему не верили и требовали видео чат через Скайп. Извините но клиентке 64 года и она ну не совсем умеет этим пользоваться. Я думаю у кого родители в возрасте поймут это.

3. Сотрудники банка якобы проверяя подлинность ее личности пытались узнать такую информацию:

- фио отца

- когда приобретена квартира

- предыдущее место жительства

- ФИО бывшего мужа.

Извините, но банк не обладал и не мог обладать этой информацией в виду того, что паспорт был сменен в 45 лет и данных бывшего мужа и предыдущего места жительства там нет. А уж когда была приобретена квартира и подавно.

Законных способов проверки этих сведений нет, тогда закономерный вопрос - с како целью сотрудники банка (которых не идентифицировать кроме как по имени) узнают эти данные??? 

4. Сотрудница банка утверждала что Клиент далаконтакт для связи, теперь ему будут персональные данные и финансовые инструменты по карте предоставлены? Сотрудница даже назвала ФИО контакта. И упорно утверждала, что его дала клиентка. Потом оказалось, что она ошиблась.

Ответить
Развернуть ветку
626 комментариев
Раскрывать всегда