Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»

25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.

Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».

В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».

0
629 комментариев
Написать комментарий...
Оксана Я

5. Ещё одним вопросом банка - наличие кредитных карт в других банках. Был назван Сбербанк (в виду наличии такового), после чего сотрудница сказала что у Клиента есть ещё карта. Клиент подумал, посомневался, повспоминал и сказал что нет такой карты. На что сотрудник сказала - ну значит совпадение. Ахахахаха....вот это реально проверка банка!!!! Браво!!!! У нас же все полные однофамильцы имеют общую кредитную историю и номер.

6. Клиент плюнул и написал заявление на расторжение. Прил 1. Письмо было направлено заказным сообщением 15.12.2018 года и получена банком 20.12.2018 года.

В нормальной организации на письменную претензию отвечают письменно. В организации Говно-банк - отправляют смс, согласно которому "поручение на перевод денежных средств не будет исполнено банком". Никогда не знала что поручение на перечисление и расторжение договора это одно и тоже, но видимо нас рассудит суд.

И да, в соответствии с ГК РФ срок расторжения и перечисления средств - 7 дней. Читайте матчасть.

7. Клиент пишет жалобу в ЦБ РФ. Думая что он регулятор, что он большой, ему видней. Ответ жалок, прост (в том плане что тупо переписаны письма Тинькофф) и малоэффективен. Оба раза. Поэтому кто тут советует идти в ЦБ РФ прочитайте в их ответе выделено в квадратик. в сухом остатке - Они никто, идите в суд.

8. Клиенту наконец после 2х жалоб в ЦБ РФ приходит письмо от Тинькофф, в котором он ссылает на внутренние правила банка, что согласно им банк законно требует нотариально заверенное заявление о закрытии счета. Если вы откроете эти правила - да нет там нихрена про нотариальное заверение, как и нет этого в ГК РФ. Вранье,жулье и тд.....

9. Клиент решает, что проще сходить к нотариусу. Идёт и платит 1100 за заверение бумаги. А че при выдаче карт вы это не требуете??? А банк Тинькофф????

Кто это оплачивать будет???

10. 06.06.2019 года клиент направляет нотариально заверенное заявление (копия прилагается) в банк, которое 13.06.2019 банком получается. Итог????? Да нет итога - банк изначально не планировал ничего отдавать, искались тупые способы и варианты, чтобы клиент плюнул. Я даже думаю это не единичный случай - ну кто будет судится за 2-5 тыщ???? А банку чистая прибыль.

Ответить
Развернуть ветку
626 комментариев
Раскрывать всегда