Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»
25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.
Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».
В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».
Ну-ну ну тинькофские боты.негатив по банку не взят по заказу как вы утверждаете а по фактам блокировок.Недавнее решение суда тому подтверждение.
Вылазит какой-то крендель из недр интернета и заявляет про какое-то одному ему известное "недавнее решение суда тому подтверждение". Какое решение, чему подтверждение? Как же вы заебали, косноязычные мудаки.
То что банк тут сам же признает блокировки и отвечает на претензии тебе не показатель?Посмотри в инете судебные решения.То что ты трусливо прячеся под ником и тявкаешь не значит что твой банк такой хороший.