Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»

25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.

Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».

В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».

0
629 комментариев
Написать комментарий...
Георгий Арутюнян

Ну-ну ну тинькофские боты.негатив по банку не взят по заказу как вы утверждаете а по фактам блокировок.Недавнее решение суда тому подтверждение.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Вылазит какой-то крендель из недр интернета и заявляет про какое-то одному ему известное "недавнее решение суда тому подтверждение". Какое решение, чему подтверждение? Как же вы заебали, косноязычные мудаки.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Арутюнян

То что банк тут сам же признает блокировки и отвечает на претензии тебе не показатель?Посмотри в инете судебные решения.То что ты трусливо прячеся под ником и тявкаешь не значит что твой банк такой хороший.

Ответить
Развернуть ветку
626 комментариев
Раскрывать всегда