В билайне вышла обнова о том, что якобы можно запустить перенос на существующий номер без визита в салон

В Google Play так. 

При обращении в чат:

Пишут, что якобы перенос на существующий номер невозможен. 
Чуть позже что-то проверили и заявили все то же самое. 

Прошу уточнить, когда выйдет нормальная обнова с оформлением переноса номеров.

0
24 комментария
Написать комментарий...
билайн

Все проверили по вашему вопросу, спасибо. Хотели бы принести извинения за консультацию в чате. Перенос номера в приложении доступен на действующий номер билайн. Механика такова:

1. Необходимо обновить приложение до актуальной версии.
2. На главной странице зайти в раздел переноса номера, ввести переносимый номер и выбрать свой регион.
3. После этого вас автоматически переносит в корзину оформления заказа, где будет указан переносимый номер. По желанию можно выбрать новый тариф, можно оставить тот, что уже подключен на действующем номере (архивный тариф тоже останется, насчет дополнительных услуг нужно будет уточнить у нас отдельно).
4. После формируется заявка на перенос со стандартным сроком 8 дней. На переносимый номер поступит код подтверждения.

Ответить
Развернуть ветку
Пиво безалкогольное
Автор

А допилить приложение по нормальному можно? Без этих корзин. Возьмите пример с Тинькофф Мобайла или Сбера.

1. Заходишь в приложение
2. Видишь, свой номер или раздел Ещё. Нажимаешь.
3. Перенести номер
4. Вводишь номер
5. Приходит код смс
6. Расписываешься
7. Выбираешь дату переноса и время
8. Всё, номер на переносе

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте. Для проверки необходима дополнительная информация. Ответили вам в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
неформат

вы остальным то расскажите делаете вы так или нет? на сторонний взгляд какая разница технически на какой ваш номер делать перенос, на существующий или на новый и выглядит исключительно как жадность и желание нового подключения, либо жду вменяемого объяснения запрета

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте. Да, переход с действующим номером доступен, проверили эту информацию. При оформлении перехода на переносимый номер поступит код, его надо подтвердить, далее оформляется заявка внутри приложения.

Ответить
Развернуть ветку
неформат

если открыть форму переноса номера в приложении, то перекидывает в ваш магазин где автоматом выставляется новая сим карта и выбор тарифа, как же тогда оформить перенос на существующий номер? куда нажимать?

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Попробуйте еще раз, сначала нужно ввести номер, затем выбрать ваш регион. После этого в корзине будет переносимый номер, а не новый.

Ответить
Развернуть ветку
Law & Order

Поскольку услуга потребителю оказывается недоброкачественно, то потребитель вправе на своё усмотрение требование устранение недостатков. Когда я зашёл в приложение, то обнаружил, что портация работает лишь на новую сим. В связи с этим мной принято решение послать заказное письмо с отсылом на данную статью. Если недостатки не будут устранены в кротчайшие сроки, то буду вынужден подать в суд на билайн для устранения данных недостатков в рамках ЗоЗПП + взыскание на судебные издержки.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Хотим помочь и проверить, по какой причине не получается перенести номер на действующую сим-карту. Для этого напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер и ФИО владельца, скриншот ошибки.

Ответить
Развернуть ветку
Пиво безалкогольное
Автор

Вы мне нормально можете ответить или нет????

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Отвечаем вам в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
неформат

проясните, смена номера перенесенного от другого оператора к вам более 2 недель назад возможна или нет, в вашем чате утверждают что да

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Верно ли понимаем, что речь об услуге "Номер на выбор"?

Ответить
Развернуть ветку
неформат

вообще да, но шаблон заявления отправили на смену на любой номер, а не по выбору

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Действительно, когда номер меняется через нас выбрать его не возможно :(
Одним из условий замены номера является стаж обслуживания нашей в сети – 30 дней (с момента активации стартовой суммы, пополнения баланса или при переносе номера от другого оператора).

Ответить
Развернуть ветку
неформат

каждый раз мне говорят разную информацию 🤷🏼‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Уточним все и вернемся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
неформат

так же пробую через приложение дохожу до выбора номера за 30р на балансе есть 30р но вместо смены оно перекидывает на экран оплаты с текстом после пополнения номер изменится, так если деньги есть уже на балансе почему его надо пополнять? в общем всё как-то очень не очевидно

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Приложение последней версии, правильно? Можете направить скриншот?

Ответить
Развернуть ветку
неформат

вот версия

Ответить
Развернуть ветку
неформат

вот выбран номер для смены, на балансе 30р но приложение предлагает только кнопку оплатить далее экран оплаты

Ответить
Развернуть ветку
билайн

На сайте отображается некорректная информация. Исправим её в ближайшее время. Спасибо, что сообщили. Верная информация: стаж - 30 дней, менять можно каждые 10 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Пиво безалкогольное
Автор
Ответить
Развернуть ветку
неформат

каждый раз мне говорят разную информацию 🤷🏼‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда