В билайне вышла обнова о том, что якобы можно запустить перенос на существующий номер без визита в салон
При обращении в чат:
Прошу уточнить, когда выйдет нормальная обнова с оформлением переноса номеров.
2.5K
показов
848
открытий
Все проверили по вашему вопросу, спасибо. Хотели бы принести извинения за консультацию в чате. Перенос номера в приложении доступен на действующий номер билайн. Механика такова:
1. Необходимо обновить приложение до актуальной версии.
2. На главной странице зайти в раздел переноса номера, ввести переносимый номер и выбрать свой регион.
3. После этого вас автоматически переносит в корзину оформления заказа, где будет указан переносимый номер. По желанию можно выбрать новый тариф, можно оставить тот, что уже подключен на действующем номере (архивный тариф тоже останется, насчет дополнительных услуг нужно будет уточнить у нас отдельно).
4. После формируется заявка на перенос со стандартным сроком 8 дней. На переносимый номер поступит код подтверждения.
А допилить приложение по нормальному можно? Без этих корзин. Возьмите пример с Тинькофф Мобайла или Сбера.
1. Заходишь в приложение
2. Видишь, свой номер или раздел Ещё. Нажимаешь.
3. Перенести номер
4. Вводишь номер
5. Приходит код смс
6. Расписываешься
7. Выбираешь дату переноса и время
8. Всё, номер на переносе
Здравствуйте. Для проверки необходима дополнительная информация. Ответили вам в личных сообщениях.
вы остальным то расскажите делаете вы так или нет? на сторонний взгляд какая разница технически на какой ваш номер делать перенос, на существующий или на новый и выглядит исключительно как жадность и желание нового подключения, либо жду вменяемого объяснения запрета
Здравствуйте. Да, переход с действующим номером доступен, проверили эту информацию. При оформлении перехода на переносимый номер поступит код, его надо подтвердить, далее оформляется заявка внутри приложения.
если открыть форму переноса номера в приложении, то перекидывает в ваш магазин где автоматом выставляется новая сим карта и выбор тарифа, как же тогда оформить перенос на существующий номер? куда нажимать?
Попробуйте еще раз, сначала нужно ввести номер, затем выбрать ваш регион. После этого в корзине будет переносимый номер, а не новый.
Поскольку услуга потребителю оказывается недоброкачественно, то потребитель вправе на своё усмотрение требование устранение недостатков. Когда я зашёл в приложение, то обнаружил, что портация работает лишь на новую сим. В связи с этим мной принято решение послать заказное письмо с отсылом на данную статью. Если недостатки не будут устранены в кротчайшие сроки, то буду вынужден подать в суд на билайн для устранения данных недостатков в рамках ЗоЗПП + взыскание на судебные издержки.
Здравствуйте! Хотим помочь и проверить, по какой причине не получается перенести номер на действующую сим-карту. Для этого напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер и ФИО владельца, скриншот ошибки.
Вы мне нормально можете ответить или нет????
Отвечаем вам в личных сообщениях.
проясните, смена номера перенесенного от другого оператора к вам более 2 недель назад возможна или нет, в вашем чате утверждают что да
Верно ли понимаем, что речь об услуге "Номер на выбор"?
вообще да, но шаблон заявления отправили на смену на любой номер, а не по выбору
Действительно, когда номер меняется через нас выбрать его не возможно :(
Одним из условий замены номера является стаж обслуживания нашей в сети – 30 дней (с момента активации стартовой суммы, пополнения баланса или при переносе номера от другого оператора).
каждый раз мне говорят разную информацию 🤷🏼♂️
Уточним все и вернемся к вам с ответом.
так же пробую через приложение дохожу до выбора номера за 30р на балансе есть 30р но вместо смены оно перекидывает на экран оплаты с текстом после пополнения номер изменится, так если деньги есть уже на балансе почему его надо пополнять? в общем всё как-то очень не очевидно
Приложение последней версии, правильно? Можете направить скриншот?
вот версия
вот выбран номер для смены, на балансе 30р но приложение предлагает только кнопку оплатить далее экран оплаты
На сайте отображается некорректная информация. Исправим её в ближайшее время. Спасибо, что сообщили. Верная информация: стаж - 30 дней, менять можно каждые 10 дней.
@билайн @билайн
каждый раз мне говорят разную информацию 🤷🏼♂️