Магазин-мошенник не доставляет товар, МегаМаркет бездействует
16.10.2023 сделан заказ через приложение, номер доставки 9501616662387. Заказ оплачен сразу картой при оформлении. Срок доставки курьером был 19.10.2023. С этого же дня, регулярно с утра и вечером звонил в магазин-поставщик (не всегда берут трубку), пытаясь уточнить что с заказом, получал шаблонные и надуманные причины задержки и стал ознакамливаться с отзывами, магазин limonstore - мошенник, и моя ситуация не единственная - в чем тогда причина неоперативности работы контакт центра мегамаркета? . 22.10.2023г написал в чат поддержки мегамаркета с просьбой отменить заказ, оператор несколько раз продержал пятиминутный холд (спустя 2 часа после моего вопроса присоединился к чату) и просто закрыл чат, ничего не написав. Следующий оператор составил обращение CCS-3997666 23.10.2023г, в котором было указано что время ответа "1-2 дня и ИНОГДА ДАЖЕ БЫСТРЕЕ". Сегодня, вечер 25.10.2023г, по заказу никакого изменения статуса нет, хотя в чате каждое обращение отписываются что добавили комментарий о "срочности" обработки и ничего не делается, кроме просьб подождать
Деньги захолдировали и кормят обещаниями ответа. уже нарушены все сроки, магазин с мегамаркета исчез и ничего больше не продает - то есть очевидно что заказа я бы никогда и не получил.
После этого текста здесь и на другом сервисе отзывов представитель сервиса сказал что свяжется с коллегами и вернется с ответом (не вернулся)
27.10.2023 дополнение к отзыву - получил ответ на обращение, вернее комментарий: МегаМаркет призывает магазин ответить в обращении - деньгами просто безосновательно пользуются все то время, что продавец будет им НЕ отвечать по очевидным причинам, в чате поддержки дали разъяснения, конкретных сроков для продавца чтобы дать ответ нет, то есть буквально планируется до бесконечности держать в резерве у себя сумму моего заказа.
Продавца уже не существует и нужды в его ответе нет, я пытаюсь вернуть деньги за товар, который мне не доставили в срок и не будут доставлять вообще никогда
30.10 дополнение - никакой работы толком не проделано, пара сообщений от маркета в обращении, в то же время мои сообщения игнорируются (28.10 маркет дал продавцу время на ответ(после своих призывов к мошеннику чтобы тот ответил): 1 рабочий день, 29 числа было воскресенье, ничего не произошло, хоть это и рабочий день и продавца и мегамаркета, но оно и логично, ведь общепринято что воскресенье выходной, а понедельник 30.10 рабочий день, так ведь?))
так вот, прошел и настоящий, общепринятый рабочий день, ответа и соответственно денег я не получил
31.10 пишу в чат поддержки с просьбой дать разъяснения, на каком этапе находится решение вопроса, в ответ очередная отписка подождать недельку и, чудо, первый оператор который пообещал оставить комментарий коллегам и поторопить их, и этот комментарий действительно появился в обращении, но ничего так и не изменилось
1.11 баланс счета, с которого оплачивал заказ так и не изменился, я уже не знаю что делать и куда писать. Подскажите, как решать этот вопрос уже на правовом поле и куда обращаться с этой ситуацией
МегаМаркет - МегаВыгода
(не распространяется на пользователей мегамаркета)
Здравствуйте. Понимаем и разделяем вашу обеспокоенность из-за ситуации с заказом🥺 Сейчас мы повторно передали информацию специалистам по работе с претензиями, которые подключены к работе с обращением CCS-3997666, о необходимости предоставить решение как можно скорее. Рекомендуем отслеживать обратную связь в личном кабинете в разделе "Обращения в поддержку".
Хотелось бы хоть какой то конкретики, я слышу это уже не в первый раз, никаких сроков не сообщается, а те что выбиваю в ответ, постоянно отличаются, получается замкнутый круг «игнор-отписка-игнор-отписка». Складывается исключительно отрицательное впечатление о сервисе, чувствую себя покинутым
Андрей, видим, что ваше обращение находится в статусе «Решено». Проверьте, пожалуйста, личный кабинет. Там будет находиться обратная связь по вашему вопросу.
Обращение то получило статус «решено», но вопрос не решен - денег обратно на счет не поступило и даже статус заказа не изменился на «отменен»
Андрей, вижу, коллеги сообщили, что статус заказа скорректируем в течение 5 рабочих дней. Деньги ваш банк вернёт в рамках 7 рабочих дней, а бонусы СберСпасибо — через 14.
7 дней с момента корректировки статуса заказа, или закрытия обращения?
Не вижу движения по моему вопросу, коллеги там в сознании у вас находятся? В очередной раз затянули и в новом обращении снова пытаются связаться с давно ликвидированным продавцом
Пока вы будете писать статьи на vc вместо досудебных претензий, заявлений в Роспотребнадзор и иска - все так и будет. Правильный вопрос в данном случае не "куда мне обратиться", а почему вы обращаетесь куда угодно вместо выполнения действий предусмотренных законом.
Иск затратно, а претензия и заявление - мне нужна хотя бы наводка, какую информацию изучить чтобы составить это и получить желаемый результат
Опротестуйте платеж через банк и все
Банк сбер)))))) но попробую, пока искал как претензию к подобной ситуации составить: товар то не доставил продавец, а деньги удерживает агрегатор
Флеш рояль)
Сроки грустные рассмотрения чарджбека, но ведение диалога и оперативность совершенно на ином уровне, в отличие от маркета. Буквально за всех к кому я обращался на маркете, отработал 1 человек из головной организации
В Роспотребнадзор можно вообще в произвольной форме, а так типовых форм и для роспотреба, и досудебок в интернете как грязи. Гуглится за пару минут.
Досудебное как грязи, под эту ситуацию - нет, скорректировал готовую про сроки доставки и направлю утром (маркетлейс не продавец, и доставка выполняется продавцом, а не маркетом, но есть пункт в оферте, возлагающий решение вопросов на агрегатора в случае бездействия продавца)
Учите матчасть. ЗоЗПП вам в помощь. Тогда поймёте и что досудебок как грязи и в чем ответственность владельца агрегатора.
Не актуально, с утра отправил претензию, сейчас (15:12) появились ответы с решением вопроса, буквально только что, вероятно получили уведомление)))))
Типовых претензий к агрегатору за неисполнение обязательств продавцом у агрегатора я не нашел: либо их нет, либо путь к ним слишком затруднительный, просто скорректировал и дополнил условиями их же оферты существующий шаблон претензии о нарушении сроков доставки
Сбер объегорил втб)