{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Бизнес- безалаберность или коррупция?

В продолжении поста

Яндекс.Бизнес рушит бизнес

Жила-была небольшая доставка пиццы-суши в формате dark kitchen (это важно). Платила за рекламу в интернете, раздавала листовки. Но в какой-то момент приток новых клиентов иссяк. Как выяснилось, организация не подпадала под критерии "Яндекс.Бизнес" и по прямому запросу названия компании появлялось такое:

После вмешательства высших сил показы карточки компании по профильным запросам "Продукт+населенный пункт" продолжались примерно неделю, за это время был достигнут определенный прогресс:

Динамика просмотров карточки компании в течении месяца, неделя с 23 по 29- показы в Карусели обогащённых ответов ежедневно, кроме вс.

Естественно, популярность карточки скаканула в разы, о чем свидетельствует место в рейтинге конкурентов по дичкавери-переходам

в этот период карточка попадала в "топ-7" для мобильных устройств, то есть была видна сразу на главной странице 

но в воскресенье вдруг происходит следующее:

"Карты" не считывают информацию о компании, пока саму карту не подвинешь и не приблизишь до такого масштаба, что в режиме невиртуальной реальности уже можно увидеть вывеску компании.

Пишу в чат- посылают в почту. Иду на почту, пишу письма- и чувствую себя полковником из знаменитой песни

И, что забавно- остальная выдача Карусели, которая считывает "тысячи сигналов" по словам представителей Яндекса- остаётся неизменной- и в наличии карточек компаний, и в их последовательности.

И возникает резонный вопрос- "почему?" Подкуп кого-то со стороны конкурентов, которым не понравилось вторжение посторонней карточки? Или сам Великий Алгоритм настолько завладел Яндексом, что не дает вмешиваться в свою работу?

Понятно, что Яндекс.Бизнес подстраховался с юридической стороны- не хочешь- не участвуй. но отсутствие компании в самом большом и самом популярном онлайн- справочнике страны как бы сильно сковывает жизнедеятельность маленькой пиццерии.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда