{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Отправь чемодан с "Боксберри" и останешься без вещей

Пишу свою историю, чтобы придать огласке то, что происходит в компании Боксберри.

История длится уже больше года, пишу чтобы, предостеречь людей, отправляющих вещи впервые.

18 сентября 2022 года находясь в Иркутске я увидел в интернете акцию-отправь чемодан с Boxberry. Мне нужно было лететь в Санкт-Петербург 19 сентября, и я решил отправить свои вещи посылкой.

18 сентября 2022 года около 19-00 я зашел в отделение Boxberry по адресу: г. Иркутск, ул. Пискунова, 142. У меня было с собой три пакета с личными вещами.

Приемщица мне дала большую картонную коробку XL в которую я сложил свои личные вещи и вещи супруги (стоимость более 40 тысяч рублей) косметика, средства личной гигиены, несколько важных мне книг с автографами, обувь, одежда, национальный широкий монгольский кожаный ремень, инструменты в деревянной коробке, сувенирный семейный нож с гравировкой, все свои вещи. Посылка весом более 9 кг, все вещи складывал в присутствии приемщицы. У меня были средства для умывания мои и супруги, косметика, все складывал на глазах приемщицы. О том, что что-то нельзя ни слова.

Про стоимость посылки меня не спросили. Как выяснилось уже потом, оценку вещей Боксберри ставит автоматически в 500 рублей, и не сообщает об этом, просто автоматом. Приемщица про стоимость тоже ничего не сказала.

24 сентября 2022 года моя посылка оказалась на транзитном терминале компании Boxberry в Москве, последний статус по коду отправления 0000181288868 от 24.09.22 в 16-54 в личном кабинете (на фото).

На складе в Москве мою посылку вскрыли для проверки и больше её никто не видел. Посылка "пропала" на терминале в Москве (терминал Боксберри в МО, г. Химки).

Посылку должны были целиком вернуть обратно (из ответов сотрудников Боксберри), и посылку точно вскрыли, потому что из Москвы в Иркутск вернули пакет с баллончиком и вскрытым тюбиком косметики (около 200 грамм вместо 9кг). Но! в системе Боксберри информации о вскрытии моей посылки вообще нет и о возврате пакета в Иркутск тоже(о чем мне сообщили сотрудники Боксберри).

Сотрудник склада целенаправленно вынул баллончик и тюбик из моей посылки (коробки XL с вещами), наклейка с коробки XL переклеена на пакетик с возвратом. Остальные вещи просто забрали себе, иначе зачем перекладывать баллончик и тюбик в пакетик и переклеивать на пакетик наклейку с посылки, если должны вернуть всю посылку целиком? Очевидно, что это не пропажа, как утверждает Боксберри. Не понятно, почему это покрывается руководством.

На фото пакет ~200грамм возвращеный в Иркутск.

Мои вещи должны были доставить 22.09.22 Там и одежда и обувь- вещи из чемодана. Посылки нет.

Неоднократно звонил на горячую линию Боксберри, спрашивал где моя посылка? Мне предложили составить заявку на розыск и ждать.

Прошла неделя, ни звонков, ни ответов, перезваниваю сам. Ждите ещё ищут, и снова тишина от Боксберри. Снова перезваниваю сам спустя неделю, ответ- не нашли, давайте составим ещё 1 заявку на розыск. Ну, давайте.

Далее сотрудники Боксберри продлевали сроки поиска посылки или открывали новые заявки. Звонить приходилось каждый раз самостоятельно, сотрудники не перезванивают по претензиями.

25.10.22 я позвонил в очередной раз в Боксберри и мне сказали, что посылку не нашли, посылка утеряна. Номер отправления просто перенесли в архив и прекратили искать. Новую заявку на поиск уже принять не могут, просто поискали, если вообще искали, не нашли и до свиданья.

Моя посылка по статусу терминал не покидала. Думаю, что её даже не искали. Искать дальше посылку отказались, просто перенесли номер отправления в архив.

Если посылку вскрыли для проверки, то вскрывать должны были под камерами. Должны быть ответственные сотрудники, которые при вскрытии посылки составляют протоколы вскрытия. После вскрытия сотрудник должен быть ответственен, чтобы нормально заклеить посылку, убедиться, что наклейки с адресом в порядке, а не бросить бесхозно куда-то. Или можно вскрыть посылку и что понравилось забрать? Посылки, где не указана цена сотрудникам можно вскрыть и забрать что понравилось?

Вопросов к Боксберри много. Неужели вещи просто бесследно могут пропасть со склада с камерами? И что вообще происходит на складе, что посылка просто пропала?

История длится уже больше года, письменные претензии не дали результатов. Руководство почему-то не разбирается с "пропажами". В посылке мои личные вещи, которые очень дороги (сувенирный семейный нож, национальный ремень из Монголии), я не говорю уже об остальных вещах.

Номер моего отправления: 0000181288868 от 18.09.2022

Понятно, что я ошибся не изучив внимательно правила отправки и страхования, но по-моему это не даёт права компании Боксберри и её сотрудникам так поступать с ценными для меня вещами. На фото мой новый ремень из Монголии, который к сожалению в этой посылке.

Ps если придётся все таки что-то отправлять с Боксберри, то помимо указания стоимости и страхования, снимайте все на видео. Прямо чтобы было видно какие кладете вещи в коробку, как приемщик заклеивает и забирает коробку. Потому что это очень пригодится потом при поиске вещей и доказательствах. Иначе можно как я вместо всех своих вещей более 9кг в коробке XL, получить баллончик и тюбик в пакетике 200 грамм. Ну и конечно ничего ценного отправлять нельзя, только простые невзрачные вещи, чтобы никто из сотрудников случайно не позарился.

Не смотря на то, что это явно не пропажа вещей на складе, а целенправленные действия кого-то из сотрудников, руководство отказалось компенсировать реальную стоимость вещей, предлагает 500 рублей.

Выводы неутешительные: на жалобы и запросы руководство не реагирует. Сотрудники Боксберри на складах пользуются ситуацией зная об этом. Недооцененные посылки странным образом "пропадают" на складах, что абсолютно не волнует руководство и службу безопасности Боксберри.

Кто сталкивался с подобными проблемами, отзовитесь в комментариях.

Пакетик, который вернули в Иркутск вместо коробки XL с вещами, наклейку просто переклеели с первоначальной коробки, отметок в системе Боксберри о вскрытии и возврате вообще нет (ответы сотрудников). 
0
32 комментария
Написать комментарий...
mega7tlt

Как не поносят почту России, но там можно сделать опись содержимого и объявленную ценность. Печально, что вы потеряли вещи, но как не задуматься об элементарных вещах....

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Базаров
Автор

Да, после этого я первое что буду делать, указывать ценность. Сам в шоке от произошедшего.
На мой взгляд отсутствие стоимости все равно не даёт права сотрудникам воровать вещи клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Базаров
Автор

Да, я уже год безуспешно решаю вопрос с компанией, пишу претензии руководству, все без толку.
Недавно увидел, что есть этот сервис и можно придать огласке происходящее.
Написал, чтобы люди знали, что такое происходит и можно остаться без своих вещей, ничего ценного отправлять нельзя.
Люди, которые 1ый раз отправляют посылку и не знают о страховании, прочитав пост не совершат мою ошибку.
Конечно, зная про страховку, я бы заплатил. Мои вещи важны для меня.
Вы видимо часто отправляете и знаете про страхование, это здорово. Но не все знают об этом, в том числе и я, в пункте приёма тоже могут ведь об этом говорить- спрашивать какая стоимость.
Если я по незнанию ошибся, это не повод для воробства.
Дело не в сумме страховке. 1-1,5 тыс спокойно можно оплатить, это не та сумма, чтобы экономить. Дело в том, что не все об этом знают.
Я и подумать не мог, что такая большая компания на рынке, может так безответственно относится к вещам людей.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Базаров
Автор

Здесь ещё вопрос к пунктам выдачи/ приёма, которые являются представителями компании. Я пару недель назад отправил посылку почтой России, при приеме посылки приемщица посмотрела, чтобы в посылке не было запрещённых к перевозке вещей и спросила стоимость вещей.
Сотрудникам Боксберри уже на этапе приёмки без разницы что отправляешь, указал ли стоимость, не знаешь - твои проблемы.
Безответственность сотрудников начинается с пунктов приёма, сотрудники знают тонкости и спросить у клиента 2 предложения не так сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Базаров
Автор

Смотрю другие комментарии, Боксберри умудрились потерять палету с посылками. Похоже, что такая работа - это нормальная история для компании.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Базаров
Автор

Судя по комментариям других пострадавших от компании Боксберри, потеря посылок особенно где люди по какой-то причине не указали стоимость, это частые случаи. И самое страшное, что люди которые "теряют" чужие посылки продолжают работать в Боксберри, страдают все новые и новые люди, а руководство никак не реагирует на это. Компания теряет клиентов, а те кто "теряет" посылки людей безнаказанно продолжает работать в Боксберри. Камеры стоят, а компания не может пресечь воровство среди сотрудников. Не верю в то, что большую коробку с этикетками можно потерять.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Елена Boxberry

Здравствуйте, Сергей! Ранее не так выразилась, она была вам назначена и была бы выплачена, е6сли бы вы не отказались от нее. К сожалению, ваш заказ был признан утерянным после длительного разбирательства и поиска заказа. Согласно договору оферты 5.2. Боксберри несет ответственность перед Клиентом за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его Боксберри и до выдачи груза Клиенту либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что ущерб был причинен вследствие обстоятельств, которые Боксберри не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:
в случае полного повреждения порчи или полной утраты груза - в размере объявленной ценности и стоимости услуг по доставке соответствующего груза.
в случае утраты (недостачи) части груза или частичного его повреждения - в размере суммы, на которую понизилась объявленная ценность, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере объявленной ценности и стоимости услуг по доставке соответствующего груза.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Базаров
Автор

Елена, мою посылку вскрыли под камерами, вынули баллончик и вскрытый тюбит (косметика). Их как не допустимые к перевозке из Москвы вернули обратно в Иркутск (200 грамм), фото прилагаю. Где остальные 8,5 кг? Это не спичечный коробок. Большая коробка с чужими личными вещами.
Сотрудник, вскрывший посылку, увидел одежду, обувь, Монгольский ремень, набор комсметики, сувенирный нож. Я полагаю, что кто-то из сотрудников увидев вещи, просто забрал посылку себе. Если бы её сразу заклеили и передали в доставку, то было бы изменение статуса.
Я настаиваю, чтобы компания провела разбирательство и компенсировала мне стоимость вещей, потому что это просто воровство, не досмотр за сотрудниками.
Ps я указал фио и адрес получения, вес и стоимость я не указывал, вес не знал, это оформлялось сотрудником пункта приёма. По поводу недопустимых к перевозке вещей, я отправлял 1ый раз, сотрудница видела все вещи, я при ней их складывал.Почему приняли вещи, которые нельзя перевозить+ в Москве их вынули и вернули в Иркутск, почему всю посылку не вернули?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Здравствуйте, Сергей!
Приношу извинения от лица компании, что ваш заказ после длительного поиска был признак утерянным. По данной ситуации вам была выплачена компенсация в размере объявленной стоимости + доставка. Отправление было оформлено через мобильное приложение, где есть возможность указать размер объявленной стоимости. Обязательства по вложению заказа несет на себе отправитель так как список запрещенных вложений предоставлен на сайте Боксберри https://boxberry.ru/castnym-klientam/info-klientam/dokumenty.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Базаров
Автор

Здравствуйте.
1)Мне НЕ была выплачена компенсация! Это ложь! Компенсацию предложили, я отказался и написал ещё претензию на поиск.
2)Мне нужны мои вещи, а не 500 рублей. Это не компенсация.
3)Верните мои вещи! Одежду, обувь, ремень, книги!
4)Кто вскрывал посылку? Куда человек дел мои вещи? Как вещи могли пропасть под камерами?
Просто удивительная компания! Как можно поставить отметку о выплате, если я не писал заявление на выплату, не давал реквизиты и деньги вы не отправляли?
Беспредел на всех этапах работы! Я просто в шоке от вашей компании!!!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Посылка была отправлена год назад, почему сейчас решили написать статью?)
А по факту:
В Boxberry так же как и в Почте, можно указать любую объявленную стоимость посылки, и не было бы проблем. Минимальную сумму в 500р обычно указывают, чтобы сэкономить на страховке.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Базаров
Автор

Михаил, я недавно увидел, что есть этот сервис.
Написал, чтобы люди знали, что такое происходит и можно остаться без своих вещей, ничего ценного отправлять нельзя.
Страховка стоит думаю 1-1,5 тыс, это небольшая сумма. Это не те сумма, чтобы экономить.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Добрый день, Сергей.
Если есть возможность, пришлите, пожалуйста, фото возвращенной посылки в лучшем качестве, чтобы была отчетливо видна информация на наклейке. И уточните, пожалуйста, вещи вернулись под номером 0000181288868? Как вас информировали о возврате? Пока данные о возврате части вещей в системе действительно отсутствуют. Постараемся разобраться, что произошло.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Базаров
Автор

Дословно: часть посылки (пакет) с запрещенными к перевозке вещами, которые не пропустили, пришла на разборочный терминал в Иркутск. Сказала, что нужно делать заявку, чтобы этот пакет отправили на Пискунова.
12.10.22 на Пискунова сделали заявку на разборочный терминал, чтобы пакет пришёл на Пискунова.
И отправили необходимую информацию об основной части посылки в Москву. Сказала, что из Москвы никакой информации нет.
14.10.22 пакет с разборочного терминала в Иркутске пришёл в пункт Боксберри на ул Пискунова
20.10.22 сотрудник порекомендовала написать повторную претензию, сказала что связывалась с менеджером, и что в Москве ничего не ищут.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Добрый день, Сергей.
В нашей системе нет подобных комментариев, что часть заказа была возвращена обратно в Иркутск.
Просьба предоставить фотографии с маркировкой тех вложений, которые к вам обратно вернулись.
По регламенту компании, если в заказе есть запрещенное вложение на отправку, то возвращается вся посылка, а не только ее часть

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Базаров
Автор

В изначальной накладной написано, что отправлен короб XL, так же это может подтвердить Иркутск, что отправлен большой короб с вещами. Дубликат накладной можно запросить в Иркутске на Пискунова, так же в системе это должно быть указано. Посылка 9кг.
А обратно возвращён маленький пластиковый пакет.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Базаров
Автор

Елена, я просто в шоке от Боксберри. В шоке!!!!
То есть человек на складе может вскрыть посылку с хорошими вещами, вынуть что-то маленькое, переклеить изначальную наклейку и отправить обратно как целую посылку, а остальные вещи себе. Я просто в шоке!!! И нет нигде ни его фамилии, ни отметок о вскрытии, ни камер, ни службы безопасности, просто бери что понравилось и это никто не найдёт.
Что творится у Вас на складе?!?! Где руководство?!? Как вообще такое возможно?!?!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Базаров
Автор

Елена, я не знаю 1 человек это делает на складе или там компания в сговоре, мне не хочется в это верить, но по-моему это очевидно, и это называется, воровство.
И самое страшное, что скорее всего эти люди продолжают работать в Боксберри, раз так легко и безнаказанно можно без отметок в системе делать такие вещи. Шок!!!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Базаров
Автор

По регламенту посылку могут вскрыть?
Если её отправляют обратно (возврат обратно), как это должно быть оформлено по регламенту- с новой наклейкой и пропикиванием, статусами идёт обратно? или с какой-то бумагой-приложением?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Сергей Базаров
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Базаров
Автор

И возникает вопрос, кто из сотрудников на складе в Москве такой умный и где мои вещи помимо баллончика и тюбика?
И где Ваша служба безопасности и камеры?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Базаров
Автор

Елена, меня информироли по телефону, позвонили из Иркутска с пункта приема где отправлял посылку на ул Пискунова. Сотрудник сказала, что в Иркутск вернулся пакет с моими вещами, спросила когда я могу подойти и забрать. Так как я был в Санкт-Петербурге и ждал свою посылку по адресу получения, пакет отправили на склад хранения в Иркутске. Когда сказал, что могу забрать, этот пакет заказали со склада и привезли в Иркутск на ул Пискунова.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Базаров
Автор

Нашёл пакет. На пакет который вернулся в Иркутск с баллончиком наклеена наклейка с которой посылка была изначально была отправлена из Иркутска. Только вместо коробки XL с вещами маленький полиетиленовый пакет.
Вы можете связаться с офисом на Пискунова, 142 в Иркутске и они подтвердят, что отправлена была большая коробка с вещами, а вернулся баллончик и тюбик.
Так же есть запись разговора о том, что маленький пакет вернулся в Иркутск, могу предоставить. Получается, что с коробки XL с вещами оторвали наклейку?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Сергей, я направила запрос руководству для уточнения информации, не могу вам гарантировать положительного ответа по обращению, так как прошел год с момента утраты посылки.
Как только поступит ответ по обращению, с вами свяжутся и вас проинформируют, пожалуйста, ожидайте обратной связи.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Базаров
Автор

Елена, благодарю Вас.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Добрый день. Запрос находится еще в работе. При поступлении ответа, мы вас оповестим.

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

А зачем посты плодить? Давайте ещё пару постов, что бы уж точно

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Базаров
Автор

Спасибо за подсказку, исправил, сначала не выложился пост, потом сразу 2 появилось.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Добрый день, Сергей.
Приношу извинения за некорректную информацию ранее. По данным в систем вам были направлены документы по компенсации для заполнения. К большому сожалению, вернуть вашу посылку возможности нет, так как она была признана утраченной. Нам очень жаль, что сложилась столь неприятная ситуация, но так как все обстоятельства предусмотреть возможности нет, все посылки обязательно подлежат страхованию. Boxberry осуществляет страхование грузов в размере объявленной ценности.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Базаров
Автор

Елена, здравствуйте, 500 рублей это не компенсация, и Вы это прекрасно понимаете.
Я общался с сотрудником Боксберри, в системе нет отметки о вскрытии посылки, хотя она была вскрыта и это подтверждает пакет с балончиком и вскрытым тюбиком косметики, который вернули в, Иркутск (см фото).
Отметки о вскрытии посылки в системе нет, чтобы не известно было кто вскрыл посылку. Запрещенные к перевозки вещи вернули из Москвы в Иркутск, а остальные вещи кому-то просто понравились.
Я не понимаю почему руководство не обращает внимания на такие случаи. Вы сами каждый день видите многочисленные отзывы о странных пропажах на складах Боксберри.
Напишите хотя бы от себя докладную записку руководству. Те, кто причастен к "пропажам" поставляют компанию. Я молчу о шоке, который испытывает клиент от всего происходящего. Эти вещи действительно очень ценны для меня.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Базаров
Автор

Я буду продолжать писать во все возможные инстанции, пока Боксберри не вернёт мне мои вещи или их полную компенсацию. Должна быть какая-то управа на беспредел с посылками, который творится на складах компании и почему-то покрывается руководством.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Здравствуйте, прошу прощения за данную ситуацию, но заказ был утерян.
Мы компенсировали объявленную стоимость товара, которая была указана при оформлении посылки.

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Раскрывать всегда