«Яндекс.Маркет» блокирует магазин без оснований и объяснения причин

Добрый день. Хочу вам рассказать о том, какие специалисты работают в «Яндекс.Маркете» и что они творят, что хотят, не обосновывая ничем и пренебрегая всеми своими правилами.

В закладки

Я приобрел интернет магазин (medorto.ru) и сразу решил разместить его в «Яндекс.Маркете». Зарегистрировался и отправил все документы и заявку на проверку. Мне ответили, что аккаунт данного магазина, уже существует, видимо, был создан предыдущим владельцем.

Я этому очень обрадовался и спросил, как мне его активировать и начать пользоваться. У меня запросили кучу данных для проверки, на что я все отправил (выписку от регистратора доменов о переоформлении домена на нового владельца, все документы фирмы, договор купли-продажи сайта, как я планирую работать, как доставлять, о менеджерах, о курьерах, о кассе, о телефоне, кто и как отвечает и многое другое).

Я был очень удивлен запрашиваемой информацией, так как раньше уже работал с «Маркетом», но такой доскональности раньше не встречал. И стал ждать включения магазина, но не тут-то было :(

Мне приходит письмо со следующим содержанием:

Все бы хорошо, но я понятия не имею, что это за юридическое лицо и тем более не знаю, кто такой ИП Денисов. Я написал об этом в «Яндекс» и записался на встречу в ближайший вторник. После записи на встречу мне пришло письмо, что вам ответят (подтвердят встречу) в течение 24 часов.

Я стал ждать, но никто и ничего не подтвердил ни в течение 24 часов, ни позже. Хотя сам «Маркет» при доставках товара требует строго соблюдать указанные сроки, то есть если вы сказали что доставите в течение одного дня, то обязаны доставить в течение одного дня, а если нет, то блокируют за ошибки.

Когда настало время, я поехал в «Яндекс» — в надежде, что все-таки смогу пройти в отдел и урегулировать все возникшие вопросы и наконец-то разместить свой магазин на «Маркете». Но моим надеждам не суждено было сбыться.

Секретарша с кем-то созвонилась и сказала, что мне не назначено, но взяла копии всех моих учредительных документов.

Через какое-то время, мне на почту пришло письмо от «Маркета»:

Я написал ответ, что я предоставил документы своей фирмы, а кто такие вышеупомянутые фирмы, я не знаю и не понимаю, почему вы требуете от меня документы не относящихся ко мне фирм.

Еще несколько раз пытался записаться на прием, но безрезультатно. Кроме писем, что мы вам ответим в течение 24 часов, ни одного ответа о назначении встречи мне не пришло. После этого они попросили снова прислать документы от регистратора о том, что домен принадлежит мне и договор купли продажи магазина. Я отправил и получил снова обескураживающий меня ответ:

У меня на руках стандартная выписка от регистратора Reg.ru, которую они выдают по запросу. Там нет ни слова о том, что владелец не менялся и сколько их было.

Там есть только информация о том, кто является владельцем на сегодняшний день и когда домен был впервые зарегистрирован, то есть начал свое существование. О чём я и сообщил в «Яндекс.Маркет».

На что мне пришёл ответ, оказавшимся последним гвоздём в гроб какой-либо логики и здравого смысла «Яндекс.Маркета». Они снова требуют от меня документов и присутсвия владельцев фирм, о которых я знать ничего не знаю:

Встречу мне «Маркет» так и не назначил, в письмах никаких пояснений и разъяснений не сообщают.

Я сам сталкивался, да и в интернете полно жалоб и статей от магазинов о том, что «Маркет» (в частности служба контроля качества — СКК) придирается и требует от магазинов соблюдения огромного количества правил.

Оформляет проверочные заказы и не аннулирует их, из-за чего товар зависает на складе, так как многие доставляют товар напрямую — от производителя, не аккумулируя его на складе. Выставляет ошибки, которые якобы совершил магазин при работе, хотя по факту магазин ошибок не совершал.

Заставляет соблюдать жёсткие рамки по времени подтверждения заказа и сроков доставки, хотя сам вовремя не отвечает на запросы.

Но эта ситуация уже беспредел. Таких неквалифицированных сотрудников и такого отношения к клиентам, как в «Маркете», я еще не встречал. Эта переписка и свистопляска с «Маркетом» продолжается уже месяц, неизвестно, когда она закончится и как.

Складывается впечатление, что «Маркет» специально не пускает магазины, чтобы уменьшить конкуренцию своему детищу — маркетплейсу «Беру». Но тогда это получается недобросовестная конкуренция.

По итогу хочется пожелать руководству «Маркета» обратить внимание на творящийся беспредел и не портить репутацию такому отечественному гиганту, как «Яндекс».

Если у вас есть возможность обойтись в работе без «Яндекс.Маркета», то лучше так и сделать.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Виталий Бернацкий", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442"], "comments": 17, "likes": 17, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 90027, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 28 Oct 2019 16:21:03 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 90027, "author_id": 385097, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/90027\/get","add":"\/comments\/90027\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/90027"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Вам не кажется, что тема я.маркета изжила себя? Точнее ее испохабил бездарный саппорт и такие вот истории, из-за которых нормальные магазины давно отключились от маркета, а остались одни шаражки, требующие предоплату 100%, поскольку товар "только под заказ". Уже давно в тематике, что мне интересна, смотрю только технические характеристики товара и иногда пользуюсь сравнением товаров. Покупать через маркет? Нет уж, увольте.

Ответить
1

Вы как те самые мыши, которые «плакали, кололись, но продолжали жрать кактус». Я вот тоже как вы, в который раз пытаюсь патриотично пользоваться сервисами Яндекса — и который раз это выходит мне боком. Вывод: лучше обходится без него.

Ответить
2

Причем тут патриотизм, Маркет это неплохо работающий и один из самых доступных способов оживления продаж. Вот и приходится скрепя зубами проходить через все эти испытания. 

Ответить

Комментарий удален

2

Вполне очевидно, что раньше магазин был представлен в маркете и был представлен от Импульса а потом от денисова (или наоборот). У меня была такая же ситуация, только магазин был мой, и сначала мы зарегистрировали его с реквизитами одной ООО, а потом перешли на другую. Предоставили все без исключения уставные документы на обе компании и вопросы снялись. 

Мое мнение, надо запросить у вашего продавца домена уставные на эти конторы, хотя бы основные, приложить ваши уставные и со всем описанием ситуации написать новое письмо в яндекс. Для убедительности - позвонить. 

Ответить
1

Его тинькоф укусил

Ответить
2

Почта России 

Ответить
1

Помню, пару лет назад занимался техникой и продавал на Я.Маркете. Это был магазин, как хобби на свободное время. Не шарашкина контора, а просто небольшой проект, в котором люди работали семьями, доставляли заказы даже ночью. Мы вкладывали в проект всю душу и работали честно. 

Маркет выпил всю кровь и потратил все нервы. В итоге я просто устал бороться с тем, что нас стабильно раз в три месяца закрывали. Причем делали они это в тот момент, как только мы начинали наступать на пятки одному из лидеров сегмента. Работая в крупном рекламном холдинге, я никогда не порекомендую этот сервис никому из клиентов. 

Ответить

Комментарий удален

1

Конечно пробовал, но заказов становится примерно в 10 раз меньше. А затрат в 10 раз больше. В контексте высокая конкуренция. Таргет и SEO в пересчете на СРО выбивались за рамки всех KPI. 

Ответить

Комментарий удален

0

Этот случай был исключительно с одной из категорий товаров. 

Ответить
1

А в чем был смысл сделки? Если даже на маркете аккаунт был неактивен. Странно для "выгодной" сделки по интернет-магазину.

Стоило бы возложить обязанности по содействию во всех нюансах перерегистрации бизнеса на продавца и подкрепить это частью суммы сделки, выплачиваемой после всех перерегистраций.

Ответить
1

Я из Маркета. Разбираю с коллегами вашу ситуацию, вернусь с комментарием позже.

Ответить
1

Виталий, обсудил с коллегами из службы качества вашу ситуацию.  

Сейчас ваш магазин подключается. То, что обсуждение вопроса заняло время, было связано с тем, что нам было необходимо выяснить максимум подробностей сделки. Это было важно сделать, чтобы убедиться, что на Маркете не будут размещаться дублирующие магазины — то есть магазины с одинаковым или похожим ассортиментом, которые принадлежат одному владельцу.  

По поводу встречи в офисе. К сожалению, нам не удалось найти письмо — приношу вам извинения. В день встречи вас специально попросили сделать копии документов для службы качества, чтобы по итогу встреча считалась состоявшейся и вам не пришлось ехать в офис Яндекса ещё раз.

Ответить
0

Может быть косяки были со стороны прежних владельцев?

Ответить
0

Наверное, но в том-то и дело, что Маркет не сообщает никакой информации, были ли "косяки" или не были. Если были то какие, как я могу их исправить?

Ответить
0

Блокирует или не активирует?

 Яндекс.Маркет блокирует магазин без оснований и объяснения причин

 Мне ответили, что аккаунт данного магазина, уже существует, видимо был создан предыдущим владельцем. Я этому очень обрадовался и спросил, как мне его активировать и начать пользоваться.

Ответить
0

Имелось ввиду блокирует при регистрации, может быть "не активирует" была бы более точная формулировка, но я думаю это особого значения не имеет.

Ответить
0

На данный момент магазин прошёл модерацию и допущен к размещению, и осталось урегулировать некоторые мелочи.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }