{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс маркет, как хочешь так возвращай товар!!!

Вчера заказал кран, аккуратно поставил без повреждений, и понимаю, что конструкция мне не подходит, но я так и думал, что, если что верну стоит быть аккуратнее. Начал оформлять возврат и встретился с какой-то жестью, оплачивал я, кстати, на ПВЗ наличными, и о том, что товар не возвратный речи вообще не было, да и на карточке товара тоже.

Зашел я на ноутбуке на сайт попробовал оформить возврат, а он мне вот вам данные продавца, отправляйте сами еще и за свой счет любой транспортной компанией, доставку курьером до квартиры. Сказать, что я был в шоке, значит ничего не сказать. Ну я думаю какой-то баг, зашел в телефоне в приложение там такая же ересь. Пишу в техподдержку, и они мне отвечают, мы только маркетплейс поставщиков, свои проблемы решайте сами.

Дорогие читатели, есть ли представители яндекса, что за бред???

Если товар не возвратный как трусы или прочее пишите сразу я не стал бы заказывать на сайте пошел бы в магазин, там с этим на много проще.

А и деньги мне нужно трясти с того бедолаги, который торгует на маркетплейсе, где он что он. оплатил главное я в Яндекс маркет, а денег мне должен ИП из краснодарского края

Так вот как только я закрыл диалоговое окно, все данные пропали, была, конечно, надпись, уржаться просто, перепишите на листочек информацию и данные получателя при отправке транспортной компанией.

А данные я, конечно, не сохранил, сделали бы скачать, или в заказе под товаром какую-то ссылку на данные, нет должен записать.

Я сам торгую на всех маркетплейсах, и приходят мне товары обратно на ПВЗ, что за ересь творится у вас. Вроде только ассортимент появились и цены более менее нормальные, Я конечно верну товар, мне просто интересно чем это все закончится, товар я забрал вчера если что, и сроки еще не вышли.

Я нашел в итоге с помощью ТП где сохраняются вои возвраты, они там все сохранились, может кому то будет полезно.

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Александра Драконесс

Политика возврата? Да, верно.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Викторович
Автор

да, речь идет о возврате товара.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

Если вы хотите вернуть товар надлежащего качества, то доставка за ваш счёт.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Бофт

Откройте Закон "О защите прав потребителя" и тогда, я думаю, все сомнения о вашей правоте уйдут. Ничего оплачивать вы не должны

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Возврат товара надлежащего качества
При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки оплачивает Покупатель.

Откройте

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Константин, здравствуйте!

Некоторые продавцы на Маркете сами занимаются доставкой и возвратами, поэтому предлагаем отправить товар на их склады. Уточните, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы смогли разобрать историю детальнее

Ответить
Развернуть ветку
Константин Викторович
Автор

Я получил товар на ПВЗ
№3166644355

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Видим на скриншоте номер заказа 316664068 со смесителем. Этот товар предоставлен продавцом. Возврат возможен только транспортной компанией, даже если позиция была получена в пункте выдачи — это не ошибочная информация. Так как смеситель надлежащего качества, расходы на пересылку не компенсируются.

Все правила возврата описываем в документе, подтверждающем покупку — отправляем его на почту, а также размещаем в личном кабинете, в разделе «Мои заказы». А перед оформлением заказа с ними можно ознакомиться здесь: https://clck.ru/Xs3VU

Ответить
Развернуть ветку
Константин Викторович
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Константин Викторович
Автор

и вернут мне наверное за минусом доставки 1000 рублей

Ответить
Развернуть ветку
Old Car Raffle

Все верно. Потребитель при возврате товара надлежащего качество оплачивает все накладные расходы. И это не факт, что продавец примет. Товар должен быть с сохранением товарного вида,

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Вернём всю стоимость заказа, если товар пройдёт проверку. После того как товар поступит на склад у продавца будет 10 дней на его проверку.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Викторович
Автор

общался только что с продавцом он тоже в шоке от полученной информации, говорит, что все возвраты получает на СЦ с которого отправляет товары. Что случилось с Возвратами на Яндекс маркете????, могу приложить запись разговора, он этот товар не сам доставлял, а пользуется услугами ЯМ

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Возврат товара который не имеет повреждений и просто не подошёл, отправляется транспортной компанией, даже если позиция была доставлена нашей службой доставки — это не ложная информация, расходы на пересылку не компенсируются. После того как продавец получит товар, у него будет 10 дней на проверку и принятие решения по возврату.

Подробнее об оформлении возврата пишем здесь: https://clck.ru/Xs3VU

Ответить
Развернуть ветку
Константин Викторович
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Константин Викторович
Автор

вы сами себе противоречите, в правилах я могу вернуть через ПВЗ а на деле только курьером за свой счет

Ответить
Развернуть ветку
Константин Викторович
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Спасибо за скриншот! Поработаем над актуализацией данных на страничке Маркета в Справке.

Поделились с вами всей актуальной информацией по возврату для этой ситуации.

Увидеть адрес, куда нужно отправить товар, можно в личном кабинете, открыв интересующий возврат в списке возвратов 🙌

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Инь Чжон

яндекс, скжите, как на этапе заказа понять, можно будет вернуть в ПВЗ или нет? вот вы пишите товар представлен продавцом, что это значит? вам все товары продавцы дают, кроме тех, что ваши. достатвка со склада продавца имеется ввиду?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Товар, который не подошёл или не понравился, можно вернуть, если:

— на нём нет следов использования, товарный вид сохранён, а упаковка не повреждена;
— при покупке устройств вы не устанавливали и не активировали программы;
— сохранились потребительские свойства и не истёк срок годности;
— вы возвращаете весь комплект товаров, например, пылесос и все щётки в комплекте.

В другом случае покупку не вернуть.

Чтобы вернуть товар надлежащего качества, зайдите в личный кабинет и перейдите в раздел «Мои заказы» → «Вернуть заказ». Выберите причину возврата «Не подошёл», а дальше следуйте инструкции.

Всю необходимую информацию о возврате товаров можно найти в Справке: https://yandex.ru/support/market/return.html

В случае, если вы хотите вернуть покупку ненадлежащего качества, то, пожалуйста, напишите нам в социальные сети или чат приложения, чтобы мы могли подробнее разобраться в ситуации и найти варианты её решения

Ответить
Развернуть ветку
Инь Чжон

это бот мне ответил что ли? вообще ни слова по теме вопроса

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

На этапе оформления заказа не показываем возможные варианты его возврата, подсказать как именно можно будет вернуть товар возможно только при создании заявки на возврат.

Возврат товара зависит от:

— категории товара;
— типа товара;
— срока, который прошёл с момента получения товара.

Товар представлен продавцом означает, что товар находится в собственности магазина-партнёра, продавцом выступает партнёр, доставка осуществляется со склада продавца

Ответить
Развернуть ветку
Константин Викторович
Автор

так мне сам продавец говорит все хорошо, возвращайте через ПВЗ, а нет такой возможности, на ПВЗ разводят руками почему так произошло, ТП сослались на инструкцию в которой можно вернуть на ПВЗ, какой то замкнутый круг получается

Ответить
Развернуть ветку
Константин Викторович
Автор

я с ним связался, только этот продавец работает по FBS и пользуется услугами доставки ЯМ
в чем дело ??

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Отт

Какой кран ?)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Викторович
Автор

кран сам кстати не плохой, только мне не подошел коротенький, бьет прямо в ванную
https://market.yandex.ru/product--smesitel-brimix-557-v-vannuiu-korotkii-nos-sharovyi-iz-vysokoprochnogo-plastika-abs-belyi/724075114?nid=56379&sku=101078170929&uniqueId=1226171

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Викторович
Автор

Чем же все закончилось.
Все закончилось хорошо, мне вернули возможность вернуть товар через ПВЗ, удалили всю переписку с ТП яндекс маркета, :) но написали на почту.

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда