Покупка бракованного товара в Citilink и решение проблемы за 45 дней, хотя изначально было заявлено 20

1 октября забрал в Ситилинк свой заказ Y7663374 - морозильную камеру. Производство близлежащее "зарубежье", стоимость 12т.р. (дай думаю помогу братьям-славянам). Оказалась бракованная, прошло 28 дней - ни денег и морозилки.

В закладки

Жена была против, но цена и габариты устраивали. До этого пару раз заказывал в ситилинк - телефон, кухонную технику - не много, но в общем тыс 70 занес им. Как забирал - это отдельная песня. При мне одному клиенту заявили - вашего заказа нет, хотя смс о готовности он получал(чел прям начал матом на них ругаться). Другому дважды выносили не те комплектующие, благо он ушлый был и каждый раз тыкал менеджера в бумажный заказ.

Ладно, получил я все - привез домой, вроде работает, но при автовыключении(раз в 20мин) 3 сильных удара будто в стену перфоратором бьют. Очевидно брак компрессора. Звоню в коллцентр, их ответ - "Вы имеете право в течении 7 дней сдать ее и сразу получить деньги". Отлично обрадовался я, но не тут то было. Прихожу сдавать, общался и с 3 сотрудниками - стажер, гарантийщик и директор. Лично от директора получил ответ: "Товар с браком - никаких денег. Только по гарантии". При этом между ним и гарантийщиком был короткий диалог в духе - "Да не первый раз уже с этим, деньги возвращаем". "Нет, слушай меня, и делай что я говорю. На гарантию". И тут я, каюсь, дал слабину - не стал качать права и ругаться с ними(не хотел ругаться, хотел по-человечески), а надо было требовать возврата денег. Максимальнай срок 20 дней - это мне сказали 3 сотрудника.

Звоню через 14 дней(в пятницу). Ответ меня слегка ошарашил - "Срок решения вашей проблемы 45 дней. Все по закону." - на закон особенно упирал оператор. Оставляю жалобу, никто не позвонил, сам звоню через 3 дня, после долгих переговоров(оператор вроде даже связывался с начальством) получаю от них резюме - ждите срока в 20 дней и идите писать заявление на возврат. Сдавал я 5 окт, т.е. 28 окт можно идти за деньгами, дай думаю позвоню и выясню, дабы не ходить напрасно - та же песня, ждите 45 дней. Спрашиваю по своей жалобе - "Ждите, она на рассмотрении руководства, с вами свяжутся." Она уже как 10 дней на рассмотрении и был ответ, что можно идти за возвратом - "Ждите, она на рассмотрении. Помочь не могу".

Вот я сижу и думаю - товара нет, денег нет и ждать еще 22 дня. А потом заявление + ожидания возврата денег(почитал на Я.Маркете жалуются - что возврат денег не быстро у Ситилинка происходит).

Итого: Повезло с товаром - вам повезло, не повезло - решать проблему вообще никто не торопится.

Из плюсов хотел бы отметить при общении не хамили, не грубили, но помочь не смогли.

Номер заказа Y7663374, накладная на прием по гарантии LDA365280(в ней кстати нет ни строчки о сроках), номер жалобы - 4093096.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Мигачев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": -2, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 90117, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 29 Oct 2019 06:43:23 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 90117, "author_id": 143143, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/90117\/get","add":"\/comments\/90117\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/90117"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

К сожалению, ситуация в экономике убила розницу, все дискаунтеры работают в минус с вполне понятной целью. В такой системе клиентский сервис стоить далеко не на первом месте, увы.

Ответить
0

Раньше тоже все покупал в Ситилинке, нравилось все и нареканий особо не было. Вся техника работает до сих пор. Конфликтных ситуаций не возникало, поэтому говорить о их порядочности в них не могу. Но последнее время, анализируя цены, вижу, что зачастую стоит дороже чем у другой сети (не хочу рекламировать) + там удобнее по самовывозу + у меня почему то сайт ситилинка жутко медленно работает. Посему последнее время закупаюсь в другой сети)

Ответить
0

По ценам согласен - есть дешевле(ту же морозилку потом дешевле видел), но самовывоз удобный, ассортимент - широкий. Честно нет времени шарить в интернете, выигрывая 1,5тыс

Ответить
0

Сочувствую. Раньше часто покупала в Ситилинке - цены были на уровне и меньше, чем в других сетях. Правда, и с возвратом не сталкивалась - не было проблем с качеством товара. В любом случае, в этой ситуации вы правы. И деньги вернут, хотя, возможно и придется обратиться в соответствующие инстанции.

Ответить
0

Друг купил у них роутер, не работает, приносит на обмен.
Продавец в пункте выдачи (он же ремонтник?) простая душа, говорит, - да, я в нем блок (чего-то там) уже перепаивал, сейчас поменяем.
Друг, в недоумении, — а нахрен ты мне его как "новый" продавал если он бракованный?!
Ну, так вышло, приносит другой.
 
После его рассказа, понял что покупать в ситилинке что-то сложнее коврика для мыши, уже аттракцион.
 
А может парни пытаются подзаработать, скажем клиенту отдают списанное, а нормальный товар потом оформляют возвратом и деньги в карман. Но это уже предположения, я не утверждаю.

Ответить
0

 Так же разочаровался в Ситилинк.
Раньше много товара там покупал.
Но год назад купил ноут за 85к, если коротко то сдать его я назад не смог.
И теперь у меня дома кирпич за 85к, который не годится для работы.

Ответить
0

А в чем была загвоздка, если не секрет? Если проблема заводская и гарантийный период не прошел, а магазин не принимает, можно было через официальный СЦ на ремонт. Если не успеют за 45 дней, потребовать замену или возврат.

Ответить
0

 Проблема в том, что ноут как бы исправный и ничего предъявить для сдачи я не могу.
А по факту нереальное количество косяков, которые делают работу с ним невозможной.

 Выбор очередного ноута, оказался жесткой проблемой.
Еще в прошлом ноябре мог купить всего навсего за 43,000 офигенный Asus.
Сейчас все нормальные ноуты только игровые со всеми вытекающими(по факту даже за 250,000 нормального ноута нет, хотя 250к - цена дикая... если учесть сколько раньше стоили нормальные рабочие ноуты).
Нужен холодный процессор, у таких процессов нет турбо режима как такового, для них турбо это повышение мощности на 10% и они вообще не греются и не шумят.
Жесткие требования к эргономике ноута в виде классики и удобных кнопок и тач бара.
Частота процессора хотя бы от 2.3.

0 - Пришлось взять Lenovo... Asus-ы нужной конфигурации все игровые, с доп подкраской, плохими отзывами по матрице дисплея. DELL - отзывы были не очень. HP греются.
Маки не рассматриваю, нужен матовый экран.

Итак что у Lenovo
1 - Началось все с установки Windows 10 Pro, которую естественно покупалась отдельно.
Оказалось нужные дрова у Lenovo для Windows 10 Pro отсутствуют на официальном сайте. Пришлось через какие-то левые сайты ставить доп дрова, потому что не менялась яркость экрана и не работал Touch Bar.
2 - У ноута как оказалось нет usb портов справа. Возможно для кого-то это норм, но для меня это был минус.
3 - Какая-то **** с Touch Bar, я так понял что это у всех игровых ноутов.
Хотя ноут в классике, но он игровой и у меня прилипают пальцы.
Т.е. при каждодневной работе в прямом смысле образуются мазоли. Я такой **** никогда не встречал.
4 - Очень странное поведение в самой системе(видимо из Touch Bar). 
Захватить окошко и перетащить прям challenge.
5 - То что ноут дико тонкий, я наверное не буду комментировать. Но одного падения будет достаточно чтобы он разлетелся на куски.
Было еще с 10-ок недостатков, сейчас все не упомню.
6 - Какая-то ***** с матрицей дисплея. Не могу нормально объяснить, но работает не корректно.

Но самая основная суть, что ноут мне не подходит и пользоваться я им не могу.
И сдать я его тоже не могу. Пока все это понял, прошло 10 дней. Пока связывался с их тех поддержкой еще 4 дня. И вот 2 недели и вернуться ноут я не могу уже по закону.
И вот у меня кирпич дома за 85к + Windows Pro 10 лицензия.

 Но это еще пол беды. Нормальный ноут, который действительно подходит для работы я так и не нашел.

Ответить
0

 У ноута как оказалось нет usb портов справа. Возможно для кого-то это норм, но для меня это был минус.

Все правши согласятся с этим

 Оказалось нужные дрова у Lenovo для Windows 10 Pro отсутствуют на официальном сайте. Пришлось через какие-то левые сайты ставить доп дрова, потому что не менялась яркость экрана и не работал Touch Bar.

У меня такая же херня была с нетбуком от Samsung. Почти все дрова шли с других сайтов, часть с косяками. ТП сказала, что это не наши проблемы

 Пока все это понял, прошло 10 дней. Пока связывался с их тех поддержкой еще 4 дня. И вот 2 недели и вернуться ноут я не могу уже по закону.

Ноутбук - технически сложный товар, который вам просто бы не дали вернуть в течение 14 дней. Отправили бы на гарантийный ремонт, там не обнаружили бы критических проблем для ремонта или возврата. А после послали на все 4 стороны.

Я бы попытался продать его еще в прошлом году, пока действует гарантия. Лучше потерять 10-15 тысяч, чем все 80+. ИМХО 

P.S. Razer не рассматривали? 

Ответить
0

 Дело в том, что Ситилинк позиционирует себя как онлайн магазин, который дает возможность сдать товар без вопросов.
А получается, что это не так.
А раз не так, то лучше покупать не кота в мешке, а товар в магазине, в котором можно его пощупать.
Эти 2-3к экономии в итоге обхошлись потерей 85к.

Ответить
0

Я раньше покупал в Ситилинке, т.к. пункт выдачи в соседнем доме и цены были немного ниже. Затем цены подросли, а когда возникла проблема с товаром, выяснилось, что сдать его обратно в ту же точку выдачи нельзя, нужно ехать на другой конец города. После этого я решил переплатить 100 рублей за товар, но иметь возможность сдать его там, где приобрел. Желательно недалеко от дома, благо что есть варианты. 

Ответить
0

Всем спасибо. Ситуация разрешилась. Позвонили и сказали - "Приходите все вернем. Еще и бонусов в ЛК добавили." Хочу еще раз отметить, что всё общение всегда было очень вежливым.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }