Яндекс.Маркет отключает кабинеты без причины/ Почему не стоит связываться с Яндекс.Маркетом
здравствуйте!
Как вы думаете, возможно ли, что ваш магазин заблокируют (скроют товары с витрины) из-за того, что другой магазин (не принадлежащий вам и не имеющий никакой связи с Вами) некачественно выполнял свою работу?
Ответ Яндекс.Маркета: Да, конечно!)))
Ситация такая:
Уже не в 1 раз наши кабинеты блокируют из-за другого селлера.
Самый треш в том, что Яндексу не нужны никакие причины и проверки. Просто в рандомном порядке им показалось, что какой-то там магазин, который плохо выполнял свою работу принадлежит Вам. И на основании этого ВСЕ Ваши магазины заблокируют. (Скрины в приложение)
Наша ситуация:
Приходит оповещение о том, что ваш магазин заблокирован. (для понимания масштаба… у нас заблокирова 4 магазина! четыре! Причина👇
Мы остановили показы магазина, (в нашем случае это
Оптика и другое (ID 70610087)
18ПЛЮС (ID 86713681)
Свет для жизни! (ID 53348589)
Спортивные товары! (ID 41653256)
потому, что до этого отключили другой Ваш магазин Светлый Мир! (ID 75433122) и магазины Оптика и другое (ID 70610087), 18ПЛЮС (ID 86713681), Свет для жизни! (ID 53348589), Спортивные товары! (ID 41653256)
из-за отмен заказов и ошибок, например 313638210…и тд. По правилам Маркета, если показы какого либо из магазинов продавца остановлены из-за проблем с качеством, мы отключаем и другие. …
Я думаю, все понимают, что каждый магазин имеет своего владельца ИП/ООО. С разными фамилиями, с разным адресом регистарации, инн и тд…
В прошлый раз, наши магазины простаивали более 2-ух недель. Т. е 2 недели мы теряли свою прибыль. Мы платили сотрудникам, но мы не работали. Из-за ошибки ЯндексМаркета. От нас просили видео складов, фото с табличками магазинов возле таблички с адрессом здания и тд… и их никак не волновало, что мы работаем по дропшиппингу. Т. е мы находимся в одном городе, а наш поставщик (склад) в другом.
В прошлый раз нам удалось добиться возвращения товаров на витрину.
Но перед нами даже не извинились! Нам ничего не компенсировали! Более того, они просто взяли и удалили все наши обращения по этой теме! Будто ничего и не было…
И вот ситуация повторяется…
МЫ просим придать огласке данную ситуацию!
МЫ просим призвать яндексмаркет К ответственности!
1,2,3,4 скрин — ситуация на данный момент
5,6,7 скрин — ответ поддержки
8 скрин- та же самая пробема, но месяц назад. (скрин остался просто в наших архивных переписках команды. Вы видите дату. 30 дней не прошло, чтобы данное обращение закинули в архив. Но нам говорят, что оно в архиве…)
Знакомая ситуация.....я также 2 недели писала в поддержку, но слышала стандартные фразы.... Невозможно работать.. Самое главное без доказательств блокируют, жесть. Советую рассмотреть другие маркетплейсы
Читаешь и удивляешься данной ситуации. У руководства нет царя в голове. Закрыаают магазины, нервируют людей и не думают о том, что сами себя этим наказывают. Денежки то у них самих тю-тю, прибыль уменьшается. Руководству гнать в шею нужно таких сотрудриков, которые ведут ее в болото. Всем кто хочет выйти на Яндекс маркет советую хорошо подумать. Альтернатива этой площадке есть и не одна.
Какой ужас, а не площадка. Позор Яндек вам. Как можно на этой площадке работать, если творится такой беспредел. Я уже не первый раз слышу и читала, что на Яндексе это уже стало нормой ,закрывать магазины без суда и следствия. Уходите с этой помойки, есть другие маркетплейсы, которые заинтересованы в селлерах. Позор
Здравствуйте, Виктория!
Вопрос подхватили, разбираем его. Как только будут новости, напишем тут
Это уже просто за гранью... неужели так сложно посмотреть владельцев кабинетов ? И увидеть что это разные люди?
Недавно на данном сервисе, но за это короткое время вижу такую статью далеко не 1 раз...
Второй день подряд уже вижу такую статью... Яндекс может пора уже что-то предпринять ?
Очень жалко людей... вкладывают деньги и силы... а в ответ некомпетентность и полная безответнность...
Вы открыли 1 магазин из 4!!! Двое суток обещанных вами также прошли ! В чем дело!!???
Здравствуйте, Виктория!
О вопросе помним, разбираем его. Нам нужно немного времени. Пожалуйста, подождите
Простите, что долго разбирались.
Включили магазины 70610087, 86713681, 53348589. Для 41653372 нужно указать юридическое лицо и настроить его
Магазин 41653372 не включили
Магазин 41653265 включили. Проверьте, пожалуйста
Да, всё работает
И ещё вопрос, почему меня заблокировали в телеграмм канале, чат для продавцов???
Уточняем, почему вас заблокировали в чате продавцов. Как только будут новости, напишем тут
Что с телеграмм???
Здравствуйте, Екатерина!
Ещё разбираемся в ситуации с блокировкой в чате. Со всеми новостями вернёмся тут
Я ответ от вас получу??? Сколько можно???
Яндекс, можно получить ответ???
Здравствуйте, Екатерина!
Простите, что задержались с ответом.
Разблокировали вас в чате продавцов
Этот заказной вброс с очень похожими однотипными комментариями уже был. Видимо сберу и озоно надоело только про себя читать, но работают очень топорно, впрочем как и во всех других вопросах.
Да, нет. Я являюсь менеджером не одного магазина. И часто сталкиваюсь с данной проблемой. Уже просто надоело... а когда продаёшь огласке... проблемы сразу решаются...
Где вброс, люди столкнулись с проблемой, я сам столкнулся с ней пол года назад, не знал что делать в итоге потерял месяц, камон, целый месяц, при активных продажах с 1 магазина более 5 миллионов, сейчас снова столкнулся с ней, решил погуглить наткнулся на это, если это вы с яндекса и так дефаетесь, то очень глупо...
Вы не думали о том что просто данная проблема не единична ? И что с ней может столкнуться не 1 селлер...
У меня именно так и произошло... я веду несколько селлеров... и вся информация полностью достоверна. К сожалению достучаться до Яндекса получается только так...
Думал, но построение фраз типовое и одни и те же участники. Даже если такая проблема и есть, то она носит единичные случаи, а скорее случай, и не факт, что нет вины самого продавца, а дальше просто накрутка.
Так прошлую статью, которую кст вы также комментировали писала я... я же объясняю, что работаю с несколькими селлерами... а на счёт комментаторов, вы также относитесь к одним и тем же участникам?😅
И в чем вина продавца? Его обвиняют в некачественного выполненных заказах другого селлера...( это легко проверить зайдя в магазины на маркете. Названия магазинов указаны в статье) Мы даже знаем на чьё имя этот магазин из-за, которого нас заблокировали в этот раз. Это всё можно спокойно проверить через интернет...
И посмотрев ваши комментарии под другими статьями. Вы почему всегда защищаете яндекс именно... так что... на заказное больше похоже ваше участия под всеми статьями о яндксе.
Читайте мои комментарии внимательнее, я и озон защищаю, когда автор не прав, а вот сбер пока не доводилось защищать - правыми они пока не были. А вот то, что однотипные статьи на эту конкретную тему летят ТОЛЬКО от вас и что поддерживают вас в комментариях одни и те же говорит о многом.
А в чём автор не прав??????
А вы спросите у автора почему именно кабинеты которые ведёт она отключает Яндекс, а у других таких проблем нет. А поддерживают ее в комментариях только новореги, причем появившиеся именно в дни опубликования статей. На лицо либо заказной характер статей, либо вина самого автора и попытка надавить на Яндекс через VC.
Вы пишите бред. Это мои магазины, Яндекс просто беспредельники, их мотив ничем не подтверждён, название магазинов разное, разные владельцы, разное ИП, всё разное, как можно блокировать магазины, которые не относятся к тому на кого они ссылаются???
А так вы тоже замазаны? И тоже новорег, тогда все ясно.
Так же как и вы
Яндекс, почему открыли только один магазин "Свет для жизни"???? Почему остальные не открываете, у вас везде бардак, что хотите то и делайте
И долго вы еще будете разбираться с данным вопросом? Это мои магазины, дайте спокойно работать уже, достали ,каждый месяц по одной и той и той же причине закрываете. Я к магазину, который не правильно работает, отношения не имею, это какими конченными надо быть, чтобы закрывать магазины не разобравшись кто и что. Работаю на Озоне, вообще вопросов нет, магазины работают, когда у вас уже наступит время, когда можно будет спокойно работать, а не ждать что тебя без вины закроют....
А ещё это, хотела скинуть ссылку в телеграмм, чтобы другие селлеры могли прочитать, а меня оказывается заблокировали🤣🤣🤣
Яндекс жду от вас ответ, когда разблокиоуйте все мои магазины?????
Здравствуйте, Екатерина!
Уже работаем по ситуации с отключёнными магазинами. Как только всё уточним, напишем тут
Простите, что задержались с ответом.
Восстановили работу магазинов 70610087, 86713681, 53348589. По магазину 41653372. Нужно указать юридическое лицо и настроить его до конца
Вы не можете проверить связь моих заблокированных магазинов и связь того магазина из за которого меня закрыли, уже вторые сутки???? Это разные ИП, это разные названия магазинов, это разные личные данные. Сколько можно ждать, дайти уже спокойно работать.... И почему меня заблокировали в телеграмм канале, скрин я проложила выше?????
Яндекс, я скоро от вас получу ответ???
Яндекс, ауууу