Tilda подаёт в суд на мой проект
Привет! Меня зовут Игорь, я руководитель платформы Kupi.net.
Несколько дней назад на наш корпоративный email пришла претензия о нарушении авторских прав компании Tilda. Мы, конечно, не спешили с ответом, подумали: «Ну ошиблись, с кем не бывает». Через пару дней мы получили очередной email c претензией от компании Tilda. Оригинал претензии.
Ну что делать, надо отвечать. Почитали их претензию, а там ну что-то совсем странное, если вкратце, то говорят, что мы что-то нарушили, но что именно — не указывают и требуют прекратить нарушение не позднее трёх дней, а иначе суд и иск до 5 млн рублей.
К слову, мы работаем над бесплатным конструктором лендингов, который уже достаточно зрел и доступен по адресу Kupi.net, сейчас готовимся к полноценному релизу, но пока ещё встречаются мелкие недочёты.
Итак, наши юристы оперативно подготовили им ответ:
Отправили ответ, сидим, ждём. Странная тишина, решаю связаться с ИП Никитой Обуховым (Tilda), пишу ему в Facebook, мол, Никита, объясните, к чему конкретно у вас претензии? Вижу, что прочитал, но снова тишина. Прямо не Tilda, а корабль-призрак какой-то. Что за молчанка? Это квест, викторина или простая безответственность? А может, обыкновенное невежество?
И пазл начал потихоньку собираться, видимо, жалобы — это стратегия Tilda. Представьте, играете вы в шахматы, а ваш оппонент, вместо того чтобы делать ход, начинает жаловаться (ну вы поняли).
Или вы решаете пожаловаться на парня из соседнего двора за то, что он лепит в песочнице такие же фигурки, что и вы. С точки зрения ребёнка это, конечно же, обида, ведь кто-то лепит похожие фигурки. А дальше слёзы, плач.
Видимо, ждём от Tilda иска в суд ну или очередной жалобы. Призываю Tilda к публичной дискуссии для разъяснения ситуации.
Всех с Хэллоуином!
Не секрет, что на Тильде буйным цветом расцвели сайты мошенников (в общем, как и на Wix и подобных сайтах). А че, создавать легко, хоть тысячу одинаковых клепай. Эти временные сайты мошенники рекламируют в Гугле и Яндексе и используют для перенаправления куда надо. Появилась тенденция, что рекламные площадки просто банят весь этот мусор по шаблону *.tilda.ws, *.wix.com и подобное. Соответственно, у нормальных клиентов, которых угораздило сделать лендинг на Тильде, реклама на желаемых крупных площадках не откручивается (тру стори). Может, с этим связано, что дела у тильдовцев пошли как-то не очень?
Как вы вообще умудрились притянуть за уши все эти вещи? И откуда инфа, что дела не очень?
Простите, что конкретно здесь "притянуто за уши"?
Вы строите какие-то догадки, что у tilda дела как-то не очень. По факту приводите давно известную и очевидную проблему всех конструкторов от squarespace до wix.
В другом комменте упоминаете что tilda сама пострадала от жалобы на Битрикс. В этом тоже есть сомнения. Если вы владеете какими инсайдами, так поделитесь. А то как жиденько все это выглядит.
Не знаю, есть ли вообще смысл отвечать на "жиденько выглядит", тем не менее - ну посмотрите, что они писали, когда Битрикс сделал свой конструктор. Я думаю, нетрудно найти. Там было в том духе, что нас давят, мы умрем. Сейчас идет похожая реакция. Лично у меня закрепляется впечатление, что дела не очень.
Ой, да, забыл добавить: конструктор, о котором в статье идет речь, мне кажется, сам по себе не жилец (извините, автор!). Как можно принять его за угрозу Тильде, я не понимаю.
Я помню про Битрикс. По моему там вообще проходная тема. Чтобы не было жиденько, нужны какие-то цифры либо по компании, либо хотя бы по общим трендам. А так кому-то где-то чего-то показалось из статьи на три абзаца.
Конструктор из статьи можно еще попробовать продать. Сейчас даже сбер себе что-то простенькое прикрутил. Думаю остальные тоже будут подтягиваться.