Tilda подаёт в суд на мой проект
Привет! Меня зовут Игорь, я руководитель платформы Kupi.net.
Несколько дней назад на наш корпоративный email пришла претензия о нарушении авторских прав компании Tilda. Мы, конечно, не спешили с ответом, подумали: «Ну ошиблись, с кем не бывает». Через пару дней мы получили очередной email c претензией от компании Tilda. Оригинал претензии.
Ну что делать, надо отвечать. Почитали их претензию, а там ну что-то совсем странное, если вкратце, то говорят, что мы что-то нарушили, но что именно — не указывают и требуют прекратить нарушение не позднее трёх дней, а иначе суд и иск до 5 млн рублей.
К слову, мы работаем над бесплатным конструктором лендингов, который уже достаточно зрел и доступен по адресу Kupi.net, сейчас готовимся к полноценному релизу, но пока ещё встречаются мелкие недочёты.
Итак, наши юристы оперативно подготовили им ответ:
Отправили ответ, сидим, ждём. Странная тишина, решаю связаться с ИП Никитой Обуховым (Tilda), пишу ему в Facebook, мол, Никита, объясните, к чему конкретно у вас претензии? Вижу, что прочитал, но снова тишина. Прямо не Tilda, а корабль-призрак какой-то. Что за молчанка? Это квест, викторина или простая безответственность? А может, обыкновенное невежество?
И пазл начал потихоньку собираться, видимо, жалобы — это стратегия Tilda. Представьте, играете вы в шахматы, а ваш оппонент, вместо того чтобы делать ход, начинает жаловаться (ну вы поняли).
Или вы решаете пожаловаться на парня из соседнего двора за то, что он лепит в песочнице такие же фигурки, что и вы. С точки зрения ребёнка это, конечно же, обида, ведь кто-то лепит похожие фигурки. А дальше слёзы, плач.
Видимо, ждём от Tilda иска в суд ну или очередной жалобы. Призываю Tilda к публичной дискуссии для разъяснения ситуации.
Всех с Хэллоуином!
Комментарий недоступен
Это называется досудебное урегулирование
Досудебка также отправляется заказным письмом с описью и отметкой о получении.
Ну это шаблон юристы составили, условный айтишник только шапку меняет, поэтому и без конкретики. Каждому подвальному сайту заказные письма слать - разоришься. Добросовестному лицу (нарушившему случайно, по незнанке или думающему, что прокатит) хватит и этого.
Заказным претензию отправлять - почуят жаренное и сразу уберут с сайта, надо сначала заверять факт нарушения у нотариуса. Это время, деньги. Так что такая претензия по мэйлу, указанному на сайте, вполне логичная
Комментарий недоступен
Алекс, Артем хороший вопрос задал — что убирать то? А вы не ответили.
Не проще ли у своих "прекрасных-распрекрасных" юристов спросить?