Tilda подаёт в суд на мой проект
Привет! Меня зовут Игорь, я руководитель платформы Kupi.net.
Несколько дней назад на наш корпоративный email пришла претензия о нарушении авторских прав компании Tilda. Мы, конечно, не спешили с ответом, подумали: «Ну ошиблись, с кем не бывает». Через пару дней мы получили очередной email c претензией от компании Tilda. Оригинал претензии.
Ну что делать, надо отвечать. Почитали их претензию, а там ну что-то совсем странное, если вкратце, то говорят, что мы что-то нарушили, но что именно — не указывают и требуют прекратить нарушение не позднее трёх дней, а иначе суд и иск до 5 млн рублей.
К слову, мы работаем над бесплатным конструктором лендингов, который уже достаточно зрел и доступен по адресу Kupi.net, сейчас готовимся к полноценному релизу, но пока ещё встречаются мелкие недочёты.
Итак, наши юристы оперативно подготовили им ответ:
Отправили ответ, сидим, ждём. Странная тишина, решаю связаться с ИП Никитой Обуховым (Tilda), пишу ему в Facebook, мол, Никита, объясните, к чему конкретно у вас претензии? Вижу, что прочитал, но снова тишина. Прямо не Tilda, а корабль-призрак какой-то. Что за молчанка? Это квест, викторина или простая безответственность? А может, обыкновенное невежество?
И пазл начал потихоньку собираться, видимо, жалобы — это стратегия Tilda. Представьте, играете вы в шахматы, а ваш оппонент, вместо того чтобы делать ход, начинает жаловаться (ну вы поняли).
Или вы решаете пожаловаться на парня из соседнего двора за то, что он лепит в песочнице такие же фигурки, что и вы. С точки зрения ребёнка это, конечно же, обида, ведь кто-то лепит похожие фигурки. А дальше слёзы, плач.
Видимо, ждём от Tilda иска в суд ну или очередной жалобы. Призываю Tilda к публичной дискуссии для разъяснения ситуации.
Всех с Хэллоуином!
Выглядит ваша статья как довольно жалкая попытка пропиарить свой проект на имени успешной компании
Я не совсем понимаю, где вы тут пиар нашли? Мы в релиз не вышли еще. Мы просим публичную компанию к публичному ответу, не более. Остальное лишь ваши домыслы.
Ну конечно, проект о котором никто и никогда не слышал, выкладывает на самом популярном сайте о стартапах и ИТ сервисах статью с провокационным названием, очень похожим по структуре на последние 4-5 топовых по комментариям статьи ресурса (спор с Тинькофф банком и иже с ними). В 3 абзаце случайно оставляется ссылка на продукт, который "в релиз еще не вышел", но на вид вполне рабочий и даже денежки небось готов принимать. И этот продукт - очередная копия Тильды, только с меньшим количеством шаблонов и изуродованным дизайном. Не вещайте людям лапшу на уши - уверен, что дизайнерам сайта вашего при разработке 2 миллиона раз ставили задачу "ну откройте тильду и сделайте как у них".
ну что вы глупости то пишите... какая копия? в чем, объясните уже наконец. Мы еще не в релизе и не на российский рынок ориентированы, понимаете? Нам пиар в рунете ну не очень как бы нужен.
Сервис с доменом "купи" не ориентирован на российский рынок. Подозрительно
шортнейм просто, просто нравится
Комментарий недоступен