{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как СберМаркет заставил нас голодать и нагло обманул? Больше никогда оттуда ничего не закажем!

В 19:30 сделал заказ из KFC, обещали за 45 минут все привезти. В принципе, времени вагон и маленькая тележка, так как тут всего ~2 км до самого KFC.

В 20:20 начинаю переживать, так как курьер уже давно стоит на месте и не двигается… Но СберМаркет заверил, что всё ок и скоро привезут. Поверить им - фатальная ошибка.

В 20:20 начал подозревать неладное…

После этого смотрю – о счастье, курьер начал двигаться. Но через 5 минут вижу, что совершенно в другую сторону от меня, а в заказе статус «Ожидает курьера». После этого СберМаркет сообщает, что курьера переназначили и нужно снова ждать. При этом не забыли побольше смайликов 🤡

В их сообщениях только пустой треп про то, что исправятся, но годы идут и ничего не меняется 👍

Вижу, что новый курьер приехал и снова стоит на месте. На всякий случай решил уточнить точно ли ему передали заказ и всё ли хорошо?.. СберМаркет говорит, что все норм, ЖДИТЕ. ГЛАВНОЕ ЖДИТЕ!

Курьер будет к 21:00, все нормально говорят 👌
Заказ скоро доставят 👌

Наступает 21:00, а заказа все так и нет. Уже полтора часа прошло, скоро все закроется и будем сидеть голодные. Начинаем не на шутку переживать.

В это время звонит курьер и говорит, что ему заказ не выдают.

Оказывается, что СберМаркет отдал кому-то мой заказ, какому-то левому человеку еще час назад и всё это время заверяли, что всё «норм», скоро доставим! Поражает тупость операторов поддержки сервиса, которые просто украли у нас полтора часа.

Вишенкой на торте стало, что в 21:07 тупо отменяют заказ и предлагают оформить повторно 🤡 Видимо, чтобы подождать ещё полтора часа просто так.

Извините, но сегодня вы остаетесь без еды

А, кстати, деньги назад так и не пришли. Видимо, ещё нужно подождать.

Испорченный вечер оценили в 200 рублей промокодом. Причем, это не первый их такой косяк. В прошлый раз доставили настолько холодную еду, что даже микроволновка не спасла ситуацию. Особенно расстроила их Техподдержка, которая отвечает только скриптами и ничего на самом деле не делает.

Не повторяйте наших ошибок! Всем добра и хорошего вечера без СберМаркета 🤡

0
9 комментариев
Написать комментарий...
СберМаркет

Здравствуйте! Извините, что вы столкнулись с подобной проблемой при использовании нашего сервиса.

Пожалуйста, пришлите в ответном комментарии номер заказа — мы во всем разберемся и проведем работу над ошибками.

Ответить
Развернуть ветку
Олег
Автор

H24061779611

Ответить
Развернуть ветку
СберМаркет

Благодарим за уточнение! Огорчены, что сложилась такая неприятная ситуация. Еще раз простите, что сорвали доставку.

Мы уже сделали запрос на возврат денег, выполним его в ближайшее время. Срок зачисления зависит от банка и может составлять до 3-х рабочих дней.

Также на вашу почту направили промокод на скидку. Обязательно проработаем ошибки, чтобы в будущем не расстраивать вас.

Ответить
Развернуть ветку
Олег
Автор

И вишенка на торте вашего вранья. Возврат вы сделали только что, чек от 07.11.2023 16:28. То есть вы еще и нагло врали про сделанный возврат 😃

Ответить
Развернуть ветку
Олег
Автор

1) Вы оставили меня без денег (до сих пор не пришли), хотя должны были их просто заморозить!
2) Не сообщили, что с заказом проблемы. Об этом узнал я ТОЛЬКО после того как 20 раз написал в ваш чат и поговорил с курьером.
3) Дали какой-то вонючий промокод на 200 рублей от 1500, который мне вообще нафиг не сдался.

Учитывая, что это не первый такой ваш косяк, которые вы никак не исправляете, ваш сервис идет лесом. Этот промокод оставьте для своих клоунов.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

@CберМаркет

Ответить
Развернуть ветку
Олег
Автор

@Сбер как вы относитесь ко лжи вашей компании @СберМаркет ? Качество ниже плинтуса, уже несколько раз поймал их на откровенной лжи.

Ответить
Развернуть ветку
Олег
Автор

@СберМаркет @Сбер ответ будет какой-нибудь? Деньги до сих пор не возвращены! Заявленные 3 дня уже прошли!

Ответить
Развернуть ветку
СберМаркет

Здравствуйте!

С нашей стороны возврат был выполнен 7 ноября — дальнейший срок зачисления денег зависит от вашего банка.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда