Ozon global. Отказ в возврате денежных средств при нарушении сроков доставки
Сделал заказ 31 августа, должен был прийти до 6 октября, до сих пор заказ не пришел. Судя по правилам, после просрочки заказа более чем на 30 дней деньги должны возвращать
Но в поддержке отвечают отписками и кормят завтраками, писал и до этого, когда закончился срок
Что можно сделать в данной ситуации?
837
показов
210
открытий
@Ozon, ваши комментарии?
Максим, здравствуйте. Поделитесь номером заказа. Всё проверим и решим вопрос.
А в чате уже перестали «решать вопросы»?
0109087472-0003
Но в любом случае истребуйте неустойку в 0,5% в день)
В связи с усложнившейся логистикой - везде сейчас нарушаются сроки доставки. Если товар отслеживается, то будете ждать. Я в ковидный год ещё с алика с таким сталкивался, там просто увеличивали срок доставки, и товар доходил. С опозданием - но доходил. Если хочешь товар быстро - иди в магазин и покупай, если хочешь сэкономить и пришёл на глобал, алик и им подобные - жди.
Максим, добрый день. Простите, что столько ждёте заказ и его отмену. Товар доставлял продавец самостоятельно, но не из-за рубежа. Поэтому условия отмены отличаются.
После вашего обращения в чат сотрудники пытались связаться с продавцом, чтобы уточнить детали доставки, но безуспешно. Заказ сегодня отменили и отправили деньги на карту. Зачисление обычно занимает 10 минут.
Подкрутим процесс, чтобы в подобных ситуациях решение занимало меньше времени.
А мне как быть если доставка с 9 по 16 ноября, а продавец не передает товар в доставку, товары в его магазине удалены и чат с ним отключен?
Виктор, здравствуйте. Ранее запустили проверку продавца, поэтому скрыли его товары. По результатам или вернём видимость страниц с товарами или прекратим сотрудничество с партнёром.
Уже уточняем информацию по вашему заказу и вернёмся к вам.
Виктор, здравствуйте. Заказ отменили и деньги вернули на вашу Ozon Карту. Информация есть на Балансе средств. С этим селлером разорвали сотрудничество. Простите, что не смогли выполнить вашу покупку.