{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс.Такси» списал 2880 рублей за поездку, в которой меня пытались обмануть

Мы с женой отдыхали в Израиле. Когда пришло время ехать в аэропорт, даже не задумываясь вызвали «Яндекс.Такси» (сервис называется Yango), фиксированная стоимость поездки составляла 153,6 шекеля (2839 рублей).

Вот тут начинается самое интересное:

Проехав 10 минут, водитель остановил нас в не очень благоприятном районе и сказал, чтобы мы пересели в другую машину и он не повезет нас до аэропорта, потому что должен в другом месте «забрать людей». Потом он не завершал поездку 6 часов 29 минут.

Поскольку до самолета оставалось немного времени, мы не стали тратить время на ругательства и пересели в другую машину, где другой водитель сказал, что доехать до аэропорта нам будет стоить 180 шекелей наличными (3226 рублей)!

Красивый обман, да? Многие, видимо, платят, так как спешат в аэропорт и другого варианта у них нет. Поскольку оплата первому водителю идет с карты, заплатить второму — значит дать мошенникам двойную прибыль.

Конечно, мы так не сделали. Благо, у жены тоже было приложение «Яндекс», мы вышли из другой машины, вызвали другое такси и успешно добрались до аэропорта, не опоздав на самолет.
Вот пруф:

Конечно же, я сразу же оспорил эту операцию через «Тинькофф», а также написал в саппорт о том, что нас пытались обмануть. Деньги были сразу же возвращены на мой счет и проблем не предвиделось. Но!

В прошлый вторник, 22 октября 2019 года, с моей дебетовой карты произошло списание «в минус» в адрес «Яндекс.Такси» (Yango), пруф:

Техподдержка «Яндекса» признала, что со списанием что-то пошло не так, но вот уже две недели они дают мне ответы «в ближайшее время будет рассмотрен», «будет принято решение», хотя все факты «на лицо».

Уважаемое «Яндекс.Такси», прошу обратить внимание на эту ситуацию и принять меры. Спасибо! Пруф:

0
150 комментариев
Написать комментарий...
Олег Ивахнов

В португалии едем из Лиссабона на пляж. Убер показывает 16 евро. Отличная цена - едем. Вызвали две машины
Друзей забрала машина и они стартанули чуть раньше, к нам приезжает электромобильчик Рено Зое. Водитель седовласый дедуля (в профиле указан французский, и мой франкоговорящий товарищ разговорился с ним - дедуля из французских армян). Короче тут я замечаю что мы как то очень нелогично едем )
Нам надо было просто по прямой на запад, а тут зачем то сьехали в шоссе и едем на север. Спросили у дедушки тот "Я делов не знаю меня так навигатор ведет, хотя навигатор убера нифига так не ведет)" тут уже и друзья названивают НУ ВЫ ГДЕ МЫ УЖЕ НА МЕСТЕ. В итоге минут 15 они нас ждали и поездка внезапно подорожала до 24 евро.
Это был первый раз когда я поставил одну звезду и кинул жалобу на поездку. Практически моментально вернули разницу в 8 евро обратно.

Ответить
Развернуть ветку
Eldar

Армяне..?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Они везде ага

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда