Авито удаляет аккаунты лояльных пользователей за то, что хочешь вывести деньги из кошелька

Авито - это моя главная соцсеть вот уже 12 лет активный пользователь и продаван, а последний год там основной поток заказчиков на одежду, которую я шью дома из вторсырья. Сколько классных людей было найдено и проектов реализовано за последний год через знакомства с авито! Я хочу побороться за свой акк! Мой рейтинг, мои подписчики, да еще и професссиональные фото товаров, которые теперь утрачены!

Было как: У меня на дне кошелька валялись 233₽, которые, как выяснилось никуда не потратить: ни на доставку, ни на товар, только на рекламу. То есть кошелек авито так устроен что, если ты случайно туда положил больше нужного, авито деньги присваивает и отдавать не хочет, если будешь настаивать на возврат - тебя удалят! (Но в своем договоре про это авито не пишет, см скин пункт 7.6)

Как все начиналось: я запросила возврат у поддержки через приложение. Они ответили, что без проблем, ждите письмо на почту с инструкцией! 2 октября мне пришло письмо от Авито, где поддержка меня дезинформировала, что можно и легко сделать возврат без всяких последствий! (См скин) !!! ни слова про расторжение договора и удаление не указала! Я не успела воспользоваться ссылкой из письма (она перестала работать) и через пару дней попросила поддержку в приложении продублировать ссылку на заявление в след письме. Когда пришло письмо, я просто зашла по ссылке и заполнила форму, так как не предполагала, что что-то может измениться, ведь условия я читала в письме от 2 октября! После же они меня удалили, по их словам безвозвратно, потом ссылались на договор, где тоже ничего не указано про удаление, сейчас авито аппелирует к пункту пользовательских условий с сайта о том, что могут в договор вносить правки прям здесь и сейчас и все меняется каждый день, но на момент нашего диалога пункта в договоре оферты про удаление не было и нет до сих пор (только что проверяла договор) !

(см скин от письма поддержки и ссылку на договор оферты с авито)

Я читала подобные кейсы на этом сайте, были примеры, где пользователям возвращали деньги из кошелька без удаления! То есть это от кого вообще зависит? От плохого настроения конкретного менеджера из техподдержки? Или я кому-то конкретно не понравилась?

И еще все это время поддержка пишет: удалили вас безвозвратно, заводите новый аккаунт! Мол технически восстановить не получится! Почему тогда, если сам удаляешь они хранят его 3 года на случай, если захочешь восстановить и вернуться? А тут я даже не в курсе была, что удалят аккаунт! Нужно предупреждать крупно! Жирным шрифтом! А лучше вопросом вы точно уверены, что хочет удалить аккаунт?

Авито, почему спустя 12 лет совместной продуктивной работы, истории, подписчиков, положительной репутации аккаунта, которую я старалась поддерживать все это время, я должна заводить новый аккаунт?

Кто мне ответит за письмо от 2 октября 2023 года, где нет информации про удаление аккаунта? Если бы она была, я бы не стала обращаться за возвратом!

Прошу вернуть мне аккаунт, как он был! Я уже писала про это в вк, ответа не последовала на пост, наняла юриста и буду писать досудебное, если vc.ru не поможет! Спасибо заранее!

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Извините, за неточности в первом письме. Мы сделаем всё, чтобы такой ситуации больше не повторилось. Во втором письме, которое мы прислали перед заполнением заявления на возврат, мы предупредили про условия возврата и рассказали про удаление профиля. После этого вы заполнили и прислали нам заявление. Поэтому сейчас профиль удалён и мы не можем его восстановить.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Светлана. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Богомолова
Автор

Вот статья, где людям возвращали деньги из кошелька без удаления https://vc.ru/claim/526157-kak-vernut-dengi-s-avito-koshelka-esli-tuda-oshibochno-pereveli-dengi-za-tovar

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Богомолова
Автор

Ну так вы же ошиблись в первом письме? Слышали такую поговорку: первое слово дороже второго? Я ориентировалась на первое письмо, и фраза без удаления профиля может означать, что мне самой нужно его удалить, это слишком не конкретно! Где огромные жирные буквы: МЫ ВАС УДАЛИМ! Алярм! Кто ответит за моих потерянных подписчиков? Пришлите тогда мне их аккаунты, я буду всем писать, чтобы перешли на другой профиль! И пришлите утерянные фото товаров! У меня потеря прибыли по тем 20 товарам. Так, а что было бы, если бы у меня там незакрытая сделка висела через авито доставку? Как вообще это все? С чего удаление? Вы аккаунты мошенников не удаляете, а меня удалили! За что?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Не получится дать ссылки на профили подписчиков, потому что продавец видит только их число и не может перейти в их профили. Прислать фото товаров тоже не получится. Если бы у вас была незакрытая сделка, мы бы помогли вам получить деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Богомолова
Автор

То есть, несмотря на то, что Авито признает свою ошибку, что в первом письме не указали информацию про удаление аккаунта, восстановить аккаунт Авито отказывается так? Если так, то я буду готовить досудебную претензию. Прошу указать ФИО и должность сотрудника, который мне написал ошибочное письмо от 2 октября 2023 года, а так же ФИО и должность сотрудника, кто официально отказывает в восстановлении профиля, утраченного мною, несмотря на ошибку со стороны Авито. Почта [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Перед тем, как провести возврат, мы предупредили вас, что после него профиль будет удалён. После этого вы прислали нам заявление на возврат. В удалении ошибки не было. Мы не можем его восстановить.
Реквизиты компании для составления претензии вы можете найти в условиях сервиса: https://support.avito.ru/articles/200026948

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Богомолова
Автор

Я попробовала завести новый аккаунт, как вы предлагали! И не вышло! Что скажите на это? Проверьте номер тел 89005319453

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда