{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Фейки и боты на vc.ru — залог успеха личного бренда Балабанова

Как прокачать личный бренд и привлечь клиентов с помощью ботов на vc.ru. Подробный разбор технологии. В разделе SEO много отличных статей от Артёма Акулова, «Ашманова и партнёров», «Пиксель Плюс», «Пиксель Тулс», Александра Чепукайтиса и многих других авторов. Специалисты делятся опытом, технологиями, фишками, особенностями работы.

Посмотрел несколько статей Вячеслава Балабанова. В комментариях сплошной срач и бурные обсуждения.

Кратко стратегия продвижения Вячеслава Балабанова на vc.ru выглядит так:

  • Завести блог.
  • Зарегистрировать ботов.
  • Накручиваем комментарии и обрабатываем негатив.
  • Формируем образ эксперта.
  • Топим конкурентов.

Желающих повторить предупреждаю: такая технология отнимает много времени, нервов и плохо сказывается в долгосрочном периоде.

Заведите блог

Составьте контент-план выхода статей. Чтобы было проще, сделайте рерайт других статей и налейте воды. Реальным опытом делитесь минимально, чтобы не дай бог потенциальный клиент не повторил сам без вашего участия.

Регистрация ботов

Варианты регистрации:

  • Самостоятельно создать несколько аккаунтов на vc.ru. Занимает много времени, нужно постоянно самому генерировать и вопросы, и ответы. Для приверженцев «хочешь, чтобы было сделано хорошо, — сделай сам».
  • Нанять на бирже фриланса. Недорого, не отнимает времени. Минусы — уважающие себя специалисты за такое не возьмутся. Выход только «девушка, проходящая мимо с некоторым логическим мышлением».
  • Договориться с сотрудниками своей команды либо друзьями. Сотрудники хотя бы разбираются в теме и могут написать осмысленные ответы. Можно обсуждать стратегии продвижения. Один минус — отнимает время сотрудников. Зато хороший результат, который скажется на количестве клиентов.

К сожалению, vc.ru не может пока отследить ботов.

Как узнать бота, вы, наверное, знаете. Как правило, это аккаунт девушки с красивыми фото, добавляется 20–40 друзей, публикуется 10–30 фотографий, 10–15 репостов и групп. Зарегистрировали — и можно работать.

Примеры ботов Вячеслава

1. Просто боты. Регистрация на фейковые аккаунты во «ВКонтакте».

В закладках все статьи Балабанова. Эдакие фанаты учителя.

2. Боты-эксперты. Дают более осмысленные и развёрнутые ответы. По всей видимости, это сотрудники команды Вячеслава.

Все 22 статьи гения в закладках!

Зарегистрировать можно и без аккаунта в соцсетях, поэтому ссылок нет, информация закрыта.

Я лишь прошёлся по нескольким статьям, далеко не углублялся. Сколько всего таких аккаунтов среди фанатов специалиста, известно только Вячеславу.

Как боты помогают в продвижении личного бренда

Накручивайте лайки

Как только статья выходит, нужно сразу же оценить статью, чтобы увеличить охват. Свежая статья с пятью лайками уже привлечёт гораздо больше внимания.

Усиливайте позицию ответами на вопросы ботов

После написания статьи подготовьте вопросы, которые дополняют содержание статьи и формулируют стоимость ваших услуг. Через Ответы вы убедительнее обоснуете ценность своего предложения.

Бот задаёт уточняющий вопрос, на который вы развернуто отвечаете, усиливая свою позицию.

Вы можете даже сформулировать предложение и обосновать цену.

Обрабатывайте негатив ботами

Так вы останетесь приличным, а боты смогут легко оскорбить обидчика.

Кроме того, с фейками создаётся группа поддержки и читатель легче понимает вашу позицию.

Создавайте массовые обсуждения

Разворачивайте целые ветки комментариев, люди увидят, что статья очень интересная и собирает обсуждения.

Потопи конкурентов

Этот пункт стратегии самый главный. Благодаря ему, в общем-то, и родилась эта статья.

Когда у меня вышла первая статья, она вызвала массу комментариев, при этом ни одного негативного. Да, были острые вопросы, на которые все получили развёрнутые ответы.

Отгремел бум обсуждений (первые четыре дня), я подрасслабился и упустил клеветнические вспышки одного из ботов Вячеслава.

Сначала я подумал, что это просто какой-то завистливый неадекватный тип.

Я пулей мчал домой, чтобы дать на эти комменты развёрнутые ответы. Это был единственный, кому я поставил стрелочку вниз.

Какое же было моё удивление, когда вслед за моими дизлайками по всем этим гаденьким комментариям пробежался лично Вячеслав Балабанов и проставил лайки.

Ну ладно, думаю, зависть заела, что одна моя статья собрала на тот момент 14 тысяч просмотров и около 100 лайков, да ещё и подписчики появились с одной статьи.

Я принялся писать следующую. Моему удивлению не было предела, когда после опубликования она ушла в минус (-2). Как так? Я делюсь опытом, упаковал инструкцию на реальном примере, всё по уму. Что не так?

Снял с публикации, переработал и снова выдал материал на суд зрителей.

Опять -1. Я приуныл. Потом медленно статья начала подниматься. И опять: то в плюс, то в минус. Смотрю и старая статья тоже получает минусы.

И тут я вспомнил про нашего героя, любителя гадких комментариев…

Изучая обсуждения в последних статьях, я увидел масштабы борьбы читателей с ветряными мельницами, то есть ботами и фейковыми аккаунтами Вячеслава.

А такие комментарии фейки оставляют у своих конкурентов.

Открыв рубрику SEO, вы увидите, какое количество комментариев набирают статьи гения.

Открыв сами статьи, почитайте комментарии, чтобы увидеть масштабы.

Почему я просто не обратился в редакцию vc.ru?

Это не относится к взаимоотношениям между участниками, это обман всех читателей. Мне стало интересно, может, во всех рубриках vc.ru идёт такая же «честная» конкурентная борьба или только в SEO?

Реальные читатели сайта также заинтересованы в выявлении таких прецедентов, чтобы оставался годный контент.

Кто писал хорошие статьи, где нужно продумать, собрать материал, упаковать, знает, что это не один день работы. А из-за таких вредителей статьи авторов не доходят до читателей, и у них просто теряется мотивация писать дальше.

Не знаю, сколько «Мегасеостудия» получает лидов от ведения такого блога, но можно сделать выводы о том, какое продвижение получают его клиенты.

Когда писал эту статью, я чувствовал, что копаюсь в какой-то грязи. Кому интересно, можете накопать ещё множество фейков и фактов работы Вячеслава.

Обращение к приверженцам технологий Балабанова

Коллеги, за что боремся? Покажите экспертность на реальных примерах, а не рерайтом чужих статей, и люди сами потянутся. Зачем другим-то мелко гадить?

Мы собрались на этой площадке для того, чтобы делиться реальным опытом и качественным контентом.

Давайте накидаем вариантов для редакции vc.ru, как можно бороться с ботами, накруткой (и откруткой конкурентов)!

0
74 комментария
Написать комментарий...
Александр Прилипко

война сммщиков

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Солозобов
Автор

SEOшников))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

один там котел, сомневаюсь что делят

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Солозобов
Автор

Как сказала бы моя мама, все вы там ITшники, раз за компьютером сидите.))
Многие SEOшники ничего не понимают в SMM, а SMMщики в SEO. Так же, как и копирайтеры в разработке, а программисты в копирайтинге. Не обобщаю, написал многие.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

справедливо, но котел один на две группы, "хаккеров" и "компьютерщиков" в другой.

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда