Фейки и боты на vc.ru — залог успеха личного бренда Балабанова

Как прокачать личный бренд и привлечь клиентов с помощью ботов на vc.ru. Подробный разбор технологии. В разделе SEO много отличных статей от Артёма Акулова, «Ашманова и партнёров», «Пиксель Плюс», «Пиксель Тулс», Александра Чепукайтиса и многих других авторов. Специалисты делятся опытом, технологиями, фишками, особенностями работы.

В закладки
Аудио

Посмотрел несколько статей Вячеслава Балабанова. В комментариях сплошной срач и бурные обсуждения.

Кратко стратегия продвижения Вячеслава Балабанова на vc.ru выглядит так:

  • Завести блог.
  • Зарегистрировать ботов.
  • Накручиваем комментарии и обрабатываем негатив.
  • Формируем образ эксперта.
  • Топим конкурентов.

Желающих повторить предупреждаю: такая технология отнимает много времени, нервов и плохо сказывается в долгосрочном периоде.

Заведите блог

Составьте контент-план выхода статей. Чтобы было проще, сделайте рерайт других статей и налейте воды. Реальным опытом делитесь минимально, чтобы не дай бог потенциальный клиент не повторил сам без вашего участия.

Регистрация ботов

Варианты регистрации:

  • Самостоятельно создать несколько аккаунтов на vc.ru. Занимает много времени, нужно постоянно самому генерировать и вопросы, и ответы. Для приверженцев «хочешь, чтобы было сделано хорошо, — сделай сам».
  • Нанять на бирже фриланса. Недорого, не отнимает времени. Минусы — уважающие себя специалисты за такое не возьмутся. Выход только «девушка, проходящая мимо с некоторым логическим мышлением».
  • Договориться с сотрудниками своей команды либо друзьями. Сотрудники хотя бы разбираются в теме и могут написать осмысленные ответы. Можно обсуждать стратегии продвижения. Один минус — отнимает время сотрудников. Зато хороший результат, который скажется на количестве клиентов.

К сожалению, vc.ru не может пока отследить ботов.

Как узнать бота, вы, наверное, знаете. Как правило, это аккаунт девушки с красивыми фото, добавляется 20–40 друзей, публикуется 10–30 фотографий, 10–15 репостов и групп. Зарегистрировали — и можно работать.

Примеры ботов Вячеслава

1. Просто боты. Регистрация на фейковые аккаунты во «ВКонтакте».

В закладках все статьи Балабанова. Эдакие фанаты учителя.

2. Боты-эксперты. Дают более осмысленные и развёрнутые ответы. По всей видимости, это сотрудники команды Вячеслава.

Все 22 статьи гения в закладках!

Зарегистрировать можно и без аккаунта в соцсетях, поэтому ссылок нет, информация закрыта.

Я лишь прошёлся по нескольким статьям, далеко не углублялся. Сколько всего таких аккаунтов среди фанатов специалиста, известно только Вячеславу.

Как боты помогают в продвижении личного бренда

Накручивайте лайки

Как только статья выходит, нужно сразу же оценить статью, чтобы увеличить охват. Свежая статья с пятью лайками уже привлечёт гораздо больше внимания.

Усиливайте позицию ответами на вопросы ботов

После написания статьи подготовьте вопросы, которые дополняют содержание статьи и формулируют стоимость ваших услуг. Через Ответы вы убедительнее обоснуете ценность своего предложения.

Бот задаёт уточняющий вопрос, на который вы развернуто отвечаете, усиливая свою позицию.

Вы можете даже сформулировать предложение и обосновать цену.

Обрабатывайте негатив ботами

Так вы останетесь приличным, а боты смогут легко оскорбить обидчика.

Кроме того, с фейками создаётся группа поддержки и читатель легче понимает вашу позицию.

Создавайте массовые обсуждения

Разворачивайте целые ветки комментариев, люди увидят, что статья очень интересная и собирает обсуждения.

Потопи конкурентов

Этот пункт стратегии самый главный. Благодаря ему, в общем-то, и родилась эта статья.

Когда у меня вышла первая статья, она вызвала массу комментариев, при этом ни одного негативного. Да, были острые вопросы, на которые все получили развёрнутые ответы.

Отгремел бум обсуждений (первые четыре дня), я подрасслабился и упустил клеветнические вспышки одного из ботов Вячеслава.

Сначала я подумал, что это просто какой-то завистливый неадекватный тип.

Я пулей мчал домой, чтобы дать на эти комменты развёрнутые ответы. Это был единственный, кому я поставил стрелочку вниз.

Какое же было моё удивление, когда вслед за моими дизлайками по всем этим гаденьким комментариям пробежался лично Вячеслав Балабанов и проставил лайки.

Ну ладно, думаю, зависть заела, что одна моя статья собрала на тот момент 14 тысяч просмотров и около 100 лайков, да ещё и подписчики появились с одной статьи.

Я принялся писать следующую. Моему удивлению не было предела, когда после опубликования она ушла в минус (-2). Как так? Я делюсь опытом, упаковал инструкцию на реальном примере, всё по уму. Что не так?

Снял с публикации, переработал и снова выдал материал на суд зрителей.

Опять -1. Я приуныл. Потом медленно статья начала подниматься. И опять: то в плюс, то в минус. Смотрю и старая статья тоже получает минусы.

И тут я вспомнил про нашего героя, любителя гадких комментариев…

Изучая обсуждения в последних статьях, я увидел масштабы борьбы читателей с ветряными мельницами, то есть ботами и фейковыми аккаунтами Вячеслава.

А такие комментарии фейки оставляют у своих конкурентов.

Открыв рубрику SEO, вы увидите, какое количество комментариев набирают статьи гения.

Открыв сами статьи, почитайте комментарии, чтобы увидеть масштабы.

Почему я просто не обратился в редакцию vc.ru?

Это не относится к взаимоотношениям между участниками, это обман всех читателей. Мне стало интересно, может, во всех рубриках vc.ru идёт такая же «честная» конкурентная борьба или только в SEO?

Реальные читатели сайта также заинтересованы в выявлении таких прецедентов, чтобы оставался годный контент.

Кто писал хорошие статьи, где нужно продумать, собрать материал, упаковать, знает, что это не один день работы. А из-за таких вредителей статьи авторов не доходят до читателей, и у них просто теряется мотивация писать дальше.

Не знаю, сколько «Мегасеостудия» получает лидов от ведения такого блога, но можно сделать выводы о том, какое продвижение получают его клиенты.

Когда писал эту статью, я чувствовал, что копаюсь в какой-то грязи. Кому интересно, можете накопать ещё множество фейков и фактов работы Вячеслава.

Обращение к приверженцам технологий Балабанова

Коллеги, за что боремся? Покажите экспертность на реальных примерах, а не рерайтом чужих статей, и люди сами потянутся. Зачем другим-то мелко гадить?

Мы собрались на этой площадке для того, чтобы делиться реальным опытом и качественным контентом.

Давайте накидаем вариантов для редакции vc.ru, как можно бороться с ботами, накруткой (и откруткой конкурентов)!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Солозобов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 73, "likes": 117, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 91168, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 05 Nov 2019 12:59:46 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91168, "author_id": 359921, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91168\/get","add":"\/comments\/91168\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91168"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
73 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
37

 Даже жалко будет, если забаните эти аккаунты. Остались бы всем в назидание, как делать не нужно.

Да нет, не жалко. Мы их баним прямо сейчас вместе с контентом исходного автора. Пустые аккаунты уже не имеют значимого влияния на ранжирование в ленте - это мы учитываем, поэтому они могут лайкать и добавлять в закладки, сколько им угодно. Защититься от ботов на 100% невозможно, потому что бывают очень упорные и хитрые, но мы продолжаем придумывать автоматизированные средства вроде выявления аккаунтов, комментирующих и лайкающих одни и те же разделы и авторов.

Спасибо за бдительность, пишите ещё.

Ответить
0

Спасибо, прошу рассмотреть предложения пользователей в этой ленте комментариев. Может какие-то идеи сможете реализовать.

Ответить
3

Всё изучаем.

Ответить
0

Фтопку всех ботов!

Ответить
4

Тоже рыдаю. Там было 22 гениальных статьи!!!
Даже на водянистую статью, основанную на рерайте других статей, нужно потратить примерно 8 часов работы. 
После каждой вышедшей свежей статьи - 2-3 дня нервозной работы по ответам на комментарии, среди которых много негативных.
Проработка общей стратегии, по каждой статье, обучение ботов и так далее...
Плюс расходы на оплату работы ботов.

Реально ужас!!!

Ответить
0

Ваш мем вдохновляет

Ответить
9

Надо же, никогда такого не было и вот опять

Ответить
6

Нанять модера и банить нещадно)

Ответить
4

Смогут ли модераторы отследить всех? Сколько их должно быть, чтобы перечитывать комментарии в статьях, проверять аккаунты?
Самое печальное, что никто не может увидеть автора лайков и дизлайков на самих статьях.

Ответить
2

Меня тут модераторы и забанили за выставление ботов напоказ с формулировкой в стиле "негативное поведение".
Интересно, сколько автор/пост проживет.

Ответить
3

Ну вроде тут все факты выложены. Редакции VC тоже выгодно поддерживать чистоту на площадке.
Нехорошо выкладывать личную переписку, а тут все найдено в открытом доступе. 

Ответить
1

Конечно, и мы за чистоту. Спасибо за материал, начали изучать активность указанных аккаунтов, после здесь расскажем об итогах.

Ответить
0

Даже жалко будет, если забаните эти аккаунты. Остались бы всем в назидание, как делать не нужно.

Ответить
5

В российском интернете смогут мочить, даже если ты излагаешь правила геометрии. А тут более спорные вопросы.
Пользователи пойдут за тем, кто поставил больше скобочек, громче орет, первым поставил лайки или дизлайки. Доказательства и здравый смысл роли не играют

Сделать ничего нельзя, если нет высокого суда нейтральных всезнающих ангелов. Только терпеть и тратить кучу сил, доказывая очевидное

Ответить
3

Сделать можно многое, но это будет лишней головной болью для редакции.
Например, можно запретить свежерегам ставить оценки комментариям и материалам, а возможно и комментировать. Далее можно привязать активность пользователей к их возможностям, т.к. когда новый пользователь без единого комментария и материала начинает активно плюсовать/минусовать, то очевидно, что он здесь из-за этого.

Ответить
3

Полный запрет на голосование за статьи и коменты для новорегов без активности (скажем <10 постов/комментов и время на сайте <недели) + ограничение на кол-во плюсов-минусов в день. Да, это существенно улучшит продуктивность дискуссий и больше годноты будет выходить в топ. Как в свое время хорошо сделали с лимитом на кол-во минусов которые один пользователь может поставить одному другому.

С другой стороны -  редакция на это может и не пойти - т.к. "боты" (как правило - нанятые комментаторы из с модных нынче "крауд" бирж) это тоже траффик и активность.

Ответить
1

Хотя VC уже набрала такой рейтинг, что уже не требует активного привлечения ссылок. А чистота - залог здоровья. Чистота и направленность и должны остаться ее преимуществом перед VK, Дзен и другими. За счет привлечения авторов на площадке ежедневно публикуются по 50-100 новых статей! А за чистый трафик и рекламодатели охотнее оплачивают.

Ответить
2

Почему же. У каждого свой круг общения, свое окружение. Подобное притягивает подобное. К примеру, площадка VC притягивает тех, кто любит аргументированно обсуждать вопросы бизнеса и маркетинга.
Другие хотят привлечь тех, кто любит обсуждать политику. Третьи - детей и быт. И так далее. 
Как раз на этой площадке здравый смысл и аргументация играет хорошую роль. 

Ответить
4

Хорошо разложил прохвоста из МегаСеоШаражки, респект)

Ответить
3

Что интересно - трех ботов завел в виде девушек. Комплекс султана, вернее - локального сео-султанчика с гаремом, выдающего избитые истины за откровения.

Ответить
1

Что не так в этой статье? Почему ее распубликовывают? Вроде все по фактам.

Ответить
0

Может, стоит прочитать правила подсайта? https://vc.ru/claim/89692

Ответить
3

Спасибо. Заголовок исправил, воду отжал, может пойдет.

Ответить
0

Спасибо, стало лучше!

Ответить
1

Не, тут все гораздо проще. Девушки имеют преимущество в интернет-дискуссии, особенно на площадках где фотку можно поставить на аватар и где преимущественно мужская аудитория. Оппонента мужика ты можешь послать в далекое пешее и никто тебе слова не скажет если ты объективно прав, а вот за девушку вступятся - даже если ты 100% прав, а она порет чушь перемежая оскорблениями.

Перечить девушке-"боту" также будут в 99% случаев мягче, чем мужику.

Ответить
1

классический метод же уже — если боты, то женского пола. В вк их сотни тысяч.

Ответить
3

Заводишь блог, пишешь пару десятков статей, регистрируешь ботов, накручиваешь комментарии и формируешь образ крутого эксперта. Вроде всё круто и шаманское льётся рекой. Но тут всё рушится из-за нескольких дизлайков случайного автора.
Прям драма)

Ответить
0

Как в жизни. Неизвестно на чем спалишься. Бывает, что из-за мелочи рушится, разваливается, распадается, уволен, сел, разошёлся, потерял и так далее...

Ответить
2

Запустим челлендж? 

Ответить
3

Это с самых первых его статей видно было. Слог у всех его комментаторов слишком уж похож. Владиславу стоит обратится к рерайтеру комментариев.

Ответить
1

Даа, по одинаковой стилистике такие шаромыжники палятся на раз два.

Ответить
0

Кого быстрее забанят? Флаг в руки ;)

Ответить
0

Я тоже не понял действий Вячеслава. Проставил лайки на комментарии.
А свой комментарий по поводу челленджа я не дописал. Хотел предложить набросать фактов. Но уже и не нужно, редакция VC и так отреагировала быстро.

Ответить
1

Можно ещё попробовать призывать @Инспектор в комментарии. В случае нарушения одного из этих правил https://vc.ru/team/60856-rules он применит меры

Ответить
2

К сожалению, правила написаны для людей, а не фейков. Здесь нет основного, что нельзя заводить ботов.

Ответить
0

Тут сложно определить, что есть «бот»: под этими аккаунтами тоже реальные люди сидят :)

Ответить
2

Да, только такие люди создают некую свиту вокруг одного эксперта. Вроде особых нарушений нет. Прямых оскорблений, спама и прочего. Все соответствует правилам. Мы видим только реакцию (плюсы и минусы) на комментрарии. На статьи мы реакции не видим. 
Ладно бы жили фейки своим мирком с экспертом, но они же и другим вредят.

Ответить
0

война сммщиков

Ответить
4

один там котел, сомневаюсь что делят

Ответить
2

Как сказала бы моя мама, все вы там ITшники, раз за компьютером сидите.))
Многие SEOшники ничего не понимают в SMM, а SMMщики в SEO. Так же, как и копирайтеры в разработке, а программисты в копирайтинге. Не обобщаю, написал многие.

Ответить
0

справедливо, но котел один на две группы, "хаккеров" и "компьютерщиков" в другой.

Ответить
1

Спасибо за статью, люблю, когда структурно и объективно. 

Ответить
1

Да, постарался структурировать стратегию продвижения 😊

Ответить
1

Андрей, скорее всего руководство VC в курсе таких вопросов, но пока это находится в допустимых рамках, то их устраивает.
Боты создают активность, пытаются расшевелить людей, затевают споры и делают боле активным темы и сам сайт в целом... это как девушки Go-Go в клубах, пытаются расшевелить народ и поднять общее настроение.

Ответить
0

 Боты создают активность, пытаются расшевелить людей, затевают споры и делают боле активным темы и сам сайт в целом

Да это не боты, это прям AI какой-то

Ответить
1

Автору РЕСПЕКТ! 

Ответить
1

О ГОСПОДИ ДА Я ЗНАМЕНИТ!!! - такая примерно была реакция когда увидел скрин своего камента в статье) ну это реально неожиданно было))) да еще и в какой статье - скандалы, интриги, расследования!) все как положено)

а по теме - Андрей, благодарю, что вывели на чистую воду (повторно!) этого товарища с "личным брендом")) очень интересно было почитать) да, ламповый дух вс уже почти уходит, но будем надеяться администрация сможет это наладить)

Ответить
0

)))Рад, что кому-то принес не только пользу, но и положительные эмоции! Да, хотелось бы, чтобы администрация принимала предупредительные меры, а не только карала по заявлениям.

Ответить
1

100500 лайков за статью!  туда ему дорога. 

Ответить
1

Андрей, вы мой кумир) Этот спамер уже реально поднадоел

Ответить
1

жаль, что у новых аккаунтов нет никаких опозновательных знаков, чтобы когда поют они диферамбы бреду, всем было сразу все понятно
пример
https://vc.ru/marketing/96723-marketing-salonov-krasoty-chto-delat-v-2020-godu

Ответить
0

Я, конечно, осуждаю, но надо было просто немного лучше доработать ботов - дать настояться, комментировать другие темы, закладки и прочее. Автор фермы делает то, что другие ещё только "когда-нибудь" сделают. И никто за это наказан не будет, не знаю, что должно произойти, чтобы придумали какую-то вменяемую систему наказания.

Скорее будет гонка вооружений и кто окажется эффективнее, тот и уведет лида с сайта.

Ответить
1

Если подробнее изучите тот аккаунт, то найдете и настоявшихся ботов. Я их в список не добавлял, вдруг ошибка.
По поводу лида. Тут в целом вопрос ценностей.
"Дай результат любой ценой" - одни
"Хочу результат, но в рамках приличия, чтобы совесть сильно не мучала" - другие
"Я не приемлю обмана, потому что если я обманываю, то и меня рано или поздно нае..." - третьи
"Я вообще не хочу общаться и впускать в свой круг мошенников" - четвертые
И так далее.

Ответить
3

Андрей, спасибо за статью! Пару месяцев следил за статьями Балабанова, чтобы испытать испанский стыд и местами посмеяться. Здорово, что совместно с администрацией наконец-то вывели на чистую воду "мегасеошника с 12летним стажем", у которого универсальный ключ к топу любой тематики - это большая семантика на несколько тысяч запросов.

Ответить
3

Пожалуйста, Роман! Да, когда читаешь некоторые комментарии коллег, испытываешь испанский стыд))

Ответить
0

Я бот. Бип буп ʕʘ̅͜ʘ̅ʔ

Ответить
0

Кстати, Андрей, у г-на Балабанова ваша статья уже в закладках :)

Ответить
1

Так г-н Балабанов ещё и здесь в обсуждениях проставил лайки и моим комментариям и даже vc.ru
Видимо уже и сам устал от такой деятельности и ждал бана, чтобы снять груз и отдохнуть.

Ответить
1

Может он бот?

Ответить
0

Автоматизированный, ставит лайки?

Ответить
0

Стало очень много рекламы без пометки рекламы от крупных брендов.

Ответить
0

Из относительно недавного: https://vc.ru/food/84487-coca-cola-nachala-prodazhi-chernoy-fanta-v-rossii
Я делал пометку на таких постах в комментах, на что приходил бывший главред и яростно их сносил обзывая меня "анонимом".

Ответить
0

Правильно, так как здесь нет рекламы

Ответить
0

До 2000-х интернет был хороший, а потом пришли большие деньги... и всё испортилось...

Ответить
0

Блин.. не поверите, писал похожую статью про Балабанова) и не успел дописать - опередили))
Видимо, не у меня одного бомбило, спасибо!)

Кстати, хотел его ещё сайт разобрать в статье - сеомегастудио.
А там есть над чем посмеяться.. кейсы в виде тематических картинок, формы связи с белым плейсхолдером на белом фоне, бывший сайт студии на опенкарте, отзывы на сайте от банков и других крупных сайтов размером горошину. 

Ответить
0

:)) Я, конечно, не люблю оценивать работы коллег, так как все не идеальны. Но тут да, тот случай, когда все больше похоже на заведомо обманные действия.
Ладно бывает некомпетентность в каких-либо вопросах. Это поправимо. Подучился, набил шишек и сделал. Но тут...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }