ОЗОН КАК ВСЕГДА ПОДВОДИТ, НУ И ПЛОЩАДКА! Служба поддержки работает отвратительно!

ОЗОН это просто ужас!!! НИКОГДА СТАКИМ НЕ СТАЛКИВАЛАСЬ!

Столкнулась с проблемой. Являюсь селлером на озоне. Работала по системе FBO и решила вернуть свой товар со склада FBO.Оформила заявку на возврат со стока курьером ozon, через несколько дней статус поменялся, что ведется сборка, после этого сразу появился статус завершен.Мне звонил курьер, спрашивал, могу ли я принять товар, но для этого мне нужно показать ему штрихкод, а он у меня в заявке был недоступен, видимо потому что статус числился как завершенный. Писала много раз в поддержку, но нормальный ответ так и не могу получить. СУТКАМИ ОТВЕЧАЮТ И НОРМАЛЬНОГО ОТВЕТА ТАК И НЕТ!

Курьер уже вернул мои коробки обратно на склад FBO, но повторно я не могу оформить заявку, так как видимо система считает, что я получила товар, но по факту курьер просто прокатался с моим заказом весь день и на следующий день вернул его обратно на склад.Что делать в данной ситуации? Я хочу вернуть свой товар назад и столкнулась с проблемой не по моей вине, а по вине озона.По итогу в поддержке скинули шаблон «мотивированные возражения продавца к приемке возврата товаров со склада Ozon», сказали заполнить и выслать обратно в поддержку.Но по факту в версии продавца везде должна указывать количество «0», так как в моем случае я вообще не получила никакого товара.

Теперь просто выпрашиваешь сутками ответы от поддержки! Я понимаю, конечно, что это никому не надо, но Вы же МАШТАБНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, так делайте свою работу НОРМАЛЬНО!

Если все так будут работать мы же вымрем просто, СИЛ УЖЕ НЕТ!

0
2 комментария
O.Shtorm

Мне "нравится" ответ озона - "постараемся помочь". Не стараться нужно, а выполнять ответственно свои обязанности и уважать тех, благодаря кому вы получаете деньги, а это как продавцы, так и клиенты.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! Поделитесь номером обращения, о котором ведём речь — постараемся помочь

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда