Сбербанк всеми силами пытается защитить мои деньги от меня
В свете грядущего Нового года на только что завершившейся крупнейшей в году распродаже решила порадовать внука подарками, но Сбербанк приложил все возможные усилия, чтобы испортить настроение, по собственной прихоти фактически запретив мне распоряжаться собственными деньгами. Позавчера (10 ноября 2023) в 18:10 мой внук по моему поручению подключил на свой телефон Сбербанк Онлайн, так как я пользуюсь только кнопочным телефоном и не могу самостоятельно использовать это приложение, а он не является клиентов Сбербанка (как я теперь понимаю, у него действительно есть весомые причины для этого). Сразу после регистрации он попытался с моего ведома перевести 135 тысяч рублей с помощью приложения Сбербанк Онлайн с моего депозита на мою карту Мир от Сбербанка, чтобы оплатить в ночь с 10 на 11 ноября заказ в Сбермегамаркете видеокарты и процессора для его компьютера с возвратом 56 791 бонусов за видеокарту и около 21 000 баллов за процессор. Но перевод средств отменился, приложение Сбербанк Онлайн выдало ошибку о блокировке личного кабинета за подозрительные действия и сообщение о том, что в течение получаса мне позвонит с номера 900 сотрудник Сбербанка, который поможет разблокировать кабинет. Действительно, в течение получаса на мой домашний номер, который я указывала как основной контактный, позвонила Оксана, которая представилась сотрудницей Сбербанка. Она провела беседу, в ходе которой задавала мне и моему внуку вопросы, чтобы убедиться, что перевод сделал мой внук с моего поручительства, а не мошенники. Она спросила у меня, в каком отделе я получала паспорт, у внука спрашивала цель перевода, марку и модель телефона, с которого он создавал кабинет Сбербанк Онлайн. Все ответы её устроили, она сказала, что в течение 5 минут личный кабинет будет разблокирован, и чтобы мы повторили тот же перевод с депозита на карту. Действительно, сразу после окончания звонка кабинет приложения Сбербанк Онлайн был разблокирован, внук смог успешно повторить перевод. До этого действия банка с моей точки зрения были правильными и целесообразными, но дальше началось нечто совершенно непонятное. В 2:01 внук со своего телефона, который Оксана пометила как не вызывающий подозрений, через платёжную систему SberPay, попытался оплатить видеокарту на Сбермегамаркете, но платёж в размере 97 910 рублей не прошёл, кабинет Сбербанк Онлайн был повторно заблокирован, мне снова пришла СМС о том, что в течение получаса со мной свяжется сотрудник Сбербанка, который поможет повторно разблокировать личный кабинет. Но никто так и не позвонил, а при попытке самостоятельно позвонить на номер 900 с моего кнопочного телефона мне отвечал только робот, который озвучивал, что мой кабинет был заблокирован за подозрительный платёж, озвучивал сумму платежа, и то что мне позвонит сотрудник. В 2:31 заказ автоматически был отменён из-за того, что за полчаса не был оплачен.
В 04:46 утра мне пришли СМС о том, что помимо личного кабинета в Сбербанк Онлайн, мне заблокировали учётную запись и мою карту Мир, и что мне необходимо идти её перевыпускать в отделении банка. К тому времени все видеокарты уже разобрали, их больше невозможно было купить за такую цену.
В 11 утра я пошла в отделение Сбербанка №6991/0668, чтобы разобраться, на каком основании мне всё заблокировали. Там я встретила ещё больше некомпетентности, мужчина, представившийся исполняющим обязанности директора отделения, пытался меня убедить в том, что звонившая на мой домашний номер женщина, которая представилась Оксаной, на самом деле была мошенницей, и что из Сбербанка не могут звонить на домашний телефон, даже если я его указывала как основной контактный. Но объяснить, как в таком случае "мошенница" смогла выполнить своё обещание и в первый раз разблокировать мне личный кабинет Сбербанк Онлайн, он не смог. Он отправил меня к сотруднице писать заявление на перевыпуск моей карты, оказалось, что карта будет готова аж к концу недели! На вопрос, как мне теперь снять деньги с моей заблокированной карты, он сказал, что можно через сотрудников снимать, но всего лишь по 50 000 в сутки! Огромное вам "спасибо" за заботу о моей безопасности. Всегда считала, что если вы являетесь крупнейшим банком, то и работать у вас всё должно как минимум сносно. Верила, что вы в случае непредвиденных ситуаций поможете, даже страхование вкладов у вас оформляла. Но оказалось, что ни алгоритмы у вас не работают нормально, ведь они дважды за сутки заблокировали кабинет, причём посчитали подозрительной оплату заказа в магазине Сбербанка через платёжную систему Сбербанка с доставкой на моё имя и получением в отделении Сбербанка, совершённую с телефона, который сотрудница после первой блокировки пометила как неподозрительный. А позже и вовсе заблокировали саму карту без каких-либо дополнительных "подозрительных" операций. Ни горячая линия не работает нормально, а второй раз и вовсе не позвонили с неё, хотя обещали. Ни сотрудники в отделении не умеют слушать, что им говорят, а также предоставляют неверную информацию о невозможности звонков на домашние номера (ну или, если они говорят правду, то безопасность у вас вообще на нулевом уровне, раз "мошенница" Оксана смогла самостоятельно мгновенно разблокировать личный кабинет).
Ситуация не приятная как для покупки, ну а в целом наверное это нормально… сколько мошеннических действий сейчас.
Только мошенники как проворачивали схемы так и проворачивают, зато сбер пенсов кошмарит)
Ага, бедным пенсам не остается другого выбора кроме как статьи на виси строчить)
Да в чём рофл? Если это действительно описан пример беспредела сбера, какая разница, внук от имени бабки это написал или сама бабка? Сбер это оправдывает? Такими банами только он занимается из известных мне крупных банков, ни про втб таких историй не знаю, ни про тинька, ни про альфу
в смысле? тинькофф - король блоков по 115 фз. причем абсолютно дурных и необоснованных. на втором месте сбер, видимо. почитайте тот же vc, тут полно таких историй
Комментарий недоступен
Я не уверена, что тут речь про 115фз, у сбера когда были карты виза и мастеркард, ещё можно было как-то оплачивать нормально дорогие покупки, а с карты мир лично у меня в подавляющем большинстве случаев прилетает заморозка сбол каждый раз при попытке оплатить заказ дороже 80к прямо как описано в посте. С тинька миллион раз оплачивала, ни разу ничего не блочили
В посте речь не про 115фз, а про блок в целях безопасности. Вроде спец обязан заблочить если сомневается говорит с ним клиент или какой-то другой человек.
Не притворяйся дурачком-простачком)
Да уж, пора идти спать, а то понабежали тролли какие-то. То одна говорит, что покупателей нормально банить за любые покупки больше 100к, то второй считает, что это пост со скрытой рекламой сбера, то вот ты теперь, который по дефолту всех скамерами считает и пол собеседника определить не может
Как-то вы резко высказываетесь, если вы про меня, то я по другому ответила…
Это я про Нату Кузнецову.
Тогда извините, я не правильно Вас поняла)
А это уже совсем другая история…
Так это работает в два конца история, увы, а так ещё больше мошенников было бы.
Каким образом сбер пенсов кошмарит???
В посте же описан пример. И под пенсами я подразумевала скорее не конкретно пенсионеров, а любых не сильно шарящих, но честных клиентов. Баны сбола за попытку оплатить дорогой товар на СММ встречаются очень часто, если не у всех, это же очевидная проблема, она почти не мешает всяким искушённым абузерам и махинаторам, зато очень мешает обычным клиентам, тупо имеющим карту сбера и желающим без геморроя с неё оплатить товар в маркетплейсе самого же блин сбера
Комментарий удален автором поста
То есть баны чисто по фану без обоснований - это норм и правильно? Ок, поняла, базара 0
Во вторых мне иногда звонят или отклоняют операцию перевода на суммы больше 100 тыс.Все правильно делают.Ибо мошенники разводят за 5 минут даже умных людей,техниками нлп и т д
Я поняла позицию. Из-за того, что кто-то там где-то дурачок, надо всем по дефолту банить возможность легально оплачивать покупки картой сбера. А зачем она вообще тогда нужна? Кстати, в посте сумма меньше 100к
Комментарий удален автором поста
В посте сумма оплаты перед вторым блоком 97910
Я не в курсе,какая операция на какую сумму будет отклонена.Во вторых непонятные манипуляции внука,то есть попытки снять крупную сумму одного человека со счета другого человека уже подозрительная операция.Может бабулю развели мошенники.Все правильно что заблочили.Пусть спасибо скажет что еще не попала под гипноз аферистов.Люди,вполне адекватные и не старые,сами идут своими рвками переводят мошенникам.Сама чуть не попала под их аферу.Очень грамотные и профессиональные в этом деле
А, так вот оно всё и вскрылось! Так уж и быть, дам бесплатный совет: не стоит всех судить по себе ;)
Комментарий удален автором поста
Мне как-то хватает ума, чтобы меня не разводили, в отличие от некоторых ;)
Комментарий удален автором поста
Вот видишь, во всём есть свои плюсы ;)
Если нет денег-один большой минус без всяких плюсов😃😃
Так ты же сама в предыдущем комментарии описала плюсы такого положения - никто не кинет ;)
Это самая частая фраза, которую говорят люди перед тем как их развели. Человек, уверенный, что он "достаточно умный" - лучшая цель для мошенников.