Сбербанк всеми силами пытается защитить мои деньги от меня

Итог всей истории

В свете грядущего Нового года на только что завершившейся крупнейшей в году распродаже решила порадовать внука подарками, но Сбербанк приложил все возможные усилия, чтобы испортить настроение, по собственной прихоти фактически запретив мне распоряжаться собственными деньгами. Позавчера (10 ноября 2023) в 18:10 мой внук по моему поручению подключил на свой телефон Сбербанк Онлайн, так как я пользуюсь только кнопочным телефоном и не могу самостоятельно использовать это приложение, а он не является клиентов Сбербанка (как я теперь понимаю, у него действительно есть весомые причины для этого). Сразу после регистрации он попытался с моего ведома перевести 135 тысяч рублей с помощью приложения Сбербанк Онлайн с моего депозита на мою карту Мир от Сбербанка, чтобы оплатить в ночь с 10 на 11 ноября заказ в Сбермегамаркете видеокарты и процессора для его компьютера с возвратом 56 791 бонусов за видеокарту и около 21 000 баллов за процессор. Но перевод средств отменился, приложение Сбербанк Онлайн выдало ошибку о блокировке личного кабинета за подозрительные действия и сообщение о том, что в течение получаса мне позвонит с номера 900 сотрудник Сбербанка, который поможет разблокировать кабинет. Действительно, в течение получаса на мой домашний номер, который я указывала как основной контактный, позвонила Оксана, которая представилась сотрудницей Сбербанка. Она провела беседу, в ходе которой задавала мне и моему внуку вопросы, чтобы убедиться, что перевод сделал мой внук с моего поручительства, а не мошенники. Она спросила у меня, в каком отделе я получала паспорт, у внука спрашивала цель перевода, марку и модель телефона, с которого он создавал кабинет Сбербанк Онлайн. Все ответы её устроили, она сказала, что в течение 5 минут личный кабинет будет разблокирован, и чтобы мы повторили тот же перевод с депозита на карту. Действительно, сразу после окончания звонка кабинет приложения Сбербанк Онлайн был разблокирован, внук смог успешно повторить перевод. До этого действия банка с моей точки зрения были правильными и целесообразными, но дальше началось нечто совершенно непонятное. В 2:01 внук со своего телефона, который Оксана пометила как не вызывающий подозрений, через платёжную систему SberPay, попытался оплатить видеокарту на Сбермегамаркете, но платёж в размере 97 910 рублей не прошёл, кабинет Сбербанк Онлайн был повторно заблокирован, мне снова пришла СМС о том, что в течение получаса со мной свяжется сотрудник Сбербанка, который поможет повторно разблокировать личный кабинет. Но никто так и не позвонил, а при попытке самостоятельно позвонить на номер 900 с моего кнопочного телефона мне отвечал только робот, который озвучивал, что мой кабинет был заблокирован за подозрительный платёж, озвучивал сумму платежа, и то что мне позвонит сотрудник. В 2:31 заказ автоматически был отменён из-за того, что за полчаса не был оплачен.

Отменённый заказ, за который должны были начислить 56 791 бонусов "Спасибо"

В 04:46 утра мне пришли СМС о том, что помимо личного кабинета в Сбербанк Онлайн, мне заблокировали учётную запись и мою карту Мир, и что мне необходимо идти её перевыпускать в отделении банка. К тому времени все видеокарты уже разобрали, их больше невозможно было купить за такую цену.

За пару часов закончились все доступные видеокарты по 41 119 рублей, если учитывать бонусы "Спасибо"

В 11 утра я пошла в отделение Сбербанка №6991/0668, чтобы разобраться, на каком основании мне всё заблокировали. Там я встретила ещё больше некомпетентности, мужчина, представившийся исполняющим обязанности директора отделения, пытался меня убедить в том, что звонившая на мой домашний номер женщина, которая представилась Оксаной, на самом деле была мошенницей, и что из Сбербанка не могут звонить на домашний телефон, даже если я его указывала как основной контактный. Но объяснить, как в таком случае "мошенница" смогла выполнить своё обещание и в первый раз разблокировать мне личный кабинет Сбербанк Онлайн, он не смог. Он отправил меня к сотруднице писать заявление на перевыпуск моей карты, оказалось, что карта будет готова аж к концу недели! На вопрос, как мне теперь снять деньги с моей заблокированной карты, он сказал, что можно через сотрудников снимать, но всего лишь по 50 000 в сутки! Огромное вам "спасибо" за заботу о моей безопасности. Всегда считала, что если вы являетесь крупнейшим банком, то и работать у вас всё должно как минимум сносно. Верила, что вы в случае непредвиденных ситуаций поможете, даже страхование вкладов у вас оформляла. Но оказалось, что ни алгоритмы у вас не работают нормально, ведь они дважды за сутки заблокировали кабинет, причём посчитали подозрительной оплату заказа в магазине Сбербанка через платёжную систему Сбербанка с доставкой на моё имя и получением в отделении Сбербанка, совершённую с телефона, который сотрудница после первой блокировки пометила как неподозрительный. А позже и вовсе заблокировали саму карту без каких-либо дополнительных "подозрительных" операций. Ни горячая линия не работает нормально, а второй раз и вовсе не позвонили с неё, хотя обещали. Ни сотрудники в отделении не умеют слушать, что им говорят, а также предоставляют неверную информацию о невозможности звонков на домашние номера (ну или, если они говорят правду, то безопасность у вас вообще на нулевом уровне, раз "мошенница" Оксана смогла самостоятельно мгновенно разблокировать личный кабинет).

0
223 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Chirsey

Знакомься, это акции в сбермегамаркете, там иногда бывают сбои или хз что это такое, когда с подпиской прайм+ при условии оплаты картой сбера через сберпей выдают бонусов больше 100%.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Chirsey

Бывает, но есть целые форумы абузеров, которые умудряются на этом зарабатывать. Даже на открытом для всех 4pda такие штуки спокойно обсуждают. Но там много нюансов, если покупать не себе, а на перепродажу, то шансы улететь в бан в системе лояльности увеличивается в геометрической прогрессии, сбер сотрудничает с авито очень активно.

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван

А сбер не хочет посотрудничать с программистами что бы эти баги исправить?

Ответить
Развернуть ветку
Chirsey

Им много лет, видимо не хочет, и так нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Mike V. Gorbunov

Бывает в большинстве случаев

Ответить
Развернуть ветку
220 комментариев
Раскрывать всегда