МЕГАМАРКЕТ не начисляет бонусы за покупку!

Здравствуйте! Прошу разъяснений по поводу не начисления бонусов! Уже месяц жду начислений, но их все нет, только одни отписки! Это больше похоже на мошенничество и ввод покупателя в заблуждение! Должны вернуться бонусы в размере 56696 (пятьдесят шесть тысяч шестьсот девяносто шесть рублей) за покупку ноутбука заказ №940 216 566 0519 от 13.10.2023 года, забрала заказ 18.10.2023, бонусы должны были вернуться после 14 дней, но их до сих пор нет! Бонусы в личном кабинете МЕГАМАРКЕТ отображаются, но на счет не начисляются! Если в ближайшие дни мой вопрос не решится, то буду вынуждена обращаться в суд на компенсацию в денежном эквиваленте, так же буду требовать компенсацию за моральный ущерб и ущерб, который вы нанесли, потому что я не могу сделать заказ на необходимые мне товары за бонусы!!! А именно, планировалось купить зимние вещи детям за бонусы!!!11 ноября 2023 года было зарегистрировано обращение под номером GDS-2300628 и на этом все! Требую разъяснений по данному инциденту и начислений бонусов!!!

0
571 комментарий
Написать комментарий...
Диана

Такая же проблема! 05.12 должны были прийти бонусы в размере 26 772 за заказ номер 929 127 931 0074 от 16 ноября. И бонусы то пришли, но вот перевести их в СберСпасибо я не могу, подала уже два обращения, сначала говорят подождите 3-4 дня, потом неделю. В итоге прошло больше недели, звоню в поддержку каждый день, полный игнор, только кормят обещаниями. Видимо надо писать заявления в другие инстанции. Мошенники и обман!! больше никогда ничего не куплю не мегамаркете!! А с ситуацией с бонусами надо разбираться

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Диана, коллеги еще работают над вашим обращением, однако попросила их постараться вернуться с обратной связью быстрее. Обычно на решение им нужно 3-7 дней, но точные сроки зависят от сложности вопроса. Как только ответ будет готов, они направят его на электронную почту или СМС.

Ответить
Развернуть ветку
568 комментариев
Раскрывать всегда